Skywalker FPV
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…
Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.
Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…
просто 2 уса? 16 см
Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.
с этим поятно.
я думал сделать так:
В хвостовой балке протянуть провод, а потом сделать из его конца антену. Один ус пустить по балке, а второй вверх.
но смущает совет (предостережение) с сайта EXPERT.
Вы уж извините за безграмотность в этом вопросе. Просто хочется сделать так, чтоб не переделывать потом.
на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…
на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…
у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
да у меня 2 уса… как показала практика в ближнем подмосковье…если прет мощная помеха…даже добавление мощи на тине с мин до мах…не особо помогает …((…телефон на борту.(мне 2 ская так вернули)) …трекеры маяки хороший АП - наше все…))
а 2 уса лучше 1го…сравнивал…
да у меня 2 уса…
простите за назойливость, можно фото? Не совсем понятно. По одному усу с каждой стороны? или два с одной?
у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом
Без GPS маяка летать нельзя. Могло все что угодно случиться. Я терял самолет по причине сгоревшей сервы блюберд 375 которые лидер по горению. У меня эфир не сладкий, с бустером 2 ватт на 2.4 и патчем 5-6 км был рекорд, причем на высоте под 800м, ниже до 4,5 км. С Экспертом 433 тини на мощности 400 мвт летаю на 10,5 км вообще без срывов , антеннки это разрезанный 174 кабель и все. Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.
Антенный усы разрезанного кабеля у приятеля на Скае приклеены скотчем к килю центральная жила 16,5см и противовес к заду по горизонту на балке на скотче. 25 км без потери связи на высоте до 500м, на эксперте при 1 ватте. И никаких торчащих усов .
У меня так…не люблю когда торчит…)… к бочине на скотч…похоже на V- антенну…)…если будет скай падать…антенна будет установлена в лучшем положении к базе…))
получается Вы сразу после разъема (или на плату припаяно, распустили центральную жилу и оплетку?
приемник приклеен внутри фюза,рядом в дыру наружу провод …тут же и распустил
Могу поделиться своим раскладом:
Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.
Тоже заинтересовал вес ская после ламинирования и обклейки стеклом балки, собрал и повзвешивал.
Итого:
Крыло 1680.
3S 15Ач +1.5Ач видео + гопро3 + трекер - 2680гр,
тоже без гопро и трекера - 2550гр (с таким сетапом летал высоту - дальность на ФПВ Фест 2014).
3S 10Ач + 1.5Ач видео + гопро + трекер - 2310гр,
тоже без гопро и трекера - 2200гр.
тоже без гопро и трекера - 2200гр.
Значит я не одинок со своим весом, а думал много… 2200 - автопилот и куча проводов = мой вес. Правда у меня крыло 1900.
дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам
Скай 1880
Сама тушка - 640 гр.
Крылья + 2 сервы на элероны HS-A-5076HB, карбоновые рейки 6х2х450 сверху каждого полу-крыла, карбоновые рейки 3х1,5х250 сверху элеронов + оклейка передней кромки крыла + Airspeed MicroSensor V3 + трубка Пито - 670 гр.
Стаб + карбоновая рейка 3х1,5х500 сверху стаба - 70 грн.
Гопро в боксе - 150 гр.
Курс. камера 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF - 60 гр.
самодельный ПанТиль - 20 гр.
Серва Яв ПанТильта BEV-180°Digital servos - 12 гр.
Серва Питч ПанТильта BEV-ES08MA - 12 гр.
Приемник РУ FrSky X8R 8/16Ch S.BUS ACCST Telemetry Receiver W/Smart Port - 16,8 гр.
Игл:
Стаб Guardian - 15 гр.
OSD Pro - 20 гр.
eLogger V4 - 30 гр.
Altimeter MicroSensor V4 - 10 гр.
10Hz GPS Expander Module - 10 гр.
Brushless Motor RPM Sensor V2 - 5 гр.
Двиг: Scorpion SII-3014-830KV (V2) - 129 гр.
Проп: Graupner E-Prop 10x5L Pusher - 20 гр.
Рег: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBECи - 89 гр.
Серва на рудер: HS-5055MG - 9.5 гр.
Серва на стаб: HS-A-5076HB - 14.3 гр.
Передатчик видео 1,3G 1500 mW - 70 гр.
Антенна клевер - 10 гр.
Пасс-фильтр 1400mhz low pass filter - 5 гр.
Промежуточный вес: 2087,6
Усиление:
Карбоновая трубка D-6мм. в хвостовую балку + в киль
Оклейка низа фюзеляжа пленкой под карбон (узкая полоска без фанатизма)
Дополнительная фиксация крыла липучкой кроме резинок.
Фиксация фонаря липучкой.
Приблизительное утяжеление за счет усиления не более - 50 гр. (проверено)
Ходовая батарея ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C - 845 гр.
Батарея для электроники + видео ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack - 163 гр.
Итого: 3145,6 гр.
что то я не пойму, он у вас из свинца что ли? Не поленился, вышел на холодный балкон, взял свои крылья (1880), в них две сервы, вставлена карбоновая труба, в каждом кабанчике по три металлических шурупа… кинул всё это на весы = 473 грамма! у вас голые крылья и стаб 830!
что то я не пойму, он у вас из свинца что ли? Не поленился, вышел на холодный балкон, взял свои крылья (1880), в них две сервы, вставлена карбоновая труба, в каждом кабанчике по три металлических шурупа… кинул всё это на весы = 473 грамма! у вас голые крылья и стаб 830!
ВИНОВАТ наверное ошибся.
Исправил!!!
ну вот, на одних крыльях нагнал грамм 200, и так по тиху на всём остальном…
это камешек в огород любителям усилений! ну не нужно этого Скаю, не нужно!
летать то конечно он и с таким весом будет, только вот я на своём смогу километров 40 накрутить с батареей 5000, а вы вряд-ли даже с вашей батареей…
Акк 30С, тоже дополнительный вес. На видео можно использовать акки для передатчиков которые 5С и мало весят. Мне на 1 час 20 минут полета хватает на видео 950мАн.
Я с акком 3S 8000 по ветру с высоты километр могу без мотора 10 км лететь или даже больше при сильном ветре.
Акк 30С, тоже дополнительный вес. На видео можно использовать акки для передатчиков которые 5С и мало весят.
о том и разговор, на усилении грамм 300, про акки и я уже говорил и Андрей, регулятор тоже нафиг такой не нужен… получается что пол кило можно скинуть легко…