Поиск потерянных аппаратов
Да, есть у меня шайтандевайс для ночных полетов. Просто я не ожидал, что в полдевятого будет темно как у нег… вобщем, очень темно!
Что то очкую на этом сайте платить напрямую с визы (палки нет).
ВОТ на ебее не она же?
Андрей, в Нижнем я с такоими двумя бегал:). И трикопетер в пшенице с ею искали.
Люди, подскажите пожалуйста как спаять маячок или собрать маячок (из модулей которые есть в продаже)?
схемы видел но я в них не чего не понимаю, а что допаять к модулю тоже не понятно 😦
Может видео какое то есть обучающее или еще что…
схемы видел но я в них не чего не понимаю, а что допаять к модулю тоже не понятно
И
как спаять маячок или собрать маячок
два взаимоисключающих явления.
И
два взаимоисключающих явления.
не совсем понял что вы сказали, но судя по вашим постам вы тоже хотите сделать маячок с модуля, можно уточнить что у вас получилось?
Хотел сказать, что если вы не понимаете схем предающих устройств и тем более способов их настройки и наладки, если у вас нет соответствующей измерительной аппаратуры то собрать нужное устройство довольно проблематично. Просто что то спаять-этого мало, тем более ВЧ или СВЧ устройство.
Но если есть какие то навыки, сходите на форум VRTP.RU найдёте много интересного. Удачи!😎
Хотел сказать, что если вы не понимаете схем предающих устройств и тем более способов их настройки и наладки, если у вас нет соответствующей измерительной аппаратуры то собрать нужное устройство довольно проблематично. Просто что то спаять-этого мало, тем более ВЧ или СВЧ устройство. Но если есть какие то навыки, сходите на форум VRTP.RU найдёте много интересного. Удачи!
+1
По себе скажу, что разбираюсь в схемах и умею паять, но отсутствие необходимой измерительной аппаратуры, с последующим выяснением ее стоимости с доставкой меня посетила мысль, что ее стоимость + обучение (методом тыка по ее использованию), обойдется в несколько раз дороже чем покупка 1 - 2 маячков с доставкой. И потом, куда девать эту дорогостоящую измерительную аппаратуру+приобретенный опыт, продавать или для окупаемости открывать собственный бизнес по производству маячков?
Duschman , Strizh7 - спасибо что сэкономили мне время! буду искать готовый товар.
Потерян FPV носитель в Московской области. Причина, похоже, неправильные настройки RTH в игле, после фейлсейфа затащил самолёт на 7 км от точки старта (фейлсейф был в 2х км). Последние координаты по экранным показаниям игла - 55 27.280N 38 21.450E
По координатам поле между посёлками. Увы, трава выше пояса, как искать не понятно. Есть советы как организовывать поиски? Завтра с утра планирую продолжить, сегодня уже темно :/
Встать цепью с зазором 5м и прочесывать - так даже кок удалось найти с бензиныча.
Если в одиночку - включи любую программу навигации которая умеет записывать трек - пройди поле по прямой, сместись в сторону на те же 5м и иди в обратном направлении не спеша и поглядывая в навигатор - и так галсами все поле…
Наличие видеосигнала проверяли? Можно было пеленг на видео поймать.
Алексей, а это координаты падения или то что было в видеолинке последнее? Если это координаты падения, то поиск только вопрос времени, если иначе то ИМХО вероятность минимальна.
Как вариант - поиск сверху другим носителем.
Еще вариант - мотодельтаплан или мотопараплан. Знаю клуб в районе Серпухова. 15 минут -3т.р. Сам прорабатывал такой вариант, когда самолет упал в районе без GSM связи. Но до этого дело не дошло - нашел пешком
Обнаружилось неприятное явление у трекера ТК-102. Если ударить нижним торцом (там где защёлка) по препятствию, то аккумулятор смещается в батарейном отсеке, и контакты с ним не контактируют. Питание пропадает.
Сегодня так упал на коптере, звоню на трекер, а он не отвечает. Хорошо хоть я примерно представлял где искать.
Так что надо на аккумулятор приклеить на торец полоску пластмассы, чтоб он сидел в отсеке плотно.
