Skywalker FPV
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…
getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
если уже зарегистрированы - шлют. просто набираете товар в корзину, а потом жмете “чекаут”. Появляется стоимость доставки.многие формально убрали из справочников, но если написат им - без проблем высылают.
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…
неужели он столько набрал за счёт укрепления всего и вся…? я против таких укреплений, тем более что Скаю почти ничего не нужно, если только основную балку с хвостом связать и пузико прикрыть…
наверняка одна ваша карбоновая плёнка даёт грамм 200…
неужели он столько набрал за счёт укрепления
Могу поделиться своим раскладом:
Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.
по работе могу сказать, что карбон очень тяжелый, особенно китайский. С немецким чуть лучше, но тоже не подарок в нашем деле. И кстати он на морозе становиться хрупким, так что аккуратнее…
Полный вес 2100
просто отличный результат! откуда у него 3100 набегает - фиг пойми
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам
Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.
Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…
Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…
просто 2 уса? 16 см
Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
с этим поятно.
я думал сделать так:
В хвостовой балке протянуть провод, а потом сделать из его конца антену. Один ус пустить по балке, а второй вверх.
но смущает совет (предостережение) с сайта EXPERT.
Вы уж извините за безграмотность в этом вопросе. Просто хочется сделать так, чтоб не переделывать потом.
на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…
на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…
у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
да у меня 2 уса… как показала практика в ближнем подмосковье…если прет мощная помеха…даже добавление мощи на тине с мин до мах…не особо помогает …((…телефон на борту.(мне 2 ская так вернули)) …трекеры маяки хороший АП - наше все…))
а 2 уса лучше 1го…сравнивал…
да у меня 2 уса…
простите за назойливость, можно фото? Не совсем понятно. По одному усу с каждой стороны? или два с одной?
у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
Без GPS маяка летать нельзя. Могло все что угодно случиться. Я терял самолет по причине сгоревшей сервы блюберд 375 которые лидер по горению. У меня эфир не сладкий, с бустером 2 ватт на 2.4 и патчем 5-6 км был рекорд, причем на высоте под 800м, ниже до 4,5 км. С Экспертом 433 тини на мощности 400 мвт летаю на 10,5 км вообще без срывов , антеннки это разрезанный 174 кабель и все. Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.
Антенный усы разрезанного кабеля у приятеля на Скае приклеены скотчем к килю центральная жила 16,5см и противовес к заду по горизонту на балке на скотче. 25 км без потери связи на высоте до 500м, на эксперте при 1 ватте. И никаких торчащих усов .
У меня так…не люблю когда торчит…)… к бочине на скотч…похоже на V- антенну…)…если будет скай падать…антенна будет установлена в лучшем положении к базе…))
получается Вы сразу после разъема (или на плату припаяно, распустили центральную жилу и оплетку?
приемник приклеен внутри фюза,рядом в дыру наружу провод …тут же и распустил
Могу поделиться своим раскладом:
Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.
Тоже заинтересовал вес ская после ламинирования и обклейки стеклом балки, собрал и повзвешивал.
Итого:
Крыло 1680.
3S 15Ач +1.5Ач видео + гопро3 + трекер - 2680гр,
тоже без гопро и трекера - 2550гр (с таким сетапом летал высоту - дальность на ФПВ Фест 2014).
3S 10Ач + 1.5Ач видео + гопро + трекер - 2310гр,
тоже без гопро и трекера - 2200гр.