Поиск потерянных аппаратов
Ну отрубится питание, при некоторой высоте носитель еще пролетит некое расстояние, и с таким же успехом может в дом врезатся.
Я в первую очередь говорю про то, что не вижу смысла вырубать питание.
Установка ключа, да ещё и нижнего - дополнительное слабое место в силовой электронике.
И представляющее опасность для остальной электроники тоже. Например при питании 12В регулятора мотора, когда у него на входе “0” логический - это 0В относительно земли. Если Вы разорвали “-” цепь питания ESC, то создали разницу потенциалов. У него на входе получается -12В при этом (если батарея одна).
И совершенно не нужное, особенно на самолете.
Я еще раз повторю: можно легко выключить газ, пусть и Вашим приёмником сторонним, вместо того, чтобы разрывать силовую цепь.
Ну отрубится питание, при некоторой высоте носитель еще пролетит некое расстояние, и с таким же успехом может в дом врезатся.
Коптер!? …КАК!?
Я еще раз повторю: можно легко выключить газ, пусть и Вашим приёмником сторонним, вместо того, чтобы разрывать силовую цепь.
Легко- это как?
Продублирую сюда тоже: в коптер ставится отдельный приемник, врезается в питание сразу после аккумулятора. По сигналу с отельного пульта он обрубает питание коптеру, чтобы тот перестал улетать.
Т.е. неичего самому городить не надо? Надо просто врезать заводской девайс в силовые провода аккумулятора?
Применительно к самолетам и коптерам с отдельными регуляторами (с интегрированными конечно сложнее) вырубать газ - нужна простая логика (элемент “И” допустим) между газом с приемника пульта или контроллера полета и “1” либо “0” с выхода этого чудо-приемника - вырубателя. Естественно можно сделать все на одном микроконтроллере.
Мне видится ситуация так:
- Свихнулся основной приёмник - аппарат бесконтрольно полетел - наш приёмник вырубил питание (при этом не свихнулся?)
- Свихнулся автопилот - аппарат бесконтрольно полетел - наш приёмник вырубил питание (может выбрать другой автопилот?)
- Если свихнётся наш приёмник и вырубит питание?
P.S. По поводу улётов автопилота нет определённой зависимости. На мой взгляд улетают больше те которых больше продали. След-но причина не найдена, а все остальные варианты костыли. Есть смутное подозрение что АП улетают от попадания в зоны действия РЛУ, ЛЭП и вышек сотовой связи.
Коптер!? …КАК!?
тут самолетная ветка.
Т.е. неичего самому городить не надо? Надо просто врезать заводской девайс в силовые провода аккумулятора?
угу. режешь силовой пополам, впаиваешь в цепь приемник, чтобы силовой через нее шел и все. второй вывод с приемника уже куда хочешь, на резерв, парашют или еще куда-то
Есть смутное подозрение что АП улетают от попадания в зоны действия РЛУ, ЛЭП и вышек сотовой связи.
вполне возможно. главное, что никто не может дать внятного отчета, что случилось. Те, кто ставит логгеры, никак не улетят, а кто улетел - ничего по сути сказать не может, кроме догадок.
А можно схему
Коптер!? …КАК!?
Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.
угу. режешь силовой пополам, впаиваешь в цепь приемник, чтобы силовой через нее шел и все
Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.
Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.
как на счет такой штуки? hobbyking.com/…/__12615__Multi_Remote_Receiver_ope…
как на счет такой штуки?
Хорошо если 5А выдержит.
А ничего, что, для утверждения способности выдержать такой ток, необходимо делать дырки под провода, мягко говоря, посолиднее?
AWG12 - AWG8 хотя бы… Ну и дорожки на плате соответствующие, пропаянные толстым слоем олова поверх меди.
AWG8
На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.
как-то так. на обратной стороне не видно на фото, но там силовые ключи и радиатор.
Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.
как на счет такой штуки? hobbyking.com/hobbyking/store...ff_Switch.html
Какой ток по сервопроводам пускать хотите? Ампер 5 может и выдержат, если охлаждать хорошо =)
Вы возьмите нормальный аккум или регулятор ампер на 20-30 и посмотрите на силовые провода и их диаметр.
Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.
Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…
На приемнике стоят ключи, в даташите которых писано максимум 190А.
По факту пользования могу доложить, что около 60А при полетах по 15-20 минут протекают без нагрева (фантом 2 и 450й квадры с фпв/подвесами). Запас очевиден. Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.
Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.
Не совсем понял суть вашего устройства. Вы на коптере моторы отключали? А как посадка осуществлялась парашют?
А как посадка осуществлялась парашют?
именно
Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.
У коптера? Авторотация?..Ой, да Вы троллите! 😃
Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…
Да, в принципе, насколько я что-то понимаю в элекрике, к сему девайсу можно присоединить практически любой исполнительный механизм, хоть электрозапал, которой выстрелит парашют, и разъеденит контакты в силовом проводе…
Ой, да Вы троллите!
Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть.
Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.