Skywalker FPV
Исходя из спора выше заказаны 2шт. BMS-385DMAX
Да еще упустили, лучше аналоговые а не цифровые.
На саморезы. Они идут в комплекте с сервой. Приклеиваете к пенопласту фанеру 1.5Х10Х12. В неё вкручиваете саморезы. Что бы фанера не раскололась, предварительно поставьте серву.
Эээээ… Я как бы не первый год занимаюсь этим. знаю как их крепить.
КАК лучше ЗАКРЕПИТЬ ЛЁЖА? Если оси проушин соосно с качалкой.
Да еще упустили, лучше аналоговые а не цифровые.
Ужа рано.
Кстати чем лучше???
намотать на серву тонкую капроновую нить, витка 3-4, связать концы и вклеить в посадочное место, если будет необходимость за нить выдернешь…
сверху скотчем армированным прикрыть
Как лучше закрепить машинку, чтобы потом её выковырять потом без последствий? На липучке?
По бокам приклеивать.Вокруг.Если снимать ,то ножичком отрезать.Все просто.
КАК лучше ЗАКРЕПИТЬ ЛЁЖА?
Сидя на стуле, самолётиком заниматься удобней, чем лёжа. Александр, внятней задавайте вопрос. Откуда я знаю, что что вы знаете, а что нет? Если не первый год занимаетесь, то должны знать, как сервы устанавливаются в крыло. Серва крепится к крышке. Крышка на четырёх саморезах (винтах) крепится к крылу. Точно так же устанавливаются и в киль. Пример.
сверху скотчем армированным прикрыть
Напоминает чесание правого уха левой ногой. Серёж, ты пошутил?
По бокам приклеивать.Вокруг.
Так по бокам или вокруг?
К чему пример с пиндосом? И что там видно? Пример - личные, свои фотографии того, что сделал сам. Я ТАК думаю! (с)
Седой 55: На РН пока оставлю HS-81 старую, тут её поломка не критична.
если сам сильно не зацепиш руль ,то будет служить многие лета на РН
И что там видно?
Там, всё видно. Для меня, во всяком случае, понятно крепление серв.
свои фотографии того, что сделал сам
Справедливое замечание. Ну если UAV Ворон вам в качестве примера не подходит, то: Привожу в качестве примера два варианта крепления серв. Заодно и конструкцию тяги. Штатные скаевские тяги мне не понравились. Для желающих повторить тягу. Велосипедная спица диаметром 1.95-1,98мм. В магазине можно выбрать с нужным диаметром. На то место, где будет резьба, носится машинное масло. Если машинного нет, то можно заменить экстра вёджин. Если и его нет, то можно использовать сермяжное растительное. Нарезается резьба М2. На вилку намотана арамидная нить. Без неё вилки с ХК болтаются.
Андрей Беляевский - Красиво, го для Ская - это экстрим!
Да ладно!
Андрей, спасибо за поддержку. В такой ветер самолётик можно посадить как вертолёт. Я сажал, но на скорости правильней. Он лучше управляется!
это экстрим
Экстрим, ето полёт через грозовое облако. См. приведённое фото. Нихрена не видно и скорость 111км/ч.
Экстрим, ето полёт через грозовое облако. См. приведённое фото. Нихрена не видно и скорость 111км/ч.
В грозовых облаках ломают и настоящие аппараты! Вам просто повезло! Побывал разок в грозовом облаке - хватило на всю жизнь!
В грозовых облаках ломают и настоящие аппараты! Вам просто повезло
Для изучения процессов в грозовых облаках был изготовен UAV Aerosond. Что касаемо везения. Должна быть толика и умения. Удаление было больше 3км. Тогда, в полёте, на максимале против ветра скорость 0км/ч. Если газ уменьшить, самолётик летит хвостом. Дистанция увеличивается, а энергия а акке не бесконечна. 41АП в режиме АВМ один раз перевернуло. Как Вы, недоверчивый наш, смогли бы вернуться? Мой самолётик, не развалился в воздухе и вернулся!
Побывал разок в грозовом облаке
Попал в вертикальную кучевку, там возмущенности очень сильные, от этого и такая форма облака получается, при спуске с 2800 метров на БД5 трясло очень хорошо, после прохождение такой серой тучи самолет стал тянуть в сторону, по прилету крыло было чуть согнуто , ламинат весь в морщинах поломался , но не лопнул. После этого стал усиливать крылья . Фото уже по прилету выкладывал где то в теме Бд5, забавно было, когда одна часть крыла чуть выше другого)))
После этого стал усиливать крылья
Олег, мы с тобой про усиление ероплана давно говорим, а народ нам доказывает, что этого делать не надать. Мол вес наберёт, летающий кирпич. Только у них самолётики и без усиления имеют вес 2350 и заднюю центровку. Скажу больше: Если крыло не жёсткое, то оно меняет свою геометрию. В полёте часто приходится подруливать.
интересно на этих “них”, у которых Скай без усиления имеет вес 2350 посмотреть… 😃
а задняя центровка у ская, если сервы выбирать по вашим советам, с усилием 5-10 килограмм… (с запасом)
Сказочники вы оба…
))) ну почему 5 -10 кг. От 2.5 кг вполне нормально, но все же ресурс сервы зависит больше от стиля и условия полёта и учёт работы следует не в годах хранения ская говорить, а часах. Так как в среднем недорогая серва работает нормально от 20-30 часов постоянной работы, если самолет менее энергично рулями работает, то ресурс возможно увеличится.
Да, блин, почитал и ужаснулся. Пластиковые кабанчики ломаются, сервы сильные… 4 года я активно гонял Ская и в хвост, и в гриву. Летал и медленно, и быстро, и как угодно. На последнем Скае, который полетал два активных сезона, у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
Скай летал отлично и сервы не дали ниодного сбоя.
За весь свой опыт у меня не сломался ниодин пластиковый кабанчик. Вообще ниразу не ломались.
Мужики, может быть у вас не в сервах и кабанчиках дело?
Причём корона mg серии у меня даже сутки не отработала в тесте посточнной работе.
Мои короны 939 MG 12шт. работают 1,5 года нормально. Летаю и зимой и летом 2-3 раза в неделю (время есть) и все Ok и не один кабанчик не сломался. Часы не считал сколько что отработало. Вчера летал в +35 плохо то что моторы греются. В -30 тоже летал,нормально. И вообще ветка превратилась в ветку демонстрации гордыни stud и Olegfpv ,а гордыня господа смертный грех… Все воспринимаете в штыки. Вот мы,да у нас все правильно,а вы так…
у меня стояли сервы (все по кругу) с усилием 1.7 кг и скоростью 0.10:
Вы говорите о сервах стоимостью 25$, может там и есть 1,6 рабочий режим и это не предел, а народ за 6-7$ покупает, где ресурс серв в разы меньше будет. Тут послушаешь, все годами летают на дешевых мотор редукторах и у всех все идеально, всеровно любой дикий крен или краш можно на автопилот спихнуть все можно. Только у меня есть и свой круг общения, где у людей самолеты такого же размера, и сервы там далеко не за 7 $ и ресурс их за сезон ушатывают некоторые . Так же как о Хайтек сервах народ пищал от радости, а я от других слышу что сервы полно Г… , но сам не летал не знаю. У меня сервы за 1200-1400 руб за шт и я заменил уже 3 шт.
А если кто пилот выходного дня в тепленькую погоду, то можно наверное и за 3 $ сервы ставить.
В этой теме разговор сугубо про Скай и желёзки к нему… А вы уже которую страницу притягиваете за уши друзей с совершенно другими самолётами и скоростями…