Skywalker FPV
А то ещё ненароком на ваши помидоры нарвусь
Да ладно, уже хватит ))))))) . Просто можно где то с экономить, чем гнаться за высокоскоростными сервами, которые кроме быстрого износа не почувствуешь .
Любой LRS будет иметь задержку ибо заточен на дальность
И вы туда же. Давайте еще раз. Задержка ЛРС от 50-120мс . 1000мс=1 сек. + Инертность самолета. Тоесть даже на ФанДжете не почувствуете что летите на ЛРС. У меня на БД5 LRS 433 , вообще не чувствую что на 2.4, что на 433. Единственное наверно и то, что можно почувствовать , это когда через Энкодер дешевый, где не только задержка но и дискретность такая, что серва ступенчато дергалась. Но человек на Скае не почувствовал, но всеровно мы сняли Энкодер этот на S BUS переделали.
А вы учитываете инертность самолета, тем более Ская, это тюлень, вы даже повышенную дискретность не почувствуете.
Это если на нем высоко и медленно летать…)
Даже на почти сдохнувших аку -
И вы туда же. Давайте еще раз. Задержка ЛРС от 50-120мс . 1000мс=1 сек. + Инертность самолета.
Да так я иронизирую) Хотя у Эксперта есть один режим с жесткой задержкой, не помню как называется… ладно, не принимате близко к сердцу. ПОЛЕТАТЬ мне сегодня удалось! Пофиг на чем, главное ПОЛЕТАТЬ!
Господа, не стоит ругаться. Вопрос был о диапазоне параметров сервоприводов.
На разбившемся аппарате стояли на РВ и РН HiTec HS-81.
На приводе РВ сожраны зубья приводного колеса. (Возможно это сыграло роль в перегрузке, в результате чего крылья и сложились)!
Привод РН в порядке. Но вот выламывает отверстия в кабанчике. На хера нужные тогда эти 2,6кг?? Скай это не FunCUB щьёрт пабери.
P.S.: Длина рычага качалки 12мм, длина рычага РВ 24мм. Зачем тут 2,5кг тяги на самой машинке.
Где то в МК за 88ой год кажется была статья, наполненная полезнючими формулами расчёта шарнирного момэнта (от угла отклонения, площади, рычагов и проч. вводных)… Если кто найдёт и выложит - буду благодарен.
выламывает отверстия в кабанчике
Никогда не использую кабанчики из пластмассы. Не надёжны! Александр, лучше использовать кабанчик изготовленный из стеклопластика. Я вырезаю кабанчики из пластины стеклотекстолита толщиной 1,5мм. Что бы кабанчик не вырывало из пенопласта, необходимо приклеить к пенопласту небольшой прямоугольник из 1мм фанеры. Прорезаю в фанере паз, наношу смолу, вытираю бумагой её излишки, вставляю кабанчик. Таким образом увеличим площадь сцепления. Про скорость отработки. Под нагрузкой скорость отработки сервы снижается. Поэтому, желательно иметь запас по мощности. Александр, я просил Василия провести эксперимент. Подвесить к серве пачку соли весом в 1кг и посмотреть, с какой скоростью будет поворачиваться качалка сервы. К сожалению, человек по непонятным причинам этого не сделал. Возможно, кто -то сможет провести столь не сложный опыт и поделится своими изысканиями? Посмотрел неплохой фильм Димы Мороз. Скорость самолётика доходила до 100км/ч. Если серва на элеваторе стоит с усилием меньше 2,5кг, то жизнь её может быть не долгой. Лотерея! Повторюсь, коэффициент нагрузки не должен быть равен 1! Обычно, его принимают 0.7. Про расчёты тов. Плохиша. Вчера читал книгу Игоря Чутко: “Мост через время”. Описывается совещание у Тухачевского. Председательствовал Орджоникидзе. Тема заседания: Можно ли увеличить скорость истребителя больше 350км/ч? Представители от Главного управления авиационной промышленности с таблицами, с графиками, расчётами, пытались доказать заказчику РККА ВВС, что на сегодняшний день это не возможно. Тухачевский всех научных деятелей выслушал, поблагодарил за доклад. Потом просто сказал: Такой самолёт уже создан, летает. Его скорость 420км/. Резюме: лучший критерий истины -практика! Олег, имеет очень большой налёт на не самом простом в пилотировании самолёте! Он говорит дело. А прислушаться к его советам или нет, каждый решает САМ!
На разбившемся аппарате стояли на РВ и РН HiTec HS-81.
Это слабые сервы(редуктора ни к чёрту) , HS-85, они тяжелее но очень надёжные ,особенно с мет.редуктором.
