мощный модуль на 2.4ггц с bevrc

KZ-850
hemmitino:

…очень радует что передатчик видео рядом с китайским суперприемником так здорово ужился…а питание раздельное???ферриты и прочие фильтры-экраны-извращения , использованы???

Питание - ходовой аккумулятор - 4400мАч, видео часть - 1050мАч, никаких фильтров, никаких колец нет, наводок на сервы тоже нет.
Был еще один момент, о котором забыл сказать - кроме обычного включения АП по файлсеву он периодически включался с сообщением “Too Many Rx Glitches” - сначала я грешил на просадку по питанию, потому что такое сообщение выскакивало после активной одновременной работы ручками (у меня на всех каналах по две машинки), при этом приемник на пол секунды “подвисал”, пришлось отключить канал РН, но на максимальном удалении такие “глюки приемника” выскакивали заметно чаще, чем на небольшом, что натолкнуло меня на мысль, что приемник в некоторой степени ведет себя как аналоговый PPM - и сообщение “Too Many Rx Glitches” с включением АП появляется именно из-за недопустимых искажений импульсов - Игл это отслеживает, и именно по этому критерию включается АП в приемниках без файлсейва.

hemmitino

подал сигнал на модуль с тренерского разъема c jr95…
питание на модуль 12 в отдельно…биндим ка положено…перемычку залудил, вкл приемник,потом передатчик с кнопкой утил…на приемнике и передатчке все быстро моргает, …вроде друг друга нашли…но сервы не встают и не управляются…рег с мотором пищит…сигнала нет…пробовал несколько раз, все отключал, перемычку снимал…моргает редко приемник и управления нема…может сигнал jr 95 Надо инвертировать???ппм проверил по наушникам…приходит на модуль…
как вариант может в разеъме тренерском контакты перекинуть…землю с жр на ппм модуля а ппм на землю???
…перекинул контакты…тоже самое…непонятно…на модуль больше ничего подавать не надо???

pasheko

По-мему нужно немного подправить “Для привязки приемника нужно делать так:
Включите передатчик
Нажмите на модуле кнопку utility
Передатчик уйдет в режим привязки, при этом диод будет мигать два раза в секунду.”
У меня диод начинает мигать если сначала нажать utility а затем включить передатчик.
См.rcopen.com/forum/f90/topic159307/712 стр.19

Syberian
pasheko:

нужно немного подправить

Вы тему с начала читаете? см. Пост №2.

serj
AsMan:

А че, маркировку сошкуривать до сих пор модно?

.

повеселило… ну ладно, трансиверы СС мож кто не узнает, но 8-ю или 88-ю мегу сошкуривать… извращенцы.
Вч часть сделана правильно- входных фильтров и LNA я еще ни на одном модельном приемнике не видел.
Хотя склонировать этот приемник- тысяч 70-80р, не больше. Однако кому это надо…

Вахтанг
smalltim:

Почему 7? Должно быть 8. Да и на печати 8 килоомников торчат.

Ну, типа восьмая для подключения BAT, в ДВС варианте

smalltim:

Только непонятно, почему это они никаких мер для сглаживания фронтов не приняли. А то ж звенеть будут. На меня в свое время тут в форуме показывали пальцем и таки заставили фильтры на PPM выходы поставить 😃

Ша, они поглядят на твою схему и поправят 😃, хотя, не поглядят! 😉

smalltim:

Про разъем - да ладно тебе, это распространенный вариант, вполне себе не колхоз.
Я на АП изначально тоже собирался примерно такой же “колхоз” городить. На самом деле, хороший вариант: компактно, легко разводить, удобно паять.

Как - же не колхоз? лишняя печатная плата, лишняя пайка, осложнение доступа и т.д.
Ведь трехрядный разъем гораздо удобнее, и меж осевое расстояние автоматом выдерживается между рядами!

hemmitino
pasheko:

По-мему нужно немного подправить “Для привязки приемника нужно делать так:
Включите передатчик
Нажмите на модуле кнопку utility
Передатчик уйдет в режим привязки, при этом диод будет мигать два раза в секунду.”
У меня диод начинает мигать если сначала нажать utility а затем включить передатчик.
См.rcopen.com/forum/f90/topic159307/712 стр.19

у меня также…

KZ-850

Вчера был первый в моей практике улет самолета.
Причина - отказ управления, высота 1200, почти полностью разряженный ходовой аккумулятор, и приличный ветер - если верить разности воздушной и ЖПС скоростей - то 30км/ч.
Причина отказа управления - обрыв центрального проводника в переходнике между антенной и модулем. При этом до километра связь была. После подъема на 1200 включался-выключался АП, планировал со сносом по ветру, до 300 метров (крейсерская высота) унесло на 1500 метров, потом включился мотор, подтянул ко мне до километра с копейками и тут сдох ходовой ак… АП очень удачно посадил самолет на поле, практически без повреждений - только немного погнулся ПВД.
Самолет благодаря коллеге Андриверу был найден в течении 15 минут - видео было до высоты 30 метров, плюс на самолете был ЖПС-ЖСМ трекер.
P.S. После заряда аккумулятора и подключения антенны напрямую к модулю был совершен пробный полет на 4 км с удачным возвращением.
P.P.S. Модуль практически без антенны работает до 1 км 😃

