Далеко и высоко. Тактика и практика

baychi
al90100:

Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС

Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче, то вот: forum.vhfdx.ru/obshchiy/…/msg16381/#msg16381
Еще три года назад. 😃

slides

сеньйор фронтьер помоему

2 метра тренер под бензин

Adekamer

у зебина ооочень неприятная особенность - зажигание шумит так - что отваливается все
даже тягу на карб делают нейлоновую!
кил свич вообше оптический! с полной гальвано развязкой
большие модели я проходил - хкптад - запуск тот еще гемор - зато места и веса - можно не боятся
и ветер не беспокоит…

KIR2142

У нас в Клину зреет подобный проект. Купили RC двигатель Ванкеля под FPV платформу. Из плюсов - ну очень компактный и самое главное вибрации нулевые.

Володимир
Adekamer:

зажигание шумит так - что отваливается все
даже тягу на карб делают нейлоновую!
кил свич вообше оптический! с полной гальвано развязкой
большие модели я проходил - хкптад - запуск тот еще гемор - зато места и веса - можно не боятся
и ветер не беспокоит…

Не все так критично - для управления на 2.4ГГЦ помехи от зажигания не влияют, тягу газа можно делать стальной и не утаскивать приемник в хвост самолета, хотя конечно и прижимать к мотору не надо.

Кил-свич не такой и дефицитный товар, стоит тоже не особо дорого и должен быть просто по правилам безопасной эксплуатации, как разьем у АКБ (мы же не припаиваем силовые провода к АКБ перед каждым вылетом?)
Что касается трудности запуска - в большинстве случаев это тоже не проблема, бензиныч настроенный и обкатанный заводиться быстро и уверенно.

Но это совершенно не означает что самолет должен быть плотностью как кирпич - просто большие модели меньше бояться мелкой колбасни воздуха. Впрочем летающие на парапланах и прочих крыльях с моторчиком живьем все равно предпочитают предвечерние часы чтобы поменьше трясло!

Adekamer
KIR2142:

RC двигатель Ванкеля

саита ?
поищите ворону-орг
он вроде делал на ванкеле саиты какой то фотопоект

Панкратов_Сергей
baychi:

Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче,

По моему на калилке. Лень перечитывать.

baychi
Панкратов_Сергей:

По моему на калилке.

Да, наверное. Надо был написать ДВС, вечно забываю, что это не одно и тоже. 😃

Панкратов_Сергей
al90100:

Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС 26сс - 200гр на 10 минут на пилотажке, т.е. для ФПВ грамм 700-800 на час должно уйти. Тяга 7 кг.

Много меньше. Двигатели подобного типа имеют расход около 1 литра в час на 1 квт.
В горизонтальном полете не более четверти мощности необходимо .
Потому при использовании двигателя 20-26 кубиков на час расходоваться будет 0.2-0.4 литра.

Sturman180
baychi:

Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче, то вот: forum.vhfdx.ru/obshchiy/…/msg16381/#msg16381
Еще три года назад. 😃

Соответственно, нашёлся моделист - радиотехник, к кторому и нужно обращаться по вопросам настройки антенн.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Потому при использовании двигателя 20-26 кубиков на час расходоваться будет 0.2-0.4 литра.

Мотокоса/бензокоса 30сс вырабатывает 500сс где-то за час активной работы (все время на полном газу), этот же мотор на самолете при пилотажном полете по моим прикидкам съест за час 300сс

Catsw

По двигателям:

бензиновые - огромный минус - помехи.
калильные - большой расход, выигрыш какой то будет, но стоит ли овчинка выделки?
компрессионные - малый расход (примерно в 3 раза меньше, чем калильные), но дефицит топлива (эфир) и нет выбора двигателей. Отлично нам подошли бы, но …

+грязь и воздействие выхлопа на модель.

Володимир
Catsw:

бензиновые - огромный минус - помехи.

Да что вы всё заладили “помехи-помехи” - от регулятора электродвигателя тоже полно помех, от видеопередатчика так вообще сплошная помеха огромной мощности - и ничего, летаем!

От искрового зажигания помеха ни чем не лучше и не хуже помех которых полно в воздухе от искрения контактов, сварки, стекания зарядов с ЛЭП, с деревьев и облаков, а уж если где-то рядом гроза - то вообще швах. Однако эти помехи НИЗКОЧАСТОТНОГО диапазона!!!

От них ЛЕГКО защититься находясь буквально рядом в упор и методы защиты были испробованы и отлажены еще когда РУ было низкочастотным - 35Мгц.
Мы в грозу сажаем модели не потому что гроза, а потому что ветер и дождь.

У бензина другая проблема - ВИБРАЦИЯ!

