Skywalker FPV

kot_vvol
stud:

Почему, объяснить сможете?

Все элементарно, Ватсон!

  1. Закон ома никто не отменял.
  2. Никогда не задумывались почему на пилотажки стараются поставить больше винт!? Чего бы пилотажникам не ставить вертолетные моторы с оборотами под 3000.
stud:

Мотораму необходимо укрепить

Это почему Вы сделали такой вывод? При чем тут обороты, аккумулятор и моторама?

stud:

Не нужна большая скорость и тяга, летайте в пол газа

Почему Вы так решили? А может наоборот, нужна!? Быстро долетел, развернулся и домой!

Сергей! Вы уж простите меня, но Вы помоему немного не в теме. ЛК и классический Скай кардинально немного отличаются. На скае необходим обдув стабилизатора, чего на крыле нету. Советую прочитать хотя бы пару страниц назад, это поможет сориентироваться. Потом не придется давать советов ненужных. Кстати по ссылке мотор 2077 вполне подойдет под 5 банок.

jfm06
kot_vvol:

Сергей! Вы уж простите меня, но Вы помоему немного не в теме.

Владелец 2-х скаев. 1680 и 1900. Могу сравнивать между собой. На 1-м стояла ВМГ, которая давала тягу 2600, но и ток был запредельным, отсюда и время полета на 10Ач только 30 минут. На скай 1900 была задача сделать долголет. С помощью указанного калькулятора обсчитал несколько моторов и винтов, до которых смог дотянуться. Для себя определился с ВМГ. Могу поделиться, если интересно.

kot_vvol:

ЛК и классический Скай

Я фиг знает, но в ветке про Skywalker FPV ожидал увидеть вопросы про классический скай.

Rivar:

Вот мои данные, и как они? эффективны? Скай 2013.

Если вам для пилотажа, то нормально. Но если FPV подразумевает слетать на 15-20 километров и вернуться, то сильно впритык. Жрет много. Можно поиграться размером и шагом винта и получить приемлемые характеристики.

kot_vvol
jfm06:

Владелец 2-х скаев

вообще я обращался к другому сергею, по имени Сергей Дементьев

Rivar
jfm06:

Если вам для пилотажа, то нормально. Но если FPV подразумевает слетать на 15-20 километров и вернуться, то сильно впритык. Жрет много. Можно поиграться размером и шагом винта и получить приемлемые характеристики.

нет конечно, какой тут пилотаж. Что посоветуете снизить, мощь мотора?

Plohish

Вот картина из мотокалька, винт 9x6, батарея 5S, мотор 800kv слева, 1400kv справа

это параметры самолёта в статике на максимальном газу (Сергей привет! 😃 тебя же тяга интересует)

обратите внимание на красные стрелочки, как ни удивительно, но у мотора с 800kv обороты больше! Сергей, странно правда???
статическая тяга Static Thrust на пол-кило больше! а потери мощности Power Loss у двигла 1400kv колоссальные!

kot_vvol
jfm06:

Могу поделиться, если интересно

Вот это как раз интересно. Да и опыта у Вас побольше чем у тезки. А еще интересно обтягивали последнего ская или нет и расположение аппаратуры (если конечно не затруднит, желательно фото)

stud
kot_vvol:

опыта у Вас побольше чем у тезки.

Вы правы. Летаю с 2006г. Всего лишь научился держаться в воздухе. Кстати, начинал летать на крыльях. Крайнее крыло “Темпест”.

kot_vvol:

Закон ома никто не отменял

Вы ещё Кирхгофа вспомните.

kot_vvol:

Это почему Вы сделали такой вывод?

