Skywalker FPV

kot_vvol
stud:

Вся эта бандура на липучке будет вибрировать!

Следуя логике, что пенопласт и фанера сами не могут вибрировать, я сделал вывод о том что Вы обвиняете липучку в вибрациях. По опыту могу сказать, что липучка гасит вибрации.

Airwolf:

При креплении этой как там “бандуры” винтиком трясет в 100 раз больше

Тем более, что он сам и подтвердил. Липучка, или правильнее велкра, гасит вибрации. Насколько хорошо уже другой вопрос.

stud:

Что сделал, я показал

Ну уж простите, но не понял что на фото. Вы показали как не надо ставить антенны? или радиатор на передатчике?

Airwolf
stud:

Показали шедевр инженерной мысли, а Вас критикуют.

Так то это - “ХРЕНЬ”)))

stud:

Дима, я понимаю Ваше разочарование.

Его нет, как бы пофиг.

stud:

Для меня азы инженерного подхода к решению задачи

А для меня - РАЗУМНАЯ НЕОБХОДИМАЯ достаточность. Имею далеко не гуманитарное образование из чего несколько основополагающих выводов использованных при создании сего девайса (ХРЕНИ).

  1. На кой ляд сглаживать выступающие за пенопласт края родного фюза, если один фиг это никак кардинально не повлияет на сопротивление от камеры?
  2. Изначально вопрос идеальной аэродинамичности данной конструкции не ставился в принципе, просто это невозможно на этом носителе.
  3. Пенопластовая вставка нужна только для замыкания жесткого контура фанерной площадки на фюзеляж, на токопотреблении ее установка никак не сказалась.
  4. Подвес полностью выполняет свои функционал на малых скоростях, для чего и был сделан. Если не лезть вверх с крыльями 1900мм а неспеша лететь в горизонте усе что мне нужно работает.
  5. Сам носитель, несмотря на оклейку стеклом хвостовой балки, не совсем приспособлен для установки “ХРЕНИ” т.к. поток от винта колбасит киль и соотв эти колебания передается на подвес, стоящий выше оси этих колебаний и никакое крепление, пусть даже на эпоксидную смолу проблему не решит, т.к она в эластичности самого материала из которого сделан Скай.
    Надеюсь с этим вы согласны?
    Крепление привел просто для примера, Камера ГОПРО установленная просто на пенопластовом фонаре установленном на липучку дает меньшую тряску. Не, не так, тряску заметную только на предельных скоростях(90-110 км/ч), что наводит на мысль еще и о люфтах в моторах подвеса.
stud:

Правильное название винт метрический

Согласен он именно так и называется)

stud:

Если крестовина мотора прикреплена жёстко к мотораме, без резиновых амортизаторов, то, как не балансируй винт, вибрации будут!

А вот тут я добился идеала, ее практически нет.

stud

Давайте закончим этот спор. Делайте, как считаете нужным.

Прораб

может у кого нибудь есть инструкция про сборке ская??

Прораб

подскажите плиз может кто на 5 банках летает??? у меня самые ходовые это 3 и 5 банок. не хотелось бы еще и 4 банки акум иметь. А вот 5 банок подходит с большой пилотажки. допустим 5 бан и 5000ма

kot_vvol
Прораб:

у меня самые ходовые это 3 и 5 банок

Так ведь это будет зависеть от выбора мотора. Чем больше банок, тем ниже должны быть обороты двигателя. Вроде бы так…

stud
kot_vvol:

Чем больше банок, тем ниже должны быть обороты двигателя

Почему, объяснить сможете? Чем больше банок, тем больше напряжение и меньше ток. Больше обороты двигателя, больше шансов вернуться на точку старта в сильный ветер. Убедился в этом, когда поменял аккумулятор 3S на аккумулятор 4S. Ограничение: регулятор и мотор должны быть рассчитаны на работу с таким напряжением. Винт на мах оборотах не должен флаттерить. Мотораму необходимо укрепить. Стеклоткани 25г/м2 будет достаточно. Не нужна большая скорость и тяга, летайте в пол газа.

К сожалению, у меня пока нет аккумулятора 5S. Обязатьльно куплю в 2015г.

