Skywalker FPV
Обтяжка скотчем всего ская даст не более 40г…и он станет прочным…почти неубиваемым…))…да и геометрию держит лучше…у меня скаев было много…ни один не выкинул…)…уголек в рулевые тоже применял…помогает…
Жёсткий самолёт летает лучше
Верю. Но большинство летает на штатном крыле из пены. А оно вполне себе усилено. Если полого пикировать с высоты, то вполне может и не выдержать, впрочем тут ктото тоже ставил бальсовое крыло, и оно сложилось. Карбон в рулевые плоскости ставил, правда не в скай, если честно разницы не заметил.
Летать то конечно можно в такой ветер, если такие полеты в удовольствие 😃
впрочем тут ктото тоже ставил бальсовое крыло, и оно сложилось.
Это у меня оно сложилось на заре моего ФПВ. Крыло было 3,0 м размаха, от планера, не усиленное совсем.
Летало, конечно классно, пока не перегрузил более мощным мотором.😮
у меня оно сложилось
Летом этого года у моего знакомого в полёте сложилось летающее крыло. Это связано с тем, что китайцы комплектуют самолёты вискозным карбоном. Барахло! Трубки изготовлены по технологии “пултрузия”. Трещат. Бывают трещины даже в центре трубки. Желательно использовать трубки на ПАН волокне. Намотанных на оправке. Весят такие трубки меньше вискозы, прочность выше. Правда, значительно дороже. Вот вискозу китайцы и продают. Для новичков пойдёт. У них Скай долго не живёт. Мой усиленный Скай отлетал три сезона.
Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя, проверил самолёт. Молодец! Ветер был такой силы, что сдул штатив с антенной! И что, было с его самолётиком, если тяга ВМГ была 0,5? Кстати, мне вообще нравится его подход к делу. Аккуратность в работе, инженерный подход. Это ведь его работу я приводил в пример в топике №11907. Андрей, прости за дифирамбы!
в теме про Скай, человек показал, как разместил на одной консоли приёмник РУ, на другой видеопередатчик. Всё сделано красиво и аккуратно.
Сомневаюсь, что он в бальзу будет вкручивать саморез. Скорее всего, вначале приклеит к бальзе кусочек 1мм фанеры.
Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя
Это ж разовая проверка а не штатный полет. имхо в такой ветер чтобы 1 км пролететь, выжрет пол аккума.
Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6.
к сожалению вижу упёртое не желание понимать вопрос, более того “спор ради спора…”
сделал расчёт на двигатель 800kv + prop 9x6 (2 лопасти) + аккум 5S против 1400kv + prop 10x6 (3 лопасти) + аккум 5S
картина ещё более печальная…
Ты грамотный человек но в данном случае я не понимаю что тобой руководит в доводах… Я так рассуждал когда только попал в это хобби…
Всем уже давно известно, что у двух лопастей КПД больше чем у трёх… ан нет, ты пытаешься сделать самолёт “круче” добавив одну лопасть…
спор ради спора
Вот это верно. Не все умеют слушать (читать). Ну тогда и смысла нету убеждать в чем то…
А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках?
Должен сгореть, слишком тяжелый винт для таких оборотов. КВ нада 850 - 950 или винт легче.
А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках?
в принципе вопрос очень абстрактен… из за чего мотор может сгореть в принципе? - от протекающего в его обмотках тока…
от чего может быть большой ток? из за большой нагрузки на мотор (тяжелый пропеллер), естественно от напряжения к нему приложенного больше нормы…
но в моём случае мотор рассчитан на 4-5 S
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
в расчётах я опирался на абстрактный двигатель, у которого обороты 1400kv и сопротивление обмотки позволяющее работать на 5S, в этом случае необходимо контролировать ток через него протекающий на максимальных нагрузках и его температуру…
в расчёте с тремя лопастями температура вылазит под 300 градусов… - ответ очевиден, сгорит…
Но ведь это не убеждает Сергея 😃
он и на 4х может задымится
А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.
А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.
мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…
Лучший критерий истины -это практика. Вот я и подбираю мотор/винт на стенде. С целью корректности измерений, стенд питается не от батареи, а от блока питания. Стенд показал: тяга трёх лопастного винта 9*6 почти равна тяге двух лопастного винта 10*6. Больше скажу, два винта с одним диаметром и шагом, но разных производителей, могут иметь разную тягу. Скажите, калькулятор это учитывает? Я выбираю коэффициент тяги 0,7. Т.е если самолёт весит 2кг, то максимальная тяга должна быть примерно 1,4кг. Если тяга при замене винта не изменилась, а ток при этом упал, то этот винт я и ставлю на самолёт. Обмотки моторов горят от протекающего тока. Для уменьшения тока, увеличивают напряжение. На беспилотниках довольно часто ставят батареи 5S. Такую сборку держал в руках!
Читаю на форуме, что в полёте зимой самолётик покрылся льдом. Растёт ток, скорость падает. Как думаете, о чём думает пилот, об экономичности полёта или желания вернуть самолётик? Бог с ним с акком. Пусть всё отдаст! Лишь бы вернуться. Вот поэтому я за запас тяги. Если хотите, то мах газ у меня - это форсаж!
Прошедшим летом попал в сложную обстановку. Если б я рассуждал не аполитично и поставил двухлопастной винтик 9*6, то я самолёт бы я потеря! Предлагаю закончить спор. Этак договоримся, что я не только не в теме, не умею слушать, но с трудом читаю - по слогам. Я никого в свою веру не убеждаю. Нравится человеку делать кое –как - его дело, его самолётик!
Олег, не даром ты советуешь учится летать по приборам… Правда, для Ская скорость >100км не совсем типичная. )
Сергей, а никто и не против тяги и запаса (хотя для Ская и это спорно, время в полёте сократится не смотря на “летай в пол газа”), вопрос ведь в другом, чтобы получить эту тягу нельзя тупо и бездумно увеличивать напругу батареи и KV двигателя как ты предлагаешь, можно получить обратный эффект с огромными потерями! Именно это я тебе и просчитал и показал с выкладками…
мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…
Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
будет хорошо
будет хорошо
Единственное что смущает так это вес!
Нормально! С весом 3600 летали, и это не предел.