Костя, если я Ватсон, то себя Вы скромно считаете Шерлок Холмсом. Следовательно логикой владеете. Если выросла тяга двигателя, что может быть с пенопластом с течением времени? Далее, существует прямая зависимость. Больше напряжение, больше обороты, а не наоборот, как Вы полагаете.

kot_vvol:

Вы помоему немного не в теме

А Вы знаете, Вы не одиноки! Мне говорили, что я не в теме, не понимаю, когда я в 2006г поставил в передатчик литий на 12В. Мне говорили, что не надо укреплять Скай - и так пойдёт. Производитель обо всём позаботился. Мне говорили, что с гоупро самолёт великолепно летает и никакой обтекатель не нужен!
Костя, а почему вы решили, что я летаю на крыле? Летом было два Ская. Пенопластовый и стеклопластиковый. Ссылку посмотрел. Что дальше? Я её и привёл. Я всего лишь хотел сказать, что если рег и мотор позволяют использовать аккумулятор на пять банок, то здесь нет никакой проблемы. Я только хотел сказать, что летая, мне удобней иметь запас тяги.

Plohish
stud:

Далее, существует прямая зависимость. Больше напряжение, больше обороты

я тоже так считал, однако это в корне не правильно! посмотри мою табличку…

kot_vvol
stud:

Больше напряжение, больше обороты

Сергей! А чего тогда ограничиваться 5S? Может сразу на 10 посмотреть? Поймите, при условии сохранения мощности, что бы мотор не сгорел, нужно будет либо уменьшить винт, либо уменьшить обороты (например перемотав двигатель). В противном случае ВМГ будет не оптимальна.

stud:

то себя Вы скромно считаете Шерлок Холмсом

конечно нет. Мне до него далеко, но логикой обладаю.

stud:

Если выросла тяга двигателя, что может быть с пенопластом

Если она выросла в пределах 20%, то ничего. Если Вы ее увеличили в двое, то усиление не поможет. Потому что оторвется рядом с усилением. Да и для чего Вам такая тяговооруженность? Пилотажка из ская очень плохая. Кстати про тягу. В настоящих аеропланах она равна ~0,5 к весу. В моделях с верхним крылом обычно 0.8 - 1.0, редко когда больше.

stud:

Летом было два Ская.

Любопытства ради, а что с ними стало?

stud:

Я всего лишь хотел сказать, что если рег и мотор позволяют использовать аккумулятор на пять банок, то здесь нет никакой проблемы

Все верно! Ключевые слова ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ. Вы же сначала говорите: Ставь все будет хорошо. Если бы сразу добавили эти слова, то вопросов и не возникло бы.

stud:

Костя, а почему вы решили, что я летаю на крыле?

Так Вы вроде еще с липучками обмолвились об этом. Оттуда и вывод. Если ошибся, то извините.

stud:

Я только хотел сказать, что летая, мне удобней иметь запас тяги.

Так вот с этого и надо начинать. Это так комфортно для Вас, но не значит что так правильно должно быть. Это просто Ваше личное мнение.

давайте прекращать спор. сначала с липучками, теперь с мотором… Вообще может тогда сразу говорить в постах: У меня сделано так, все работает.

PS. Если Вы считаете что я не прав, можем пообщаться через личные сообщения, я не против. А тему забивать не стоит, тут и так 290 страниц…

stud

Ой, сколько написали! Серёжа (Плохиш) я использую стенд для проверки и подбора винтомоторной группы. Конкретный мотор, винт. Е -метр показывает обороты, мощность. Весы тягу. Прямая зависимость -не совсем корректно. Если винт “тяжёлый”, то конечно, обороты будут меньше. Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6. Больше просто не влезет. Тяга 0,5 для меня неприемлема. Я это прошёл в далеком 2006г, когда порыв ветра забросил самолётик на берёзу. Кроме того, мне легче “вытаскивать” самолётик из критической ситуации за счёт тяги. Этим летом, подлетев к облаку. Скай так болтало, что 41АП несправился со стабилизацией. Самолёт перевернуло! Если б тяга была 0,5, то я в тот день вернулся с полётов без Ская. Просмотр записи чёрного ящика показал скорость 149км/ч. И что, я после этого должен думать про совет: Скай укреплять не надо. Хочется послать. Послать в тему про BD5 - The choice of James Bond. Скажите это моим друзьям: Олегу ФПВ и Седой 55.
Друзья, в курилке топик №3974 я задал вопрос. А что Вы думаете по данному вопросу?

kot_vvol
stud:

Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6. Больше просто не влезет.

