Skywalker FPV

stud
Виктор:

У моего Ская крейсерская скорость 30 км/час

У моего Ская такая посадочная. С такой скоростью только в штиль летать. Сегодня летал над женским монастырём. Вот думаю, мож уйти туда настоятелем? ))

liv55:

это усилие

Ыхъ, не догадалсИ!

liv55

Разные крылья - разный вес - разная скорость

siderat

Ну и что у моего ская тоже гдето 35 км/ч крейсерская. Ну да в ветер не очень, скай и не предназначен для ветра, для ветра funjet ultra

stud
siderat:

скай и не предназначен для ветра

Вот я и говорю, запускать тока в штиль. Ветер усилился и прощай самолётик. Дима Морозов, топик №14371, показал полёт своего Ская. Прекрасный полёт, хороший диапазон скоростей. Без снижения идёт на 40км/ч. Max скорость более 100км/ч.

ZAGUS
Alexandrius:

Исходя из спора выше заказаны 2шт. BMS-385DMAX

Да еще упустили, лучше аналоговые а не цифровые.

Alexandrius
stud:

На саморезы. Они идут в комплекте с сервой. Приклеиваете к пенопласту фанеру 1.5Х10Х12. В неё вкручиваете саморезы. Что бы фанера не раскололась, предварительно поставьте серву.

Эээээ… Я как бы не первый год занимаюсь этим. знаю как их крепить.
КАК лучше ЗАКРЕПИТЬ ЛЁЖА? Если оси проушин соосно с качалкой.

ZAGUS:

Да еще упустили, лучше аналоговые а не цифровые.

Ужа рано.
Кстати чем лучше???

Plohish

намотать на серву тонкую капроновую нить, витка 3-4, связать концы и вклеить в посадочное место, если будет необходимость за нить выдернешь…
сверху скотчем армированным прикрыть

Анатоолий
Alexandrius:

Как лучше закрепить машинку, чтобы потом её выковырять потом без последствий? На липучке?

По бокам приклеивать.Вокруг.Если снимать ,то ножичком отрезать.Все просто.

stud
Alexandrius:

КАК лучше ЗАКРЕПИТЬ ЛЁЖА?

Сидя на стуле, самолётиком заниматься удобней, чем лёжа. Александр, внятней задавайте вопрос. Откуда я знаю, что что вы знаете, а что нет? Если не первый год занимаетесь, то должны знать, как сервы устанавливаются в крыло. Серва крепится к крышке. Крышка на четырёх саморезах (винтах) крепится к крылу. Точно так же устанавливаются и в киль. Пример.

Plohish:

сверху скотчем армированным прикрыть

Напоминает чесание правого уха левой ногой. Серёж, ты пошутил?

Анатоолий:

По бокам приклеивать.Вокруг.

Так по бокам или вокруг?

Slasha

К чему пример с пиндосом? И что там видно? Пример - личные, свои фотографии того, что сделал сам. Я ТАК думаю! (с)

Седой_55
Alexandrius:

Седой 55: На РН пока оставлю HS-81 старую, тут её поломка не критична.

если сам сильно не зацепиш руль ,то будет служить многие лета на РН

stud
Slasha:

И что там видно?

Там, всё видно. Для меня, во всяком случае, понятно крепление серв.

Slasha:

свои фотографии того, что сделал сам

Справедливое замечание. Ну если UAV Ворон вам в качестве примера не подходит, то: Привожу в качестве примера два варианта крепления серв. Заодно и конструкцию тяги. Штатные скаевские тяги мне не понравились. Для желающих повторить тягу. Велосипедная спица диаметром 1.95-1,98мм. В магазине можно выбрать с нужным диаметром. На то место, где будет резьба, носится машинное масло. Если машинного нет, то можно заменить экстра вёджин. Если и его нет, то можно использовать сермяжное растительное. Нарезается резьба М2. На вилку намотана арамидная нить. Без неё вилки с ХК болтаются.

Slasha

Андрей Беляевский - Красиво, го для Ская - это экстрим!

stud
Bil:

Да ладно!

Андрей, спасибо за поддержку. В такой ветер самолётик можно посадить как вертолёт. Я сажал, но на скорости правильней. Он лучше управляется!

Slasha:

это экстрим

Экстрим, ето полёт через грозовое облако. См. приведённое фото. Нихрена не видно и скорость 111км/ч.

Slasha
stud:

Экстрим, ето полёт через грозовое облако. См. приведённое фото. Нихрена не видно и скорость 111км/ч.

В грозовых облаках ломают и настоящие аппараты! Вам просто повезло! Побывал разок в грозовом облаке - хватило на всю жизнь!

stud
Slasha:

В грозовых облаках ломают и настоящие аппараты! Вам просто повезло

Для изучения процессов в грозовых облаках был изготовен UAV Aerosond. Что касаемо везения. Должна быть толика и умения. Удаление было больше 3км. Тогда, в полёте, на максимале против ветра скорость 0км/ч. Если газ уменьшить, самолётик летит хвостом. Дистанция увеличивается, а энергия а акке не бесконечна. 41АП в режиме АВМ один раз перевернуло. Как Вы, недоверчивый наш, смогли бы вернуться? Мой самолётик, не развалился в воздухе и вернулся!

Olegfpv
Slasha:

Побывал разок в грозовом облаке

Попал в вертикальную кучевку, там возмущенности очень сильные, от этого и такая форма облака получается, при спуске с 2800 метров на БД5 трясло очень хорошо, после прохождение такой серой тучи самолет стал тянуть в сторону, по прилету крыло было чуть согнуто , ламинат весь в морщинах поломался , но не лопнул. После этого стал усиливать крылья . Фото уже по прилету выкладывал где то в теме Бд5, забавно было, когда одна часть крыла чуть выше другого)))

stud
Olegfpv:

После этого стал усиливать крылья

Олег, мы с тобой про усиление ероплана давно говорим, а народ нам доказывает, что этого делать не надать. Мол вес наберёт, летающий кирпич. Только у них самолётики и без усиления имеют вес 2350 и заднюю центровку. Скажу больше: Если крыло не жёсткое, то оно меняет свою геометрию. В полёте часто приходится подруливать.

Plohish

интересно на этих “них”, у которых Скай без усиления имеет вес 2350 посмотреть… 😃
а задняя центровка у ская, если сервы выбирать по вашим советам, с усилием 5-10 килограмм… (с запасом)
Сказочники вы оба…

Olegfpv

))) ну почему 5 -10 кг. От 2.5 кг вполне нормально, но все же ресурс сервы зависит больше от стиля и условия полёта и учёт работы следует не в годах хранения ская говорить, а часах. Так как в среднем недорогая серва работает нормально от 20-30 часов постоянной работы, если самолет менее энергично рулями работает, то ресурс возможно увеличится.