Dronavt
KZ-850:

Причина отказа управления - обрыв центрального проводника в переходнике между антенной и модулем. P.P.S. Модуль практически без антенны работает до 1 км 😃

Т.е. отстутствие антенны не повод к выходу этого модуля из строя?
С почином! 😎
АП держал самик и посадил носом против ветра? На прямой из-за большого удаления припланечивание должно было получится мягеньким. Интересно поглядеть видео с автономной посадкой.

KZ-850

Да, АП держал против ветра, и посадка была против ветра - именно поэтому без повреждений. Вот видео последних секунд автономного полета - только сейчас заметил, что связь периодически появлялась…

Самолет качает по крену ветром и из-за низкой скорости - стабилизация справляется с большим трудом - был бы тяжелее - держался бы против ветра увереннее.

Dronavt:

Т.е. отстутствие антенны не повод к выходу этого модуля из строя?

Антенна в общем была, и учитывая частоту можно сказать что была емкостная связь между модулем и антенной, так что совсем без нее лучше не пробовать.

Dronavt
KZ-850:

Самолет качает по крену ветром и из-за низкой скорости - стабилизация справляется с большим трудом - был бы тяжелее - держался бы против ветра увереннее.

Вполне достойно держал самик, при отсутствии тяги и отсутствии данных по воздушной скорости. Вес, думаю, не сильно помог бы. АП фактически удерживает самик в режиме парашютирования. Интересно, в ручную такое реально проделать со Скаем?

Олег#


Extended range (1.5km-2.5km).
$32.95

нууу как вариант)))

KZ-850

Олег, прочитайте название темы…

Олег#

да я знаю что не про это
нооо может кому пригодится бюджетный вариант )

Den_P
Олег#:

может кому пригодится бюджетный вариант )

Вы его пробовали? Я смотрю у китайцев иногда приличные вещи бывают (я про модуль с БЕВРЦ), может и этот ничего для ближних дистанций…

Den_P

Кроме как на беврц, еще кто нить торгует этими модулями и приемниками? Чет на беврц под футабу нет, приемников тоже нет, а комплектик то интересный!!!

Сергей_Вертолетов

Коллеги, тут в соседней теме про FrSky разыгралась драма по поводу глушения видео передатчиком 1,2 ГГц 1000мВт приемников данной системы.
Как обстоят с этим дела у “Мощного модуля”? По земле тесты с включенным видео большой мощности кто нить проводил? Уже не раз обсуждалось, что 1Вт видео на борту - это реально много! Но ведь нет, коллеги упорно продолжают жевать кактус. Хотелось бы услышать мнение владельцев “Мощного” и сподвигнуть их сделать тесты (если еще не делали) похожие на тесты описанные здесь.

F_R

Ну дык, тут один товарищь уже летал на 10 км с 800мвт 1.3ггц видео, с этим мощным модулем…вроде, норм…😃

KZ-850
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, тут в соседней теме про FrSky разыгралась драма по поводу глушения видео передатчиком 1,2 ГГц 1000мВт приемников данной системы.
Как обстоят с этим дела у “Мощного модуля”? По земле тесты с включенным видео большой мощности кто нить проводил? Уже не раз обсуждалось, что 1Вт видео на борту - это реально много! Но ведь нет, коллеги упорно продолжают жевать кактус. Хотелось бы услышать мнение владельцев “Мощного” и сподвигнуть их сделать тесты (если еще не делали) похожие на тесты описанные здесь.

Одного вата нет, есть 800мВт - все отлично работает - почти до 12км - подробности тут: rcopen.com/forum/f90/topic200764/184

baychi
Сергей_Вертолетов:

Уже не раз обсуждалось, что 1Вт видео на борту - это реально много! Но ведь нет, коллеги упорно продолжают жевать кактус.

Уже не раз говорилось, что разница между 500, 800 и 1000 мВт не столь велика, что бы можно было однозначно доказать глушение радио на 1000 мВт при бесшумности на 500. Просто 0.5- 1 Вт это самый разумный диапазон мощностей для достижимых дальностей 5-15 км. Меньше не пробъешь без узконаправленной антенны, а больше - нет смысла по энергитически весовым характеристикам. Скажу Вам больше,когда у передатчика заявлена 500 мВт мощность, делается этос точностью +/-2 дБ. То есть реально там может быть от 300 до 850 мВт. 😉