Skywalker FPV
Да ладно!
Андрей, спасибо за поддержку. В такой ветер самолётик можно посадить как вертолёт. Я сажал, но на скорости правильней. Он лучше управляется!
это экстрим
Экстрим, ето полёт через грозовое облако. См. приведённое фото. Нихрена не видно и скорость 111км/ч.
Экстрим, ето полёт через грозовое облако. См. приведённое фото. Нихрена не видно и скорость 111км/ч.
В грозовых облаках ломают и настоящие аппараты! Вам просто повезло! Побывал разок в грозовом облаке - хватило на всю жизнь!
В грозовых облаках ломают и настоящие аппараты! Вам просто повезло
Для изучения процессов в грозовых облаках был изготовен UAV Aerosond. Что касаемо везения. Должна быть толика и умения. Удаление было больше 3км. Тогда, в полёте, на максимале против ветра скорость 0км/ч. Если газ уменьшить, самолётик летит хвостом. Дистанция увеличивается, а энергия а акке не бесконечна. 41АП в режиме АВМ один раз перевернуло. Как Вы, недоверчивый наш, смогли бы вернуться? Мой самолётик, не развалился в воздухе и вернулся!
Побывал разок в грозовом облаке
Попал в вертикальную кучевку, там возмущенности очень сильные, от этого и такая форма облака получается, при спуске с 2800 метров на БД5 трясло очень хорошо, после прохождение такой серой тучи самолет стал тянуть в сторону, по прилету крыло было чуть согнуто , ламинат весь в морщинах поломался , но не лопнул. После этого стал усиливать крылья . Фото уже по прилету выкладывал где то в теме Бд5, забавно было, когда одна часть крыла чуть выше другого)))
После этого стал усиливать крылья
Олег, мы с тобой про усиление ероплана давно говорим, а народ нам доказывает, что этого делать не надать. Мол вес наберёт, летающий кирпич. Только у них самолётики и без усиления имеют вес 2350 и заднюю центровку. Скажу больше: Если крыло не жёсткое, то оно меняет свою геометрию. В полёте часто приходится подруливать.
интересно на этих “них”, у которых Скай без усиления имеет вес 2350 посмотреть… 😃
а задняя центровка у ская, если сервы выбирать по вашим советам, с усилием 5-10 килограмм… (с запасом)
Сказочники вы оба…
))) ну почему 5 -10 кг. От 2.5 кг вполне нормально, но все же ресурс сервы зависит больше от стиля и условия полёта и учёт работы следует не в годах хранения ская говорить, а часах. Так как в среднем недорогая серва работает нормально от 20-30 часов постоянной работы, если самолет менее энергично рулями работает, то ресурс возможно увеличится.
Да, блин, почитал и ужаснулся. Пластиковые кабанчики ломаются, сервы сильные… 4 года я активно гонял Ская и в хвост, и в гриву. Летал и медленно, и быстро, и как угодно. На последнем Скае, который полетал два активных сезона, у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
Скай летал отлично и сервы не дали ниодного сбоя.
За весь свой опыт у меня не сломался ниодин пластиковый кабанчик. Вообще ниразу не ломались.
Мужики, может быть у вас не в сервах и кабанчиках дело?
Причём корона mg серии у меня даже сутки не отработала в тесте посточнной работе.
Мои короны 939 MG 12шт. работают 1,5 года нормально. Летаю и зимой и летом 2-3 раза в неделю (время есть) и все Ok и не один кабанчик не сломался. Часы не считал сколько что отработало. Вчера летал в +35 плохо то что моторы греются. В -30 тоже летал,нормально. И вообще ветка превратилась в ветку демонстрации гордыни stud и Olegfpv ,а гордыня господа смертный грех… Все воспринимаете в штыки. Вот мы,да у нас все правильно,а вы так…
у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
Вы говорите о сервах стоимостью 25$, может там и есть 1,6 рабочий режим и это не предел, а народ за 6-7$ покупает, где ресурс серв в разы меньше будет. Тут послушаешь, все годами летают на дешевых мотор редукторах и у всех все идеально, всеровно любой дикий крен или краш можно на автопилот спихнуть все можно. Только у меня есть и свой круг общения, где у людей самолеты такого же размера, и сервы там далеко не за 7 $ и ресурс их за сезон ушатывают некоторые . Так же как о Хайтек сервах народ пищал от радости, а я от других слышу что сервы полно Г… , но сам не летал не знаю. У меня сервы за 1200-1400 руб за шт и я заменил уже 3 шт.
А если кто пилот выходного дня в тепленькую погоду, то можно наверное и за 3 $ сервы ставить.
