Skywalker FPV
Андрей Белявский показал, в какой ветер может летать Скай. Про силу ветра мы с ним в своё время беседовали. Ну да речь не об этом. Человек проверил себя
Это ж разовая проверка а не штатный полет. имхо в такой ветер чтобы 1 км пролететь, выжрет пол аккума.
Я никогда не поставлю на борт Ская двухлопастной винт 9*6, если напряжение борта 21В. Скорее всего, я бы поставил трёх лопастной 10*6.
к сожалению вижу упёртое не желание понимать вопрос, более того “спор ради спора…”
сделал расчёт на двигатель 800kv + prop 9x6 (2 лопасти) + аккум 5S против 1400kv + prop 10x6 (3 лопасти) + аккум 5S
картина ещё более печальная…
Ты грамотный человек но в данном случае я не понимаю что тобой руководит в доводах… Я так рассуждал когда только попал в это хобби…
Всем уже давно известно, что у двух лопастей КПД больше чем у трёх… ан нет, ты пытаешься сделать самолёт “круче” добавив одну лопасть…
спор ради спора
Вот это верно. Не все умеют слушать (читать). Ну тогда и смысла нету убеждать в чем то…
А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках?
Должен сгореть, слишком тяжелый винт для таких оборотов. КВ нада 850 - 950 или винт легче.
А разве мотор на 1400кв не сгорит тупо с винтом 9х6 на 5 банках?
в принципе вопрос очень абстрактен… из за чего мотор может сгореть в принципе? - от протекающего в его обмотках тока…
от чего может быть большой ток? из за большой нагрузки на мотор (тяжелый пропеллер), естественно от напряжения к нему приложенного больше нормы…
но в моём случае мотор рассчитан на 4-5 S
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
в расчётах я опирался на абстрактный двигатель, у которого обороты 1400kv и сопротивление обмотки позволяющее работать на 5S, в этом случае необходимо контролировать ток через него протекающий на максимальных нагрузках и его температуру…
в расчёте с тремя лопастями температура вылазит под 300 градусов… - ответ очевиден, сгорит…
Но ведь это не убеждает Сергея 😃
он и на 4х может задымится
А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.
А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.
мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…
Лучший критерий истины -это практика. Вот я и подбираю мотор/винт на стенде. С целью корректности измерений, стенд питается не от батареи, а от блока питания. Стенд показал: тяга трёх лопастного винта 9*6 почти равна тяге двух лопастного винта 10*6. Больше скажу, два винта с одним диаметром и шагом, но разных производителей, могут иметь разную тягу. Скажите, калькулятор это учитывает? Я выбираю коэффициент тяги 0,7. Т.е если самолёт весит 2кг, то максимальная тяга должна быть примерно 1,4кг. Если тяга при замене винта не изменилась, а ток при этом упал, то этот винт я и ставлю на самолёт. Обмотки моторов горят от протекающего тока. Для уменьшения тока, увеличивают напряжение. На беспилотниках довольно часто ставят батареи 5S. Такую сборку держал в руках!
Читаю на форуме, что в полёте зимой самолётик покрылся льдом. Растёт ток, скорость падает. Как думаете, о чём думает пилот, об экономичности полёта или желания вернуть самолётик? Бог с ним с акком. Пусть всё отдаст! Лишь бы вернуться. Вот поэтому я за запас тяги. Если хотите, то мах газ у меня - это форсаж!
Прошедшим летом попал в сложную обстановку. Если б я рассуждал не аполитично и поставил двухлопастной винтик 9*6, то я самолёт бы я потеря! Предлагаю закончить спор. Этак договоримся, что я не только не в теме, не умею слушать, но с трудом читаю - по слогам. Я никого в свою веру не убеждаю. Нравится человеку делать кое –как - его дело, его самолётик!
Олег, не даром ты советуешь учится летать по приборам… Правда, для Ская скорость >100км не совсем типичная. )
Сергей, а никто и не против тяги и запаса (хотя для Ская и это спорно, время в полёте сократится не смотря на “летай в пол газа”), вопрос ведь в другом, чтобы получить эту тягу нельзя тупо и бездумно увеличивать напругу батареи и KV двигателя как ты предлагаешь, можно получить обратный эффект с огромными потерями! Именно это я тебе и просчитал и показал с выкладками…
мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…
Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S
будет хорошо
будет хорошо
Единственное что смущает так это вес!
Нормально! С весом 3600 летали, и это не предел.
Единственное что смущает так это вес!
ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер
Для уменьшения тока, увеличивают напряжение.
Если в фонарик поставить не две батарейки, как положено, а три? Что произойдет?
Вы советуете ставить 5S, а если двигатель сгорит? Он должен быть изначально рассчитан на такую батарею. А Ваша вера говорит: ставь все будет хорошо…
ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер
Раздуть не сложно…
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
Скай 1880 черный (уже чуть тяжелее чем какой белый).
Из усилений: доп. карбоновая трубка в хвостовой балке + в киле, карбоновые пластины 6х3 в крылья и 3Х1,5 в плоскости элеронов, ламинировал кромку крыльев и пузо фюзеляжа карбоновой пленкой (без фанатизма).
На борту: ГоПро, курсовая камера на ПанТильте, весь Игл, цифровые сервы HiTech, GPS трекер, ходовой акк 4S 8000, акк для электроники и видео 3S 2200.
Регуль: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Двигатель: Скорпион SII-3014-830KV (V2)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/
проп: Graupner E-Prop 11x5L Pusher
getfpv.com/…/graupner-e-prop-11x5l-pusher-278.html
Скорей всего проп за велик для этого двига!
getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas
Раздуть не сложно… Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…
Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…