Skywalker FPV

sbach737

Упал на скае и сломал ему фюзеляж (первый раз упал за всё время полетов, ошибка - потерял его из виду, летал без осд и автопилота.)
Моторама цела, фонарь не налезает, трещины. Склеил - теперь нос кривой.

PS gopro в месте крушения не было - её откинуло на ~50 метров.
Короче вошел он на полном газу в землю. Никогда так безответственно я не запускал самолет, урок будет.

vtoryh
KBV:

Какой разъем поставить я и сам придумаю Интересует- делал ли так кто-нибудь и удобно ли пользоваться? Или у всех провода по метру?

У меня разьемы как на сервах. Один прям к колпаку приклеен, другой в фюзеляже валяется.

KBV
sbach737:

летал без осд и автопилота[…]Никогда так безответственно я не запускал самолет, урок будет

Многие с этого начинали- самоль и камера, без ФПВ 😃
Но потом я автопилот поставил, и без ФПв так и летал- на стабилизации можно намного дальше визуально улететь😁 И не падал, иногда даже рулил не видя самолета😁 В крайнем случае- автовозврат)

vtoryh:

У меня разьемы как на сервах. Один прям к колпаку приклеен, другой в фюзеляже валяется

Да, так и придется сделать. Пусть пока так будет, пока что нибудь не придумается:)

evgeny_online
tankobanan:

Коллеги, добрый день,
вчера начал собирать ская (ver 6, 1680, куплен пол года назад на bevrc)
и заметил что хвост накренен относительно фюзеляжа, может кто сталкивался, подскажите как выправить?

Так:

или так!

Llirik

Если сервы как на рис.2, то как их менять?! Раздербанивать “обшивку”…

evgeny_online
Llirik:

Если сервы как на рис.2, то как их менять?! Раздербанивать “обшивку”…

Больше так я сервы не ставлю и никому не советую так их ставить!
Речь шла о кривизне фюзеляжа!

Duschman
Алексей_777:

Так, а как тогда их ставить?

Так, чтобы можно было в случае отказа заменить с наименьшими повреждениями посадочных мест.

sbach737

Продублирую:

Полетал вчера, отлетел на 1 км и видео связь вырубилась)
Самолет целый, уже хорошо. Я вот думаю, может ли так негативно на дальности передачи видео сказаться lowpass?
Использую этот комплект. Ви антенну закрепил на носу по направлению полета усами вперед.

Приемник был настроен на 1280MHz, это верно?

Dacor

Сложно сказать.

Может дело просто в приемной антенне, может где то обрыв центральной жилы в кабеле-фильтре-антенне передатчика.

А может просто было затенение антенны передатчика бортовым оборудованием…

Duschman
sbach737:

Полетал вчера, отлетел на 1 км и видео связь вырубилась) Самолет целый, уже хорошо. Я вот думаю, может ли так негативно на дальности передачи видео сказаться lowpass?

По поводу VEE антенны видео ТХ гляньте здесь rcopen.com/forum/f90/topic142729/5857 пост 5806. А крепить на мой взгляд в вашем случае надо на палочке с выносом вверх.
В любом случае прежде чем лететь надо сделать наземный тест.

sbach737

Андрей, вы написали, что улетели на несколько км с этой антенной, как она располагалась на самолете, усами вперед или назад? (Кстати, мне прислали некачественную, судя по всему, сейчас переделаю)

Duschman
sbach737:

Андрей, вы написали, что улетели на несколько км с этой антенной, как она располагалась на самолете, усами вперед или назад? (Кстати, мне прислали некачественную, судя по всему, сейчас переделаю)

Глянь личку.

evgeny_online

Есть простой вопрос, а я что-то запутался с ответом.

Известно, что амплитуда движения элеронов Ская не большая.
Внешний край отклоняется примерно на ± 15 мм.
А руление происходит в пределах ±5 мм.
Не считая авральных “взмахов”.
Серва при этом или почти не двигается иди двигается немного - зависит от плеча тяга-качалка.

Так вот и вопрос.

Как все таки правильно установить это самое плечо?
С учетом нагрузки на серву, амплитуды ее отклонения и времени реакции.
Прошу разъяснить.
Заранее СПС.

KBV

зеленые и красные- вы и сами наверное знаете ответ)
А вот по синей могу сказать- я делаю так же как у вас, по причине меньшего влияния люфтов в механике на рулевую поверхность.

evgeny_online
  1. Зеленая - максимальная нагрузка на серву + максимальный ход сервы.
  2. Красная - минимальная нагрузка на серву + минимальный ход сервы.
  3. Синяя - минимальная нагрузка на серву + максимальный ход сервы.
  4. Тяга - максимальная нагрузка на серву + минимальный ход сервы.

Или я не прав?

brusse
evgeny_online:

Или я не прав?

Не правы

brusse
  1. Зеленая - минимальная нагрузка на серву + минимальный ход элерона
  2. Красная - максимальная нагрузка на серву+максимальный ход элерона
  3. Синяя - средняя нагрузка на серву + средний ход элерона.
  4. Тяга - средняя нагрузка на серву + средний ход сервы.

Я бы ставил по зеленому, т.к. минимальная нагрузка на серву + максимальная точность позиционирования, но это при условии, что Вам хватит данного угла отклонения рулевй поверхности, а если не хвати, то переставил бы на отверстие ниже на качалке элерона.

IdLeR

Господа, подскажите.

А коробка со скаем в ford fusion в багажник влезает?

Володимир
  1. Зеленая - идеальный вариант для ФПВ - весь ход сервы равен всему ходу руля, люфт определяется в основном люфтом РМ
  2. Красная - приличный люфт руля и бессмысленное для ФПВ увеличение хода руля.
  3. Синяя - максимальный люфт рулевой поверхности. Вероятность флатера.
  4. Тяга - минимальные люфты, но вполне вероятен избыточный ход руля.

Для целей ФПВ уменьшать программно угол хода РМ неразумно, АП не может управлять слишком точно, впрочем и тракт РУ у нас не идеально пропорционален. Следовательно надо задействовать все 100% хода РМ, подобрав пропорцией длин качалок нужное отклонение рулей.

brusse
Володимир:
  1. Красная - приличный люфт руля и бессмысленное для ФПВ увеличение хода руля.
  2. Синяя - максимальный люфт рулевой поверхности. Вероятность флатера.
  3. Тяга - минимальные люфты, но вполне вероятен избыточный ход руля.

Немного не так.
2. Красная - максимальный люфт руля и бессмысленное для ФПВ увеличение хода руля.
3 и 4 практически равны между собой, т.е. средний люфт.

KBV

Вы сами написали: “Внешний край отклоняется примерно на ± 15 мм”,
а зеленая и красная меняет соотношения плеч. Соотвествено, мы не вольны в выборе 😃
То что нужно ставить как можно дальше от оси- вам уже сказали.