Skywalker FPV
А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.
А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.
мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…
Лучший критерий истины -это практика. Вот я и подбираю мотор/винт на стенде. С целью корректности измерений, стенд питается не от батареи, а от блока питания. Стенд показал: тяга трёх лопастного винта 9*6 почти равна тяге двух лопастного винта 10*6. Больше скажу, два винта с одним диаметром и шагом, но разных производителей, могут иметь разную тягу. Скажите, калькулятор это учитывает? Я выбираю коэффициент тяги 0,7. Т.е если самолёт весит 2кг, то максимальная тяга должна быть примерно 1,4кг. Если тяга при замене винта не изменилась, а ток при этом упал, то этот винт я и ставлю на самолёт. Обмотки моторов горят от протекающего тока. Для уменьшения тока, увеличивают напряжение. На беспилотниках довольно часто ставят батареи 5S. Такую сборку держал в руках!
Читаю на форуме, что в полёте зимой самолётик покрылся льдом. Растёт ток, скорость падает. Как думаете, о чём думает пилот, об экономичности полёта или желания вернуть самолётик? Бог с ним с акком. Пусть всё отдаст! Лишь бы вернуться. Вот поэтому я за запас тяги. Если хотите, то мах газ у меня - это форсаж!
Прошедшим летом попал в сложную обстановку. Если б я рассуждал не аполитично и поставил двухлопастной винтик 9*6, то я самолёт бы я потеря! Предлагаю закончить спор. Этак договоримся, что я не только не в теме, не умею слушать, но с трудом читаю - по слогам. Я никого в свою веру не убеждаю. Нравится человеку делать кое –как - его дело, его самолётик!
Олег, не даром ты советуешь учится летать по приборам… Правда, для Ская скорость >100км не совсем типичная. )
Сергей, а никто и не против тяги и запаса (хотя для Ская и это спорно, время в полёте сократится не смотря на “летай в пол газа”), вопрос ведь в другом, чтобы получить эту тягу нельзя тупо и бездумно увеличивать напругу батареи и KV двигателя как ты предлагаешь, можно получить обратный эффект с огромными потерями! Именно это я тебе и просчитал и показал с выкладками…
мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…
Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
будет хорошо
будет хорошо
Единственное что смущает так это вес!
Нормально! С весом 3600 летали, и это не предел.
Единственное что смущает так это вес!
ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер
Для уменьшения тока, увеличивают напряжение.
Если в фонарик поставить не две батарейки, как положено, а три? Что произойдет?
Вы советуете ставить 5S, а если двигатель сгорит? Он должен быть изначально рассчитан на такую батарею. А Ваша вера говорит: ставь все будет хорошо…
ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер
Раздуть не сложно…
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
Скай 1880 черный (уже чуть тяжелее чем какой белый).
Из усилений: доп. карбоновая трубка в хвостовой балке + в киле, карбоновые пластины 6х3 в крылья и 3Х1,5 в плоскости элеронов, ламинировал кромку крыльев и пузо фюзеляжа карбоновой пленкой (без фанатизма).
На борту: ГоПро, курсовая камера на ПанТильте, весь Игл, цифровые сервы HiTech, GPS трекер, ходовой акк 4S 8000, акк для электроники и видео 3S 2200.
Регуль: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Двигатель: Скорпион SII-3014-830KV (V2)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/
проп: Graupner E-Prop 11x5L Pusher
getfpv.com/…/graupner-e-prop-11x5l-pusher-278.html
Скорей всего проп за велик для этого двига!
getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
Раздуть не сложно… Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…
getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
если уже зарегистрированы - шлют. просто набираете товар в корзину, а потом жмете “чекаут”. Появляется стоимость доставки.многие формально убрали из справочников, но если написат им - без проблем высылают.
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…
неужели он столько набрал за счёт укрепления всего и вся…? я против таких укреплений, тем более что Скаю почти ничего не нужно, если только основную балку с хвостом связать и пузико прикрыть…
наверняка одна ваша карбоновая плёнка даёт грамм 200…
неужели он столько набрал за счёт укрепления
Могу поделиться своим раскладом:
Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.
по работе могу сказать, что карбон очень тяжелый, особенно китайский. С немецким чуть лучше, но тоже не подарок в нашем деле. И кстати он на морозе становиться хрупким, так что аккуратнее…
Полный вес 2100
просто отличный результат! откуда у него 3100 набегает - фиг пойми
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам
Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.
Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…