Skywalker FPV
у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
Вы говорите о сервах стоимостью 25$, может там и есть 1,6 рабочий режим и это не предел, а народ за 6-7$ покупает, где ресурс серв в разы меньше будет. Тут послушаешь, все годами летают на дешевых мотор редукторах и у всех все идеально, всеровно любой дикий крен или краш можно на автопилот спихнуть все можно. Только у меня есть и свой круг общения, где у людей самолеты такого же размера, и сервы там далеко не за 7 $ и ресурс их за сезон ушатывают некоторые . Так же как о Хайтек сервах народ пищал от радости, а я от других слышу что сервы полно Г… , но сам не летал не знаю. У меня сервы за 1200-1400 руб за шт и я заменил уже 3 шт.
А если кто пилот выходного дня в тепленькую погоду, то можно наверное и за 3 $ сервы ставить.
В этой теме разговор сугубо про Скай и желёзки к нему… А вы уже которую страницу притягиваете за уши друзей с совершенно другими самолётами и скоростями…
Ну, да согласен, но все же у ская рабочий ход элерона достаточно “полный” , тоесть ход не как сейчас на моей бдхи 3мм, а значит и нагрузка выше может быть. А если работает в полете стабилизация, то высокоскоростная серва просто как сумашедшая будет работать в небольших отклонениях. Об этом не раз говорилось.
Дожди в Москве идут, летать нет возможности, поэтому и разводят тут дебаты.
Вы говорите о сервах стоимостью 25$,
За 25$ я бы зажадничал, эти стоят 15$ и к этому еще надо добавить скидки Башни и цена будет сразу намного интереснее. Там же можно взять лот несколько серв (я брал 6, кажется) и плюс у Башни были приличные скидки за сумму заказа.
Дожди в Москве идут, летать нет возможности
Я Вас огорчу Виктор, я вчера летал в дождь вечером после заката, самолет Бд5 запуск с резинки . )))) Сделал один полет, на втором не смог взлететь, в траву вошел)))) Люблю летать в таких условиях, а сам в машине в теплой слушая радио. Наш весь форум сплошные дебаты , поэтому любая информация будет полезна даже при выборе серв.
Наш весь форум сплошные дебаты
Это не дебаты.
Во блин… пластмассовые кабанчики слабые, надо алюминиевые вклеивать … в пенопласт.
Сервы для отклонения на 15градусов подорожников ская надо с таким же усилием как для 3Дэ пилотажек с лопухами под 90 градусов.
Сервы с моментом 4 кг/см дадут момент для отклонения элерона килограмм 8 на см… это … зато с такими сервами можно не прорезать элерон.
И в машинках зубы в полёте ломаются … на трёхнутых о планету бортах … в полёте.
… всё так. страшно.
Это не дебаты.
дебаты — ов, мн. débats. Публичные споры при обсуждении чего л… обмен мнениями по каким то вопросам.
ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр
Деба́ты (англ. debate, debating) — это формальный метод ведения спора, при котором стороны взаимодействуют друг с другом, представляя определенные точки зрения, с целью убедить третью сторону (зрителей, судей и т. д. ) Дебаты, как форма ведения спора, отличается от просто логической аргументации, которая лишь проверяет вещи на предмет последовательности с точки зрения аксиом, а также от спора о фактах, в котором интересуются только тем, что произошло или не произошло.
Во блин… пластмассовые кабанчики слабые, надо алюминиевые вклеивать
Их не клеят, а прикручивают в ответную пластину, желательно ламинированого элерона.
Тоже самое сервы берут с размером шлицов Футаба, это Savox,Блюберд и прочие бренды, так как качалки алюминиевые в разном размере в основном ориентированы на этот размер.
Сервы с моментом 4 кг/см дадут момент для отклонения элерона килограмм 8 на см… это … зато с такими сервами можно не прорезать элерон.
Это с чего так?
Олег , ты у своих друзей потрогай элероны , они люфтят, потому что в их машинках не высокоточный редуктор, который дает люфт, а потом я видел видео с борта Димона, как элерон трепещится от скорости. Что такое высокоточный редуктор наверно думаю ты знаешь. Достаточно только взять рукой за плоскость и пошевелить и сразу можно оценить какой редуктор стоит.
