Skywalker FPV

Аслна

Ну вот как-то так, длину и место установки рычага можно спроектировать в спец программах. К сожалению в этих делах я не айс, делаю по старинке опытным путем, сначала бумажками потом нужным материалом.

dima043

По поводу вибраций камеры…
На подобных скаю самолетах с толкающим винтом вибрация может быть вызвана не только дисбалансом винта но и взаимодействием лопастей винта и вихревой пелены сходящей с крыла. Каждая лопасть винта пересекает эти вихри в какой то части каждого оборота. Отсюда же берется повышенный шум таких винтов.
Увеличение числа лопастей увеличивает частоту вибрации на тех же оборотах. Если вибрация была менее заметна на полном газе значит частота резонанса фюзеляжа и подвеса камеры лежит ниже этих оборотов и в этом случае переход на три лопасти может помочь увеличив частоту вибраций на среднем газе. Но шум станет более высокочастотным а КПД винта упадет.

Поскольку вибрация передается на фюзеляж через крепление мотора возможно вибрацию удастся уменьшить применив более “мягкий” подвес мотора.

У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.

slides
dima043:

У меня на номинальных полетных оборотах вибрации почти нет но при токе ниже 5А она появляется. Самолетик очень не жесткий. Для качественной съемки пользую бальзовые более жесткие самолеты.

Готов полемизировать ! Дело в том, что элапор обладает хорошей виброизоляции (делал как-то дамперы для НД камеры из кусков Изячего крыла). При этом несколько раз снимал с киошо кальмато (электроконверсия), так вот на нем победить вибрацию не удалось…

Да и потом, Вы же не весь ролик в работу пускаете, летайте чаще с отключенным мотором.
Лично у меня тактика залезть повыше, а потом планировать вниз минут 10-15 без мотора вообще.

dima043

Способность гасить вибрацию не столько от материала. При попадании гармоник колебаний ВМУ на частоту резонанса фюзеляжа никакой элапор не спасет. Надо либо менять частоту колебаний либо изолировать их источник от фюзеляжа. Элапор хорошо поглощает высокочастотные вибрации при условии достаточно тяжелой камеры. Но на частоте собственных колебаний фюзеляжа ская толку от него мало.

На нормальных бальзовых самолетах обычно конструкция довольно жесткая резонансная частота выше а высокочастотные вибрации более хорошо поглощаются подвесом мотора и камеры.

slides

к сожалению теория расходится с практикой

dima043

Не знаю. У меня ничего не расходится. Самодельный бальзовый самолетик не трясет. На скае при снижении оборотов вибрация есть.
Кальмато не пробовал. А вообще чем больше размеры носителя тем он лучше для съемки - скай маловат.

dima043

Поделитесь пожалуйста способами крепления аккумуляторов на скае и подобных аппаратах из пены. Сейчас я креплю их на липучки(репейники) одежные но они со временем эти липучки отклеиватся от пены (точнее пена немного разрушается около склейки при каждом отдирании аккумулятора для замены). На бальзовом или композитном самолете таких проблем нет там все держится долго а вот на пене плохо держится.

KBV

плюсую, тоже интересно!

Первый вариант был также на липучке - не понравилось. Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу. Днище немного усилено армскотчем. В принципе вторым вариантом доволен, но собираю другой самик- там так не получится, надо искать другие решения.

Moidodyr
KBV:

Второй вариант- в 2 прорези в днище пропущен ремень. На затягивающейся застёжке и вокруг акка, грубо говоря - притягивает акк к днищу

Ремень пропустите не через днище, а через пластину из фанерки, которая приклеена к днищу. На эту пластину можно еще липучку наклеить. Держит насмерть!

Аслна

Уже писали как-то. Днище проиазывается тонким слоем клея момент, когда клей засох (с ночи до утра) просто репейник приклевается там где слой момента, это уже навсегда…😃

dimon_d3

У меня аккумулятор вставляется из внутреннего отсека, а блокируется сверху своего рода заслонкой. и никуда он не убегает, передний упор и заслонка оклеены вспененной резиной. со стороны кабины сверху приклеен лист элапора, он не дает носу сминаться при ударе о землю, весь фюзеляж облачен в арм. скотч.

slides

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Аслна
slides:

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Вы что на скае 3д крутите, надо лишь чтобы акб не ездил туда сюда…хотя не видел ваших полетов .😃))

slides

Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

=V=simon
slides:

Я репейке не доверяю - делаю прорезь в фюзе и насквозь вертолетным страпом.

Липучки достаточно. Я на дно фюзеляжа вклеил небольшие бортики 30*15*15 из пенопласта, чтобы исключить перемещения и всё, никуда они не денуться. Даже для 3D подойдёт))))))))))))))))))))))))

slides

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

=V=simon
slides:

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

У меня нет под рукой своего самолёта, чтобы сделать фото, а то бы я вам показал как у меня организованно питание. На борту стоят 1 аккумулятор 4S 5000 мА/ч силовой, 1 аккумулятор для видео 1450 мА/ч., 1 аккумулятор питание всего остального 2200 мА/ч.(Размеры я думаю представите) Всё крепится одной липучкой шириной 15 мм и УСЁ. АКБ упираются в носовую часть ская, а сзади небольшие упорчики из пенопласта. Я не знаю как момент клеит, т.к. пользуюсь УХУпор(ом) но я думаю если правильно склеить то хрен отдерёш.

Аслна
slides:

Точно, особо актуально, когда у Вас 4 разных по размерам акка.

+1, иногда ставлю 5,8 А 4S иногда 2 по 5А 3S, иногда один и т.д. по мне только репейник.

slides:

Причем здесь 3д ? я не доверяю репейникам, т.к. они отдираются и с клеем и с доклеем (т.к. акк греется в полете и клеевой слой на репейке разжижается).

Я не знаю каким репейником вы пользуетесь, но мои даже у верта никогда не отходили. От пенопласта отходит, даже говорить нечего, но на засохший момент репейник приклеивается намертво, можете попробовать. Момент немного разъедает пенопласт и проникает вглубь, если отдирать то только с куском пены.
Единственное исключение как-то в мороз -30 -40 репейник отклеился от акб потому что клеил его тоже в холодную погоду. Если же приклеить репейник в тепле проблем никогда не возникало. Даже бочки на скае крутил и ничего не отваливалось.

slides
=V=simon:

У меня нет под рукой своего самолёта

3 акка это круто. У меня есть одно серьезное ограничение - в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е. критические подвижки акка то ей придет трындец, а посему опыты с репейником ставить не хочу.

Аслна
slides:

в носу стоит бескорпусная камара и если “что” - т.е.

А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)