Skywalker FPV

slides

Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

=V=simon
slides:

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Липучки достаточно. Я на дно фюзеляжа вклеил небольшие бортики 30*15*15 из пенопласта, чтобы исключить перемещения и всё, никуда они не денуться. Даже для 3D подойдёт))))))))))))))))))))))))

slides

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

=V=simon
slides:

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

У меня нет под рукой своего самолёта, чтобы сделать фото, а то бы я вам показал как у меня организованно питание. На борту стоят 1 аккумулятор 4S 5000 мА/ч силовой, 1 аккумулятор для видео 1450 мА/ч., 1 аккумулятор питание всего остального 2200 мА/ч.(Размеры я думаю представите) Всё крепится одной липучкой шириной 15 мм и УСЁ. АКБ упираются в носовую часть ская, а сзади небольшие упорчики из пенопласта. Я не знаю как момент клеит, т.к. пользуюсь УХУпор(ом) но я думаю если правильно склеить то хрен отдерёш.

Аслна
slides:

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

+1, иногда ставлю 5,8 А 4S иногда 2 по 5А 3S, иногда один и т.д. по мне только репейник.

slides:

Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

Я не знаю каким репейником вы пользуетесь, но мои даже у верта никогда не отходили. От пенопласта отходит, даже говорить нечего, но на засохший момент репейник приклеивается намертво, можете попробовать. Момент немного разъедает пенопласт и проникает вглубь, если отдирать то только с куском пены.
Единственное исключение как-то в мороз -30 -40 репейник отклеился от акб потому что клеил его тоже в холодную погоду. Если же приклеить репейник в тепле проблем никогда не возникало. Даже бочки на скае крутил и ничего не отваливалось.

slides
=V=simon:

У меня нет под рукой своего самолёта

3 акка это круто. У меня есть одно серьезное ограничение - в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е. критические подвижки акка то ей придет трындец, а посему опыты с репейником ставить не хочу.

Аслна
slides:

в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е.

А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)

slides

Да, долго думал куда ее вкрячить и решил рискнуть - так на изике отлетал сезон. На скае ли бо гоупроха в кадре будет хронически либо я вообще не знаю что выйдет, а так аккуратно врезал в нос сверху и она как у беспелотнега теперь 😃

Mak08

Кстати, парни, а можете выложить фото с размещением аппы на Скае? Интересует, как и куда ставите GPS и пироголовы. По поводу размещения видеопередатчика тоже сомнения есть - есть ли смысл устанавливать его внутрь киля? С одной стороны - хорошо, от GPS и приемника разнос нормальный, с другой - сгорит и пиндык.

Аслна
Mak08:

есть ли смысл устанавливать его внутрь киля?

Передатчик и регуль должны обдуваться, либо внутри либо снаружи, это как отче наш. Зимой будет работать но летом хрен его знает. У меня регуль на скае Алайн 60А был внурти фюза замурован под моторамой, решил что запас мощьности большой и будет все в порядке, так вот в жаркую погоду было пару отсечек, когда достал регуль, там были взорванные конденсаторы, но защита от перегрева сработала как часы. А вот китайский передатчик с китайской защитой от перегрева, даже не знаю что может случиться.

slides

Я сделал так:
ГПС датчик врезал на место сервы поворота камеры, что перед крыльями,
видеопередатчик стоит на горизонтальном стабе на спецпластинке из текстоля (выполняет функцию и прижимки стаба и держалки рега),
рег стоит на “клыках” из того же текстоля, т.е. типа висит в воздушном потоке под крылом.

vovan1972
Аслна:

А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)

А я все соединения паяю, и не надо надеятся на эти разьемы.

slides

Я тоже паяю, только есть соединения, которые не спаяешь (зачем например раскурочивать автопилот ?). Потом у меня горизонтальный стаб с сервой, так что отстегиваемая серва получается по любому.

Виктор

Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически. Вот тут видно как они лежат, липучки только на верхних, нижний вообще лежит просто так

slides

Если Вы не крутите пилотаж, то в горизонатльном полете с акками, если они условно плотно лежат, ничего не будет. Вопрос в другом - лично для меня, повторюсь, актуально чтобы не было смещения при посадке.

KBV
Виктор:

Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически

Акки у вас не серьезные 😃 Вот если бы 5Ач х 4S и сместился в полете на пару-тройку сантиметров - вот это было бы ЧП))

Tahorg

Простите, что спрашиваю, сами мы не мэстные … крылья то 2м появились отдельно в продаже?

BAU
Tahorg:

крылья то 2м появились отдельно в продаже?

Приятель спрашивал у берцевцев. Письмо недавно пришло. Говорят что появятся в ближайшее время.

siderat

Летаю с центровкой около 1.5см назад от сервопроводов. Раньше при таком ЦТ все было нормально. А сейчас идет рывками, задирает нос, потом клюет. Похоже на заднюю. И вообще болтало ская и по крену и по тангажу, словно пьяного в хлам, при ветре 2-3м/с.