Можно просто склеить кит-набор побросав туда кучу всего за 3 копейки и летать, а можно Фетишем заняться с более мощной сборкой того же пено самолета по аналогии Кости . Так что тут все индивидуально, но пользы больше в перевес второго варианта. После того как все это проанализируешь, то сделаешь выбор какие сервы покупать. У меня на 140 км/ч элерон просто мертво стоит, даже в крене в снижении , а на дешевых сервах при отклонении он вибрировал и современен люфт становился сильнее.
Олег, ты в теме о Скае и говорить тут о 140 км/ч немного странно, т.к. только единицы гоняют Скай на такой скорости. Про ламинирование тоже - если ты и кто-то еще ламинируете, это значит, что это “желательно”, это просто один из вариантов, ведь очень многие летают на Скае без ламинации.
Что там происходит на скорости у “борта Димона” и как там “элерон трепещится от скорости”, думаю здесь не к месту обсуждать. Или у него это на Скае происходит …?
ДЕБАТЫ — (франц. debats). Прения, обмен мыслей, с соблюдением очереди говорящих, употребляется в политических собраниях, судах и пр
Вот это как раз о нас 😃 “Голосуйте за меня и все Скаи будут заламинированы, с текстолитовыми кабанчиками и сильными сервами!”
Это с чего так?
Расстояние от оси сервы до оси тяги около в 2 раза меньше чем расстояние от оси элерона до оси тяги в кабанчике от того и момент больше…
Олега, дружище, отсутствие люфтов в машинке и всей системе не гарантирует отсутствие автоколебаний системы. …не только 210е машинки можно ставить на самолёты.
О как, до качалок добрались… 😁 следующее что будет? О я придумал… надо обсудить аналоговую серву или цифру?
Futaba или JR? ДВС или электро? 1.2 или 5.8? АРМ или Фишка?
😁 Флудеры)))) палец не клади…
Futaba или JR? ДВС или электро? 1.2 или 5.8? АРМ или Фишка?
Турнига 9 - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС😁😁😁😁😁😁
Турнига - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС😁😁😁😁😁😁
Ой зря, щас найдутся недовольные сетапом рыцари святого передатчика! 😁
Ой зря, щас найдутся недовольные сетапом рыцари святого передатчика!
Не зря! Я как стики в Т9 от Тараниса внедрил… вообще никому никогда не отдам ни за что! Независиио от мнения футаболюбов и JR офилов)))
Для изучения процессов в грозовых облаках был изготовен UAV Aerosond. Что касаемо везения. Должна быть толика и умения. Удаление было больше 3км. Тогда, в полёте, на максимале против ветра скорость 0км/ч. Если газ уменьшить, самолётик летит хвостом. Дистанция увеличивается, а энергия а акке не бесконечна. 41АП в режиме АВМ один раз перевернуло. Как Вы, недоверчивый наш, смогли бы вернуться? Мой самолётик, не развалился в воздухе и вернулся!
Так на настоящем пепелаце! Да и грозовые облака, опытный вы наш, бывают немного разные. Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в “тюльпан”?И вертикальные перегрузки до 3? И это - на Т-ешке.
Турнига 9 - эксперт-электро-1,2 лавмэйт-Игл! старый-корона DS-939MG-зипикомпакт 3S-плюш60А-SK 35х36х1400-10х5АРС😁😁😁😁😁😁
моя противоположность 😁😁😁 Футаба 18sz-5.8-1000-Pixhawk- хайтек 5085mg-multystar 10000 4s-tmotor esc t80a-tmotor2820-830-aeronaut camcarbon складень12x6 😁😁😁
А вот мне без разницы. Каждый приобретает штучки по своему достатку. И в землю их втыкает за свой счёт. Или летает долго и счастливо на туринге или футабе. Досадно другое. Спрашивают, получают ответ…и пофик. Уже не хочется отвечать.
моя противоположность
Это точно))
А вот мне без разницы. Каждый приобретает штучки по своему достатку.
100% согласен!