Панкратов_Сергей
Володимир:

Мотокоса/бензокоса 30сс вырабатывает 500сс где-то за час активной работы (все время на полном газу), этот же мотор на самолете при пилотажном полете по моим прикидкам съест за час 300сс

Верно. Только 30 кубовый двигатель от мотокосы сравнивать можно с 20-ти кубовым авиа. На мотокосах они задавлены сильно карбюратором. И нижнюю - 0.2 литра в час при горизонтальном полете - я для 20-ки и писал. А расход я из мануала двигателя привел.
Пишу как пользователь ( в последнее время - очень редко ) двигателя Зеноха двадцатки.

Володимир
Панкратов_Сергей:

На мотокосах они задавлены сильно карбюратором

Опять какой-то штамп - а когда на Волги ставили карбы от Жигулей - тоже задавливали моторы? Или наоборот не теряя в мощности получали лучше динамику, легче запуск и чуть-чуть (физику не обманешь) меньше расхода бензина?!
Мотор бытовой “задавлен” тем что совершенно не форсирован, т.е. имеет огромные скрытые резервы и огромный моторесурс - остается выбрать что надо нам - ресурс или еще мощности - все в наших руках.

Причем если на моторе оставить штатное зажигание магнето - то в полете на дальность снимется вопрос с питанием зажигания, так ведь он еще и электричество на питание борта сможет вырабатывать!!!

Панкратов_Сергей
Володимир:

Опять какой-то штамп - а когда на Волги ставили карбы от Жигулей - тоже задавливали моторы? Или наоборот не теряя в мощности получали лучше динамику, легче запуск и чуть-чуть (физику не обманешь) меньше расхода бензина?! Мотор бытовой “задавлен” тем что совершенно не форсирован, т.е. имеет огромные скрытые резервы и огромный моторесурс - остается выбрать что надо нам - ресурс или еще мощности - все в наших руках.

Владимир - Вам лишь бы поспорить- поперек сказать.😃
Это не “штамп” - а истина. В частности мотор какой я упоминал - Зенох, то что делает Коматсу в варианте для авиа в отличии от варианта для бензокосы отличаются моделью карбюратора ( разное проходное сечение ) и зажиганием.
Все… И потому я про расход написал - мотор от косы ( карб с меньшим сечением) скушает на максимуме меньше чем от авиа. А в остальном - это один и тот же мотор.

Хотя удельный расход топлива - я его приводил из мануала двигателя - не будет отличаться что в одном варианте , что в другом.

Володимир:

Причем если на моторе оставить штатное зажигание магнето - то в полете на дальность снимется вопрос с питанием зажигания, так ведь он еще и электричество на питание борта сможет вырабатывать!!!

На самом деле - с магнето - более привлекательна система.
Кроме того - помех от нее меньше. Проверено…

Tabke
KIR2142:

Купили RC двигатель Ванкеля

Можете поделиться моделью движка, вроде они довольно прожорливые, не? Правда очень компактные.

webconnector
Володимир:

Мотокоса/бензокоса 30сс

Catsw:

бензиновые - огромный минус - помехи.

в них магнето а не зажигалка так что помех почти нет ИМХО

я уже глаз положил на такую 80eur

Володимир:

У бензина другая проблема - ВИБРАЦИЯ!

магу дают ссылки записи с борта вибрации нет

KIR2142
Tabke:

Можете поделиться моделью движка, вроде они довольно прожорливые, не? Правда очень компактные.

Они не только компактные, но еще и полностью избавлены от вибраций. Купили вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVE3
Размерчики обалденные:
Length (back of engine mount to front of drive washer): 60mm (2.36") Height (not including carb or muffler): 61mm (2.4") Width (not including carb or muffler): 69mm (2.7")Единственный минус - жрет немного больше классики, но все-равно ведь энергоемкость больше электрички. Так что ИМХО если и летать на ДВС по FPV, то на роторных движках. Можно на что-нибудь такое hobbyking.com/…/__17988__MQ_9_Reaper_Fiberglass_25… поставить, да и вообще парк моделей под роторные движки заметно шире, благодаря их компактности.

Sodefi
KIR2142:

Они не только компактные, но еще и полностью избавлены от вибраций. Купили вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVE3
Размерчики обалденные:
Length (back of engine mount to front of drive washer): 60mm (2.36") Height (not including carb or muffler): 61mm (2.4") Width (not including carb or muffler): 69mm (2.7")Единственный минус - жрет немного больше классики, но все-равно ведь энергоемкость больше электрички. Так что ИМХО если и летать на ДВС по FPV, то на роторных движках. Можно на что-нибудь такое hobbyking.com/…/__17988__MQ_9_Reaper_Fiberglass_25… поставить, да и вообще парк моделей под роторные движки заметно шире, благодаря их компактности.

Мне кажется или они живут не долго? да и за эти деньги можно купить мотор с лучшим кпд(в отличаи от всеми любимых турниги) нормальный регуль и пачку аккумуляторов… если еще построить правильный носитель, то можно улететь гораздо дальше чем с предложенным роторником на уродской копии предатора.