Plohish

Чем больше банок, тем менее оборотистый двигатель выбирается изначально, т.е. если для Ская и батареи 3S выбирается двигатель с количеством kv около 1200-1400, для батареи 5S - около 800 kv…

Прораб

проблема в том, что я начал искать 5 бан мотор из того что есть у нас в Минске, и такого типоразмера есть максимум на 4 банки.

stud
Plohish:

тем менее оборотистый двигатель

Почему? Если двигатель рассчитан на пять банок, что мешает поставить пять банок? Валер, ставьте 5S и не парьтесь! Засада может быть только в слабой мотораме. Тяга двигателя вырастет. Если пенопласт не усилить, то по пенопласту, вместе крепления двигателя, пойдут трещины. У меня такое было. Было и так, когда из -за сильного ветра самолётик на четырёх баночном акке тащился со скоростью 10км/ч. Если б стоял аккумулятор на три банки, скорее всего, самолётик из полёта не вернулся.
Купите мотор в Китае. Прекрасные моторы делают чехи. До Минска быстро доедут.

Plohish
stud:

Почему? Если двигатель рассчитан на пять банок, что мешает поставить пять банок?

“аполитично рассуждаешь…” не в обиду будет сказано, поставив на скай 5 банок и мотор 1400kv - получим глупый никому не нужный расход энергии, уменьшение эффективности прикладываемой мощности и прочие побочные эффекты…
расчёты делал на винт 9x6

и фраза “летать на пол газа” тоже совершенно не убедительна

jfm06
stud:

Почему? Если двигатель рассчитан на пять банок, что мешает поставить пять банок?

Я бы посоветовал Валере обратиться за калькулятором ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru. Мощнейшая штука и дает ответы на многие вопросы. Вероятно, можно и 5 банок, но тогда нужен другой винт. Поигравшись с параметрами сделать вывод, что лучше.

stud

Ну конечно! Человек пишет: Чем больше банок, тем ниже должны быть обороты двигателя. Спрашиваю почему? Напряжение выросло, а обороты упали. Это как? Второе. Если б всё так было просто, то моторы не делали на 5 Li-Poly. Например, такой. На беспилотниках ставят моторы и на пять и на шесть банок. Нужна тяга! Мои аполитичные рассуждения и ненужный расход энергии, позволят вернуть самолёт домой. Мне, остальное неважно!

jfm06:

Вероятно, можно и 5 банок, но тогда нужен другой винт.

Сергей, правы. КПД никто не отменял!

Т.е. можно оптимально подобрать винт. Долго летать. Я сознательно иду на снижение КПД. Мне важней тяга двигателя. Важней вернуться!

Rivar

Я что-то не очень понимаю чего полезного даёт калькулятор.
Вот мои данные, и как они? эффективны? Скай 2013.

kot_vvol
stud:

Почему, объяснить сможете?

Все элементарно, Ватсон!

  1. Закон ома никто не отменял.
  2. Никогда не задумывались почему на пилотажки стараются поставить больше винт!? Чего бы пилотажникам не ставить вертолетные моторы с оборотами под 3000.
stud:

Мотораму необходимо укрепить

Это почему Вы сделали такой вывод? При чем тут обороты, аккумулятор и моторама?

stud:

Не нужна большая скорость и тяга, летайте в пол газа

Почему Вы так решили? А может наоборот, нужна!? Быстро долетел, развернулся и домой!

Сергей! Вы уж простите меня, но Вы помоему немного не в теме. ЛК и классический Скай кардинально немного отличаются. На скае необходим обдув стабилизатора, чего на крыле нету. Советую прочитать хотя бы пару страниц назад, это поможет сориентироваться. Потом не придется давать советов ненужных. Кстати по ссылке мотор 2077 вполне подойдет под 5 банок.

jfm06
kot_vvol:

Сергей! Вы уж простите меня, но Вы помоему немного не в теме.

Владелец 2-х скаев. 1680 и 1900. Могу сравнивать между собой. На 1-м стояла ВМГ, которая давала тягу 2600, но и ток был запредельным, отсюда и время полета на 10Ач только 30 минут. На скай 1900 была задача сделать долголет. С помощью указанного калькулятора обсчитал несколько моторов и винтов, до которых смог дотянуться. Для себя определился с ВМГ. Могу поделиться, если интересно.

kot_vvol:

ЛК и классический Скай

Я фиг знает, но в ветке про Skywalker FPV ожидал увидеть вопросы про классический скай.

Rivar:

Вот мои данные, и как они? эффективны? Скай 2013.

Если вам для пилотажа, то нормально. Но если FPV подразумевает слетать на 15-20 километров и вернуться, то сильно впритык. Жрет много. Можно поиграться размером и шагом винта и получить приемлемые характеристики.

kot_vvol
jfm06:

Владелец 2-х скаев

вообще я обращался к другому сергею, по имени Сергей Дементьев

Rivar
jfm06:

Если вам для пилотажа, то нормально. Но если FPV подразумевает слетать на 15-20 километров и вернуться, то сильно впритык. Жрет много. Можно поиграться размером и шагом винта и получить приемлемые характеристики.