В этой теме разговор сугубо про Скай и желёзки к нему… А вы уже которую страницу притягиваете за уши друзей с совершенно другими самолётами и скоростями…
Ну, да согласен, но все же у ская рабочий ход элерона достаточно “полный” , тоесть ход не как сейчас на моей бдхи 3мм, а значит и нагрузка выше может быть. А если работает в полете стабилизация, то высокоскоростная серва просто как сумашедшая будет работать в небольших отклонениях. Об этом не раз говорилось.
Дожди в Москве идут, летать нет возможности, поэтому и разводят тут дебаты.
Вы говорите о сервах стоимостью 25$,
За 25$ я бы зажадничал, эти стоят 15$ и к этому еще надо добавить скидки Башни и цена будет сразу намного интереснее. Там же можно взять лот несколько серв (я брал 6, кажется) и плюс у Башни были приличные скидки за сумму заказа.
Дожди в Москве идут, летать нет возможности
Я Вас огорчу Виктор, я вчера летал в дождь вечером после заката, самолет Бд5 запуск с резинки . )))) Сделал один полет, на втором не смог взлететь, в траву вошел)))) Люблю летать в таких условиях, а сам в машине в теплой слушая радио. Наш весь форум сплошные дебаты , поэтому любая информация будет полезна даже при выборе серв.
Наш весь форум сплошные дебаты
Это не дебаты.
Во блин… пластмассовые кабанчики слабые, надо алюминиевые вклеивать … в пенопласт.
Сервы для отклонения на 15градусов подорожников ская надо с таким же усилием как для 3Дэ пилотажек с лопухами под 90 градусов.
Сервы с моментом 4 кг/см дадут момент для отклонения элерона килограмм 8 на см… это … зато с такими сервами можно не прорезать элерон.
И в машинках зубы в полёте ломаются … на трёхнутых о планету бортах … в полёте.
… всё так. страшно.
Это не дебаты.
дебаты — ов, мн. débats. Публичные споры при обсуждении чего л… обмен мнениями по каким то вопросам.
ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр
Деба́ты (англ. debate, debating) — это формальный метод ведения спора, при котором стороны взаимодействуют друг с другом, представляя определенные точки зрения, с целью убедить третью сторону (зрителей, судей и т. д. ) Дебаты, как форма ведения спора, отличается от просто логической аргументации, которая лишь проверяет вещи на предмет последовательности с точки зрения аксиом, а также от спора о фактах, в котором интересуются только тем, что произошло или не произошло.
Во блин… пластмассовые кабанчики слабые, надо алюминиевые вклеивать
Их не клеят, а прикручивают в ответную пластину, желательно ламинированого элерона.
Тоже самое сервы берут с размером шлицов Футаба, это Savox,Блюберд и прочие бренды, так как качалки алюминиевые в разном размере в основном ориентированы на этот размер.
Сервы с моментом 4 кг/см дадут момент для отклонения элерона килограмм 8 на см… это … зато с такими сервами можно не прорезать элерон.
Это с чего так?
Олег , ты у своих друзей потрогай элероны , они люфтят, потому что в их машинках не высокоточный редуктор, который дает люфт, а потом я видел видео с борта Димона, как элерон трепещится от скорости. Что такое высокоточный редуктор наверно думаю ты знаешь. Достаточно только взять рукой за плоскость и пошевелить и сразу можно оценить какой редуктор стоит.
Можно просто склеить кит-набор побросав туда кучу всего за 3 копейки и летать, а можно Фетишем заняться с более мощной сборкой того же пено самолета по аналогии Кости . Так что тут все индивидуально, но пользы больше в перевес второго варианта. После того как все это проанализируешь, то сделаешь выбор какие сервы покупать. У меня на 140 км/ч элерон просто мертво стоит, даже в крене в снижении , а на дешевых сервах при отклонении он вибрировал и современен люфт становился сильнее.
Олег, ты в теме о Скае и говорить тут о 140 км/ч немного странно, т.к. только единицы гоняют Скай на такой скорости. Про ламинирование тоже - если ты и кто-то еще ламинируете, это значит, что это “желательно”, это просто один из вариантов, ведь очень многие летают на Скае без ламинации.
Что там происходит на скорости у “борта Димона” и как там “элерон трепещится от скорости”, думаю здесь не к месту обсуждать. Или у него это на Скае происходит …?
ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр
Вот это как раз о нас 😃 “Голосуйте за меня и все Скаи будут заламинированы, с текстолитовыми кабанчиками и сильными сервами!”
Это с чего так?
Расстояние от оси сервы до оси тяги около в 2 раза меньше чем расстояние от оси элерона до оси тяги в кабанчике от того и момент больше…
Олега, дружище, отсутствие люфтов в машинке и всей системе не гарантирует отсутствие автоколебаний системы. …не только 210е машинки можно ставить на самолёты.
О как, до качалок добрались… 😁 следующее что будет? О я придумал… надо обсудить аналоговую серву или цифру?