Skywalker FPV
Извините что на Ты, я думал мы коллеги в одном хобби. А я и не пью вообще))) А вообще я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие. Мы тут все на равных, как автомобилисты на одной дороге. Человеку сказали, что сервы слабоваты, да ещё и не надёжные при частом использовании, так полемику развели на 20 постов.
У меня на 1.4 размах самолете на элеронах стояли hxt500
я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие.
На личности никто и не переходил. Вы себе напридумывали, и сами обижаетесь.
Давайте и рассуждать технически, коль спор технический. “В споре рождается истина”. Самолет пикирует с высоты, тянем РВ на себя, серва тянет тягу и пытается поднять элеватор. Но серва слабая, она не может поставить плоскость под нужный угол. Сгорит мотор сервы от перегрузки или срежет зуб шестерни. Виновата серва. Если вырывает кусок, то серва с нагрузкой справилась, а вот материал плоскости виновен. Или я не прав?
Костян, ты полностью прав! Просто тут уже спор ради спора идёт… и спасибки раскидываются так же 😃
Формулы не катят, доводы тоже не катят… 😁
Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км
Вы сильно заблуждаетесь, на снижении за 120 было неоднократно.
Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон,а в остальном соглашусь. Просто если бы я слушал тут некоторых товарищей, то постоянно были бы последствия. Я уже показывал как крылья гнет, как сервы горят, как ломает элероны. Просто нужно понимать, что порой нагрузки бывают запредельные, что опасно на пенолетах, но большинство считает что кит-набор не требует никаких дороботок.
Ну если летать сквозь тучи, там говорят такие нехилые потоки можно встретить…Мой скай с 2011 года летает на Hextronik MG-14 14g/2.6kg за 6 баксов.
Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон
формула рассчёта элементарного лобового сопротивления объекта летящего с определённой скоростью… и не важно тут ни двигатель самолёта, ни его обтекаемость… это тупо летящий предмет, который на этой скорости будет создавать такую нагрузку! Причём посчитано всё для режима которого никогда в жизни не бывает (элерон перпендикулярно потоку…) расчёт более чем правильный
режима которого никогда в жизни не бывает (элерон перпендикулярно потоку…)
Расчет правильный! Серва для тормозного щитка Ская, если мы его хотим замедлить со скорости 165км/ч должна иметь усилие не менее 2,0 кг/см Ибо перпендикулярно стоящий элерон - это и есть тормозной щиток)))
Раз пошла такая пьянка, то подскажите пожалуйста, выдержат ли вертолетные сервы на 1900 скае? Взял 4 штуки ТАКИХ. На оперение и элероны.
выдержат, почему нет? 2,3 килограмма указано…
Вы вообще на что упираеть при выборе серв? Просто интересно. Нафиг вертолетные,у них скорость высокая отработки для хвостовика, для самолета от 0.15, главное с запасом мощности.
Что бы и мощно и быстро
А вы учитываете инертность самолета, тем более Ская, это тюлень, вы даже повышенную дискретность не почувствуете. Чем меньше скорость, тем сильнее серво привод. А то тут были люди которые с пеной у рта доказывали что чувствуют задержку Lrs ру))
А вы учитываете инертность самолета, тем более Ская, это тюлень, вы даже повышенную дискретность не почувствуете. Чем меньше скорость, тем сильнее серво привод. А то тут были люди которые с пеной у рта доказывали что чувствуют задержку Lrs ру))
Уважаемый, а вам не кажется что это уже перебор, Отстаньте от человека… Сделал выбор и хорошо, то вам слишком слабая, теперь супер быстрая… Сдаётся такое ощущение что вам скучно и нескем поспорить!
А то тут были люди которые с пеной у рта доказывали что чувствуют задержку Lrs ру))
А зачем доказывать факты? =) Задержка имеется, но на скае это не критично. Сам летаю на иммершене.
Уважаемый, а вам не кажется что это уже перебор,
Перебор в чем?
Сдаётся такое ощущение что вам скучно и нескем поспорить!
И Вам тоже. И вообще если есть желание наехать, делайте это через личку, а еще лучше при личной встрече. Все понятно? А не в тематических постах.
Перебор в чем?
И Вам тоже. И вообще если есть желание наехать, делайте это через личку, а еще лучше при личной встрече. Все понятно?
Усё усё, убегаю… А то ещё ненароком на ваши помидоры нарвусь!������ Всем удачных полётов!
А то тут были люди которые с пеной у рта доказывали что чувствуют задержку Lrs ру))
На вашем суперскоростном BD5 кое РУ? Futaba + бустер наверное… Любой LRS будет иметь задержку ибо заточен на дальность, тут и доказывать ничего не нужно.