нет конечно, какой тут пилотаж. Что посоветуете снизить, мощь мотора?

Plohish

Вот картина из мотокалька, винт 9x6, батарея 5S, мотор 800kv слева, 1400kv справа

это параметры самолёта в статике на максимальном газу (Сергей привет! 😃 тебя же тяга интересует)

обратите внимание на красные стрелочки, как ни удивительно, но у мотора с 800kv обороты больше! Сергей, странно правда???
статическая тяга Static Thrust на пол-кило больше! а потери мощности Power Loss у двигла 1400kv колоссальные!

kot_vvol
jfm06:

Могу поделиться, если интересно

Вот это как раз интересно. Да и опыта у Вас побольше чем у тезки. А еще интересно обтягивали последнего ская или нет и расположение аппаратуры (если конечно не затруднит, желательно фото)

stud
kot_vvol:

опыта у Вас побольше чем у тезки.

Вы правы. Летаю с 2006г. Всего лишь научился держаться в воздухе. Кстати, начинал летать на крыльях. Крайнее крыло “Темпест”.

kot_vvol:

Закон ома никто не отменял

Вы ещё Кирхгофа вспомните.

kot_vvol:

Это почему Вы сделали такой вывод?

Костя, если я Ватсон, то себя Вы скромно считаете Шерлок Холмсом. Следовательно логикой владеете. Если выросла тяга двигателя, что может быть с пенопластом с течением времени? Далее, существует прямая зависимость. Больше напряжение, больше обороты, а не наоборот, как Вы полагаете.

kot_vvol:

Вы помоему немного не в теме

А Вы знаете, Вы не одиноки! Мне говорили, что я не в теме, не понимаю, когда я в 2006г поставил в передатчик литий на 12В. Мне говорили, что не надо укреплять Скай - и так пойдёт. Производитель обо всём позаботился. Мне говорили, что с гоупро самолёт великолепно летает и никакой обтекатель не нужен!
Костя, а почему вы решили, что я летаю на крыле? Летом было два Ская. Пенопластовый и стеклопластиковый. Ссылку посмотрел. Что дальше? Я её и привёл. Я всего лишь хотел сказать, что если рег и мотор позволяют использовать аккумулятор на пять банок, то здесь нет никакой проблемы. Я только хотел сказать, что летая, мне удобней иметь запас тяги.

Plohish
stud:

Далее, существует прямая зависимость. Больше напряжение, больше обороты

я тоже так считал, однако это в корне не правильно! посмотри мою табличку…

kot_vvol
stud:

Больше напряжение, больше обороты

Сергей! А чего тогда ограничиваться 5S? Может сразу на 10 посмотреть? Поймите, при условии сохранения мощности, что бы мотор не сгорел, нужно будет либо уменьшить винт, либо уменьшить обороты (например перемотав двигатель). В противном случае ВМГ будет не оптимальна.

stud:

то себя Вы скромно считаете Шерлок Холмсом

конечно нет. Мне до него далеко, но логикой обладаю.

stud:

Если выросла тяга двигателя, что может быть с пенопластом

Если она выросла в пределах 20%, то ничего. Если Вы ее увеличили в двое, то усиление не поможет. Потому что оторвется рядом с усилением. Да и для чего Вам такая тяговооруженность? Пилотажка из ская очень плохая. Кстати про тягу. В настоящих аеропланах она равна ~0,5 к весу. В моделях с верхним крылом обычно 0.8 - 1.0, редко когда больше.

stud:

Летом было два Ская.

Любопытства ради, а что с ними стало?

stud:

Я всего лишь хотел сказать, что если рег и мотор позволяют использовать аккумулятор на пять банок, то здесь нет никакой проблемы

Все верно! Ключевые слова ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ. Вы же сначала говорите: Ставь все будет хорошо. Если бы сразу добавили эти слова, то вопросов и не возникло бы.

stud:

Костя, а почему вы решили, что я летаю на крыле?

Так Вы вроде еще с липучками обмолвились об этом. Оттуда и вывод. Если ошибся, то извините.

stud:

Я только хотел сказать, что летая, мне удобней иметь запас тяги.

Так вот с этого и надо начинать. Это так комфортно для Вас, но не значит что так правильно должно быть. Это просто Ваше личное мнение.

давайте прекращать спор. сначала с липучками, теперь с мотором… Вообще может тогда сразу говорить в постах: У меня сделано так, все работает.

PS. Если Вы считаете что я не прав, можем пообщаться через личные сообщения, я не против. А тему забивать не стоит, тут и так 290 страниц…