Наличие видеосигнала проверяли? Можно было пеленг на видео поймать.
Конечно проверял. Но видео от ходовой батареи в этом полёте было запитано, отсечка на самом миниуме. А до места падения надо было ещё доехать. На 7 км удаления я не расчитывал, но в этом полёте стоял дальнобойный видеолинк.
Алексей, а это координаты падения или то что было в видеолинке последнее? Если это координаты падения, то поиск только вопрос времени, если иначе то ИМХО вероятность минимальна.
Как вариант - поиск сверху другим носителем.
Увы, координаты - пропадание видеолинка. На момент последнего видео модель сыпалась вниз, тащась с минимальной скоростью по земле, вплоть до 0, периодически сваливаясь в штопор и потом из него сама выходя. Высота на момент последнего видео ~100м (от точки старта).
В связи с этим вопрос - на сколько реален поиск одной модели с помощью другой? Вторая модель есть, но проблема - в наличии высокой травы и групп берёзок впридачу (верхушки этих я в радиусе километров 2х от продолжения траектории падения прочесал ещё ночью. Моторизированная фара-искатель + заточенный внедорожник помогли) На сколько торчащую попой кверху 1.4 м модель будет видно? На какой высоте лучше делать облёт? Спиралью, галсами?
В связи с этим вопрос - на сколько реален поиск одной модели с помощью другой?
Две недели назад искали по камышам доску кайтерную, на Скае летали галсами и снимали на Гопро. Потом садились и пока менялся аккум - сливали и отсматривали видео. Нашли… Высота полета была метров 15. Адреналина было полно.
По прикидкам - если площадь поиска небольшая, можно использовать и коптер, а так как у нас прошло 1,5 дня и доску могло унести куда угодно - только самолет.
Две недели назад искали по камышам доску кайтерную, на Скае летали галсами и снимали на Гопро. Потом садились и пока менялся аккум - сливали и отсматривали видео. Нашли… Высота полета была метров 15. Адреналина было полно.
По прикидкам - если площадь поиска небольшая, можно использовать и коптер, а так как у нас прошло 1,5 дня и доску могло унести куда угодно - только самолет.
Алексей, мне кажется, что это реально сделать и в Вашем случае. ГоПро можно вертикально под крыло, а летать на курсовой.
А по поводу мотодельтапланов и парапланов не думали? В Вашем районе летают такие? Если летают, то рядом есть клуб и там вряд ли откажут в мотивированной$ просьбе. Я когда договаривался на счет полета над лесом искать самолет, то мне сказали, что в соседней деревне планерист живет, его планер по несколько раз в год ищут.
неприятное явление у трекера ТК-102. Если ударить нижним торцом (там где защёлка) по препятствию, то аккумулятор смещается в батарейном отсеке, и контакты с ним не контактируют. Питание пропадает. Сегодня так упал на коптере,
У меня вопросик по ТК 102 трекеру. Стоит ли его заказывать? Достаточно ли хорошо он справляется?
Особо интересно - ловит ли он спутники будучи завернутым в поролон или иную защищающую от удара “материю” ?
Иначе весь смысл затеи, как бы теряется.
ТК102 ловит спутники даже в багажнике машины:) Поролон вообще не вопрос и даже желателен. Мне он уже несколько раз спасал самолёт и коптер. Вот только нужно закрепить батарею (как я выше написал) и обматывать узким скотчем чтоб от удара крышка не открылась.
Всем спасибо за советы. Приехал днём и нашёл, в 30 метрах от последних координат, под берёзой. Похоже как связь пропала - вошёл в штопор и не вышел, анализ чёрного ящика и бортовой записи видео покажет. Как ночью не заметил не знаю, следы моей машины прямо рядом проходили. Из потерь только вздувшийся от переразряда аккумулятор и вырванный о ветку хвост по склейке - пару капель термоклея и можно снова в небо!
Поздравляю. представляю Вашу радость… 😃
нашёл, в 30 метрах от последних координат, под берёзой.
Поздравляю!
А что не обзавелись то системами поиска (трекер или радиомаяк)?