А то ещё ненароком на ваши помидоры нарвусь
Да ладно, уже хватит ))))))) . Просто можно где то с экономить, чем гнаться за высокоскоростными сервами, которые кроме быстрого износа не почувствуешь .
Любой LRS будет иметь задержку ибо заточен на дальность
И вы туда же. Давайте еще раз. Задержка ЛРС от 50-120мс . 1000мс=1 сек. + Инертность самолета. Тоесть даже на ФанДжете не почувствуете что летите на ЛРС. У меня на БД5 LRS 433 , вообще не чувствую что на 2.4, что на 433. Единственное наверно и то, что можно почувствовать , это когда через Энкодер дешевый, где не только задержка но и дискретность такая, что серва ступенчато дергалась. Но человек на Скае не почувствовал, но всеровно мы сняли Энкодер этот на S BUS переделали.
А вы учитываете инертность самолета, тем более Ская, это тюлень, вы даже повышенную дискретность не почувствуете.
Это если на нем высоко и медленно летать…)
Даже на почти сдохнувших аку -
И вы туда же. Давайте еще раз. Задержка ЛРС от 50-120мс . 1000мс=1 сек. + Инертность самолета.
Да так я иронизирую) Хотя у Эксперта есть один режим с жесткой задержкой, не помню как называется… ладно, не принимате близко к сердцу. ПОЛЕТАТЬ мне сегодня удалось! Пофиг на чем, главное ПОЛЕТАТЬ!
Господа, не стоит ругаться. Вопрос был о диапазоне параметров сервоприводов.
На разбившемся аппарате стояли на РВ и РН HiTec HS-81.
На приводе РВ сожраны зубья приводного колеса. (Возможно это сыграло роль в перегрузке, в результате чего крылья и сложились)!
Привод РН в порядке. Но вот выламывает отверстия в кабанчике. На хера нужные тогда эти 2,6кг?? Скай это не FunCUB щьёрт пабери.
P.S.: Длина рычага качалки 12мм, длина рычага РВ 24мм. Зачем тут 2,5кг тяги на самой машинке.
Где то в МК за 88ой год кажется была статья, наполненная полезнючими формулами расчёта шарнирного момэнта (от угла отклонения, площади, рычагов и проч. вводных)… Если кто найдёт и выложит - буду благодарен.
выламывает отверстия в кабанчике
Никогда не использую кабанчики из пластмассы. Не надёжны! Александр, лучше использовать кабанчик изготовленный из стеклопластика. Я вырезаю кабанчики из пластины стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Что бы кабанчик не вырывало из пенопласта, необходимо приклеить к пенопласту небольшой прямоугольник из 1мм фанеры. Прорезаю в фанере паз, наношу смолу, вытираю бумагой её излишки, вставляю кабанчик. Таким образом увеличим площадь сцепления. Про скорость отработки. Под нагрузкой скорость отработки сервы снижается. Поэтому, желательно иметь запас по мощности. Александр, я просил Василия провести эксперимент. Подвесить к серве пачку соли весом в 1кг и посмотреть, с какой скоростью будет поворачиваться качалка сервы. К сожалению, человек по непонятным причинам этого не сделал. Возможно, кто -то сможет провести столь не сложный опыт и поделится своими изысканиями? Посмотрел неплохой фильм Димы Мороз. Скорость самолётика доходила до 100км/ч. Если серва на элеваторе стоит с усилием меньше 2,5кг, то жизнь её может быть не долгой. Лотерея! Повторюсь, коэффициент нагрузки не должен быть равен 1! Обычно, его принимают 0.7. Про расчёты тов. Плохиша. Вчера читал книгу Игоря Чутко: “Мост через время”. Описывается совещание у Тухачевского. Председательствовал Орджоникидзе. Тема заседания: Можно ли увеличить скорость истребителя больше 350км/ч? Представители от Главного управления авиационной промышленности с таблицами, с графиками, расчётами, пытались доказать заказчику РККА ВВС, что на сегодняшний день это не возможно. Тухачевский всех научных деятелей выслушал, поблагодарил за доклад. Потом просто сказал: Такой самолёт уже создан, летает. Его скорость 420км/. Резюме: лучший критерий истины -практика! Олег, имеет очень большой налёт на не самом простом в пилотировании самолёте! Он говорит дело. А прислушаться к его советам или нет, каждый решает САМ!
На разбившемся аппарате стояли на РВ и РН HiTec HS-81.
Это слабые сервы(редуктора ни к чёрту) , HS-85, они тяжелее но очень надёжные ,особенно с мет.редуктором.
Если серва на элеваторе стоит с усилием меньше 2,5кг
Corona DS-939MG 2,7кг/см 0,13с стоят РВ, элероны, РН - E max стоит в гордом одиночестве.
Так что все ОК. Выбирал именно с учетом усилия и веса самой сервы ну и ценник конечно, DS-939MG оказались самыми оптимальными.