Skywalker FPV

Майк75

Друзья безусловно ситуации разные и места посадок в силу нашего географического положения разнятся, так что все по своему правы , но я имел ввиду торможение ноосителя что то на подобии хариера тоесть скорость падает за счет угла атаки а двигателем отрабатываете самолет, ну да ладно ))) Кстати Виктор а у вас смикшированы закрылки с рулем высоты или вы в ручную отрабатываете ?

Egland

Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)

Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.

При сборке разъёмы просто вставляются в ответную часть в фюзеляже.

Щелевые закрылки с профилем

Фанерный кружок-усиление, чтобы липучки/резинки не разбивали пенопласт, и заглушка, чтобы не слетали

Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой

Трубка Пито для Вовиной телеметрии (проводка датчика скорости тоже выведена на разъём в крыле)

Самолёт обтянут матовой плёнкой для ламинирования, самой тонкой, кажется 25 микрон. Мне кажется, этого достаточно.
Вес без батарей и FPV-оборудования, но с мотором, винтом, регом и машинками - 1100 гр. Вроде неплохо.
Мотор NMT 35-36-1400, винт 9,5х6, тяговые акб соответственно 3S.

Пока, если честно, летал всего пару раз, и лишь по прямой видимости (с HD-камерой на борту).

Plohish

присматриваюсь вот к такому усилению киля

я так понимаю основная трубка просверлена? чё то мне стрёмно, она же лопнет…

jfm06:

Высота полки над полом отсека примерно 4-5 сантиметров (боковая дверка по высоте на пару сантиметров меньшего размера, чем размечена на фьюзе)


Серёг, смотрю на полке лежит GPS датчик, он нормально работает под таки слоем “пены” ?

“П-образные полозья” я так понимаю сплошные со стороны глухой стенки, а со стороны дверцы?

под полочкой внизу смотрю на днище сделан помост из бальзы?

evgeny_online
Egland:

Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)…

Скорей всего, что в полете будет раскачка крыла и стаба, а как следствие будут разбиваться розъемы т.е. соединение не эластичное (на излом)
Вот и может статься так что пропадет контакт в самый не подходящий момент!

Plohish:

присматриваюсь вот к такому усилению киля

после этого я еще сделал крепление стаба, выкладывал выше в теме

Анатоолий
Egland:

Щелевые закрылки с профилем

Очень хорошее предложение.Наверное еще никто не делал такие закрылки.И Эффективности больше должно быть ,чем со штатной конструкцией.У кого еще какие наработки с закрылками?Жаль у штатного площядь мала.

Серва на стаблизаторе ,одобряю.Вот с соединениями не очень.Лучше уж обычные ,гибкие с разъемами.

dilkins

[QUOTE=Plohish;4633721]присматриваюсь вот к такому усилению киля

у меня именно так и сделано, все отлично, жещще намного стало

Plohish
dilkins:

у меня именно так и сделано, все отлично, жещще намного стало

как сверлили трубку?

Влади

Лично я не сверлил, а выпиливал V образны вырез, вставлял вертикальные направляющие и замазывал эпоксидкой. Очень крепко.

man-bis
Egland:

Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой

Идея переноса сервы на поверхность стаба очень понравилась. Намного облегчит сборку-разборку.
А вот подключение разъема надо продумать. Жесткое соединение не подходит. Надо попробовать разместить папу сервоудлиннителя горизонтально заподлицо поверхности прилегания стаба к килю, а провод от сервы укоротить до минимума, необходимого для вставки разъема в сервоудлиннитель.

kolenval
Egland:

Хочу показать свой супер-долгострой и поделиться некоторыми решениями. Возможно они кому-то будут полезны. Критику тоже интересно послушать =)

Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.

А что это за разъемы такие?

Plohish

простите за дилетантский вопрос, как правильно вклеить пазы для трубки в крыле?
я так понимаю просто тупо пуром смазываем, главное чтобы в область проникновения трубки клей не попал?

Duschman
Egland:

При сборке разъёмы просто вставляются в ответную часть в фюзеляже.

Egland:

Машинку РВ перенёс на стабилизатор, в киле сделал разъём - теперь стаб просто снимается, не нужно возиться с тягой

При краше или очень жёсткой посадке повыламывает. У меня машинка РВ то же в стабилизаторе, но разъём я вывел на киль по ходу движения и провод от машинки укорочен. Вот мой вариант

При последнем краше крыло наполовину слетело, а стаб выворотило вместе с фанерной площадкой. Разъёмы просто отстегнулись

Алексей_777
Egland:

Провода машинок выведены на разъём в корне крыла.

Так а зачем два разъема? Всего 4 провода:
“+”, “-”, “сигнал серво 1”, “сигнал серво 2”.

Egland
Plohish:

простите за дилетантский вопрос, как правильно вклеить пазы для трубки в крыле?
я так понимаю просто тупо пуром смазываем, главное чтобы в область проникновения трубки клей не попал?

Я заклеил в каждой консоли по одной трубке намертво. На транспортабельность не влияет (всё равно фюз длиннее), разборность сохраняется, а прочности как мне кажется добавляет здорово.

Duschman:

При краше или очень жёсткой посадке повыламывает.

Был один полукраш-полупосадка (с частичным разрушением передней части фюза), всё живо.

evgeny_online:

Скорей всего, что в полете будет раскачка крыла и стаба, а как следствие будут разбиваться розъемы т.е. соединение не эластичное (на излом)

Ну как сказать - не эластичное? Всё вклеено на штатном клее в пену, и вполне эластично “гуляет” при некоторых усилиях.
В любом случае, практика - критерий истины. Надеюсь однажды доделать видеотракт и проверить свои решения в реальной эксплуатации.

Plohish
Egland:

Я заклеил в каждой консоли по одной трубке намертво. На транспортабельность не влияет (всё равно фюз длиннее), разборность сохраняется, а прочности как мне кажется добавляет здорово.

у кондора трубка одна 😃
как поступить?

Небольшой эксперимент
Corona DS929HV
никаких проблем рядом с передатчиком 600 милли ватт 5.8 мегагерц

dilkins

вопрос в массы))) кто бы что изменил в скае V6 по каким причинам, для чего…

я просто начал делать мастермодель для закладкиматрици, и хочу учесть недостатки…

гдето читал что хотелось бы увеличить длину носовой части, предпологаю для регулировки центра тяжести, кто что думает?

есть еще идея двигатель засунуть в капот, тоесть как на аэромастере чтобы на конце был только кок

vsavr.users.photofile.ru/photo/…/129701570.jpg

ну и крылья сделать сьемными также центроплан сделать с зализами а крылья на трубках как на фото выше

кто что думает по этому поводу? рассмотрю ваши идеи…

hemmitino

да…я бы нос удлиннил…чтобы с малым акком мона было термики половить!!))) мотор…пусть лучше обдувается…

dilkins
DChernov:

Ссылка кривовата.

ага спасибо, исправил…
а по поводу хорошо обдувается, планируется сделать окошки для вентиляции

hemmitino

для всей электроники выдвигаемую площадку в фюз!

Egland
dilkins:

кто что думает по этому поводу? рассмотрю ваши идеи…

Мне кажется, что в результате получится OGAR 😎