Если серва на элеваторе стоит с усилием меньше 2,5кг
Corona DS-939MG 2,7кг/см 0,13с стоят РВ, элероны, РН - E max стоит в гордом одиночестве.
Так что все ОК. Выбирал именно с учетом усилия и веса самой сервы ну и ценник конечно, DS-939MG оказались самыми оптимальными.
DS-939MG оказались самыми оптимальными.
не худшие сервы, есть люфток небольшой но не критично.
Никто не обращает внимание на размер шлицевого соединения с качалкой,тоесть мелкий размер недорогих серв позволит быстро провернуться качалке при нагрузке. А вообще я удивляюсь, если у меня при нулевых нагрузках сервы изнашеваются в кабине вращая камеру то как народ по несколько лет летает на них. Я уже 3 шт 210 сменил, ноль начал вибрировать. А вот 390 сервы 5кг нагрузка,стоят в руле высоты, очень плавно работают, я их вообще не разу не менял, видимо тройной запас прочности продлевает ресурс.
Товарищи, спасибо советы, хоть и в перемешку с руганью.
stud: Кило соли или бутыль водки решил не вешать, для меня очевидно падение скорости под нагрузкой.
Olegfpv: Исходя из спора выше заказаны 2шт. BMS-385DMAX (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g) и 4шт. Hextronik MG-14. (14g/2.6kg/0.11sec).
Я на шлицы очень даже обращаю внимание!
Седой 55: На РН пока оставлю HS-81 старую, тут её поломка не критична.
Как лучше закрепить машинку, чтобы потом её выковырять потом без последствий? На липучке?
вот оно, следствие споров на пустом месте во всей красе…! Сервы на Скай в 4.2 кило!
честно говоря упИсаться…
Александр, ничуть не про Вас и не желая Вас обижать… Просто от советов наших мудрецов, которым плевать куда и зачем начинающий выбирает сервы случаются именно такие казусы 😃
А я даже и не знаю какие у меня сервы стоят (нонейм). У моего Ская крейсерская скорость 30 км/час, на полном газу при взлёте можно до 40 разогнать, в пикировании ну максимум 60. Сегодня летал, ветер у земли (было написано 5 м/сек) приличный, на двигателе ещё как то против ветра шёл, потом сработала отсечка по напряжению и он планировал хвостом вперёд.
Класс!
С удачной посадкой. Ветер не слабый, видно как тень от тучи смещается.
Я так сажал после отсечки с 3км и удаления 4км. Ап сильно помог мне.
Как лучше закрепить машинку, чтобы потом её выковырять без последствий?
На саморезы. Они идут в комплекте с сервой. Приклеиваете к пенопласту фанеру 1.5Х10Х12. В неё вкручиваете саморезы. Что бы фанера не раскололась, предварительно поставьте серву. Просверлите два установочных отверстия. Диаметр сверла выбирается исходя из dвнутр. самореза - 0,2мм. Для сверления удобно пользоваться Дремелем.
Сервы на Скай в 4.2 кило!
Серёг, не нашёл серв с весом 4,2кг. Есть легче. Такие, обычно, на больших Скаях ставят…
4,2кг это усилие а не вес! 😃
Разные крылья - разный вес - разная скорость
Ну и что у моего ская тоже гдето 35 км/ч крейсерская. Ну да в ветер не очень, скай и не предназначен для ветра, для ветра funjet ultra
скай и не предназначен для ветра
Вот я и говорю, запускать тока в штиль. Ветер усилился и прощай самолётик. Дима Морозов, топик №14371, показал полёт своего Ская. Прекрасный полёт, хороший диапазон скоростей. Без снижения идёт на 40км/ч. Max скорость более 100км/ч.
Исходя из спора выше заказаны 2шт. BMS-385DMAX
Да еще упустили, лучше аналоговые а не цифровые.
На саморезы. Они идут в комплекте с сервой. Приклеиваете к пенопласту фанеру 1.5Х10Х12. В неё вкручиваете саморезы. Что бы фанера не раскололась, предварительно поставьте серву.
Эээээ… Я как бы не первый год занимаюсь этим. знаю как их крепить.
КАК лучше ЗАКРЕПИТЬ ЛЁЖА? Если оси проушин соосно с качалкой.
Да еще упустили, лучше аналоговые а не цифровые.
Ужа рано.
Кстати чем лучше???
намотать на серву тонкую капроновую нить, витка 3-4, связать концы и вклеить в посадочное место, если будет необходимость за нить выдернешь…
сверху скотчем армированным прикрыть