А мотор от старой стиральной машины! И все усилить стеклотканью и алюминием…

stud:

Тяга 0,5 для меня неприемлема

Вы хоть читаете, что было написано? Это на реальных самолетах!

stud:

Ой, сколько написали! Серёжа (Плохиш)

Жаль Сергей, что Вы за свои 53 года не научились сдерживать эмоции и общаться с людьми.

siderat
stud:

про совет: Скай укреплять не надо

Нормальный совет. Скай это тихоход. Можно конечно из него сделать кирпич, летать в шторм, петли крутить, но надо ли? А вот бд5 действительно хороший самолетик для полетов в ветреную погоду, когда скай дома должен отдыхать.

stud

Андрей, это ошибка! Жёсткий самолёт летает лучше. Поставил вместо пенопластового штатного крыла, бальзовое. Оно жёстче. Скай полетел стабильнее. Если в рулевые поверхности поставить угольные рейки, управляется лучше. Кстати, мой кирпич с АП весил 1,9кг. На своём самолёте я могу летать в любую погоду. Конечно, всему есть предел.

После трёх лет эксплуатации, по пенопласту пошли усталостные трещины. Теперь самолётик на пенсии.

hemmitino

Обтяжка скотчем всего ская даст не более 40г…и он станет прочным…почти неубиваемым…))…да и геометрию держит лучше…у меня скаев было много…ни один не выкинул…)…уголек в рулевые тоже применял…помогает…

siderat
stud:

Жёсткий самолёт летает лучше

Верю. Но большинство летает на штатном крыле из пены. А оно вполне себе усилено. Если полого пикировать с высоты, то вполне может и не выдержать, впрочем тут ктото тоже ставил бальсовое крыло, и оно сложилось. Карбон в рулевые плоскости ставил, правда не в скай, если честно разницы не заметил.

siderat

Летать то конечно можно в такой ветер, если такие полеты в удовольствие 😃

IL76MD
siderat:

впрочем тут ктото тоже ставил бальсовое крыло, и оно сложилось.

Это у меня оно сложилось на заре моего ФПВ. Крыло было 3,0 м размаха, от планера, не усиленное совсем.
Летало, конечно классно, пока не перегрузил более мощным мотором.😮

stud
IL76MD:

у меня оно сложилось

Летом этого года у моего знакомого в полёте сложилось летающее крыло. Это связано с тем, что китайцы комплектуют самолёты вискозным карбоном. Барахло! Трубки изготовлены по технологии “пултрузия”. Трещат. Бывают трещины даже в центре трубки. Желательно использовать трубки на ПАН волокне. Намотанных на оправке. Весят такие трубки меньше вискозы, прочность выше. Правда, значительно дороже. Вот вискозу китайцы и продают. Для новичков пойдёт. У них Скай долго не живёт. Мой усиленный Скай отлетал три сезона.
Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя, проверил самолёт. Молодец! Ветер был такой силы, что сдул штатив с антенной! И что, было с его самолётиком, если тяга ВМГ была 0,5? Кстати, мне вообще нравится его подход к делу. Аккуратность в работе, инженерный подход. Это ведь его работу я приводил в пример в топике №11907. Андрей, прости за дифирамбы!
в теме про Скай, человек показал, как разместил на одной консоли приёмник РУ, на другой видеопередатчик. Всё сделано красиво и аккуратно.
Сомневаюсь, что он в бальзу будет вкручивать саморез. Скорее всего, вначале приклеит к бальзе кусочек 1мм фанеры.

siderat
stud:

Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя

Это ж разовая проверка а не штатный полет. имхо в такой ветер чтобы 1 км пролететь, выжрет пол аккума.

Plohish
stud:

Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6.

к сожалению вижу упёртое не желание понимать вопрос, более того “спор ради спора…”
сделал расчёт на двигатель 800kv + prop 9x6 (2 лопасти) + аккум 5S против 1400kv + prop 10x6 (3 лопасти) + аккум 5S
картина ещё более печальная…
Ты грамотный человек но в данном случае я не понимаю что тобой руководит в доводах… Я так рассуждал когда только попал в это хобби…
Всем уже давно известно, что у двух лопастей КПД больше чем у трёх… ан нет, ты пытаешься сделать самолёт “круче” добавив одну лопасть…