Далеко и высоко. Тактика и практика
Аккумулятор 3000ма*ч 14,8в. Винт 9*6, мотор Hyperion , модель на память не помню 30** - он сейчас не выпускается - вечером гляну - отпишусь.
При выборе мотоустановки на КПД нужно обращать внимание.
Как правило более мощный двигатель КПД на малых токах для поддержания горизонтального полета будет иметь меньший…
Нивкоем случае, только с трекером, чем больше систем спасения, тем выше шансы найти,
Ходил я в лес за грибами, по тем местам над которыми летаю, сотовый там неработает 😦. Так что, вся надежда на надёжность того что построил, на автопилот, запись видео и маяк. А так, по любому, кога летишь на расстояния на которые до этого не летал, с самолем каждый раз прощаешься, как на всегда.
Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС 26сс - 200гр на 10 минут на пилотажке, т.е. для ФПВ грамм 700-800 на час должно уйти. Тяга 7 кг.
Про вибрации – отдельная тема… Вес - мотор с причандалами - 1150 гр.
Вообщем можно и не глушить по дороге, ежели одолеть тряску.
Пошарил - не смог найти подходящий носитель под бензиныч… Тут уже на пене не получится. Скрестить планер и тренер-вехнеплан. И думать над системой аварийной посадки (вроде системы спасения на СЛА).
Проблема - взлет только с полосы… (или мега-катапульта)
Т.е. по энегровооруженности - улететь получится далеко.
Для попробовать, незадорого – hobbyking.com/…/__9615__RCG_26cc_Gas_engine_w_CD_I…
Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС
Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче, то вот: forum.vhfdx.ru/obshchiy/…/msg16381/#msg16381
Еще три года назад. 😃
Пошарил - не смог найти подходящий носитель под бензиныч…
Пожалуйста. Любой каприз за ваши деньги. www.hobbyic.com/products.php?product=Big-UAV-platf…
Не реклама, но очень обидно.
сеньйор фронтьер помоему
2 метра тренер под бензин
у зебина ооочень неприятная особенность - зажигание шумит так - что отваливается все
даже тягу на карб делают нейлоновую!
кил свич вообше оптический! с полной гальвано развязкой
большие модели я проходил - хкптад - запуск тот еще гемор - зато места и веса - можно не боятся
и ветер не беспокоит…
У нас в Клину зреет подобный проект. Купили RC двигатель Ванкеля под FPV платформу. Из плюсов - ну очень компактный и самое главное вибрации нулевые.
зажигание шумит так - что отваливается все
даже тягу на карб делают нейлоновую!
кил свич вообше оптический! с полной гальвано развязкой
большие модели я проходил - хкптад - запуск тот еще гемор - зато места и веса - можно не боятся
и ветер не беспокоит…
Не все так критично - для управления на 2.4ГГЦ помехи от зажигания не влияют, тягу газа можно делать стальной и не утаскивать приемник в хвост самолета, хотя конечно и прижимать к мотору не надо.
Кил-свич не такой и дефицитный товар, стоит тоже не особо дорого и должен быть просто по правилам безопасной эксплуатации, как разьем у АКБ (мы же не припаиваем силовые провода к АКБ перед каждым вылетом?)
Что касается трудности запуска - в большинстве случаев это тоже не проблема, бензиныч настроенный и обкатанный заводиться быстро и уверенно.
Но это совершенно не означает что самолет должен быть плотностью как кирпич - просто большие модели меньше бояться мелкой колбасни воздуха. Впрочем летающие на парапланах и прочих крыльях с моторчиком живьем все равно предпочитают предвечерние часы чтобы поменьше трясло!
RC двигатель Ванкеля
саита ?
поищите ворону-орг
он вроде делал на ванкеле саиты какой то фотопоект
Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче,
По моему на калилке. Лень перечитывать.
По моему на калилке.
Да, наверное. Надо был написать ДВС, вечно забываю, что это не одно и тоже. 😃
Почитал, что пишут про расход бензина на ДВС 26сс - 200гр на 10 минут на пилотажке, т.е. для ФПВ грамм 700-800 на час должно уйти. Тяга 7 кг.
Много меньше. Двигатели подобного типа имеют расход около 1 литра в час на 1 квт.
В горизонтальном полете не более четверти мощности необходимо .
Потому при использовании двигателя 20-26 кубиков на час расходоваться будет 0.2-0.4 литра.
Если интересен прецидент дальнего отечественного полета (54 км) на бензиныче, то вот: forum.vhfdx.ru/obshchiy/…/msg16381/#msg16381
Еще три года назад. 😃
Соответственно, нашёлся моделист - радиотехник, к кторому и нужно обращаться по вопросам настройки антенн.
Потому при использовании двигателя 20-26 кубиков на час расходоваться будет 0.2-0.4 литра.
Мотокоса/бензокоса 30сс вырабатывает 500сс где-то за час активной работы (все время на полном газу), этот же мотор на самолете при пилотажном полете по моим прикидкам съест за час 300сс
По двигателям:
бензиновые - огромный минус - помехи.
калильные - большой расход, выигрыш какой то будет, но стоит ли овчинка выделки?
компрессионные - малый расход (примерно в 3 раза меньше, чем калильные), но дефицит топлива (эфир) и нет выбора двигателей. Отлично нам подошли бы, но …
+грязь и воздействие выхлопа на модель.
бензиновые - огромный минус - помехи.
Да что вы всё заладили “помехи-помехи” - от регулятора электродвигателя тоже полно помех, от видеопередатчика так вообще сплошная помеха огромной мощности - и ничего, летаем!
От искрового зажигания помеха ни чем не лучше и не хуже помех которых полно в воздухе от искрения контактов, сварки, стекания зарядов с ЛЭП, с деревьев и облаков, а уж если где-то рядом гроза - то вообще швах. Однако эти помехи НИЗКОЧАСТОТНОГО диапазона!!!
От них ЛЕГКО защититься находясь буквально рядом в упор и методы защиты были испробованы и отлажены еще когда РУ было низкочастотным - 35Мгц.
Мы в грозу сажаем модели не потому что гроза, а потому что ветер и дождь.
У бензина другая проблема - ВИБРАЦИЯ!
Мотокоса/бензокоса 30сс вырабатывает 500сс где-то за час активной работы (все время на полном газу), этот же мотор на самолете при пилотажном полете по моим прикидкам съест за час 300сс
Верно. Только 30 кубовый двигатель от мотокосы сравнивать можно с 20-ти кубовым авиа. На мотокосах они задавлены сильно карбюратором. И нижнюю - 0.2 литра в час при горизонтальном полете - я для 20-ки и писал. А расход я из мануала двигателя привел.
Пишу как пользователь ( в последнее время - очень редко ) двигателя Зеноха двадцатки.
На мотокосах они задавлены сильно карбюратором
Опять какой-то штамп - а когда на Волги ставили карбы от Жигулей - тоже задавливали моторы? Или наоборот не теряя в мощности получали лучше динамику, легче запуск и чуть-чуть (физику не обманешь) меньше расхода бензина?!
Мотор бытовой “задавлен” тем что совершенно не форсирован, т.е. имеет огромные скрытые резервы и огромный моторесурс - остается выбрать что надо нам - ресурс или еще мощности - все в наших руках.
Причем если на моторе оставить штатное зажигание магнето - то в полете на дальность снимется вопрос с питанием зажигания, так ведь он еще и электричество на питание борта сможет вырабатывать!!!
Опять какой-то штамп - а когда на Волги ставили карбы от Жигулей - тоже задавливали моторы? Или наоборот не теряя в мощности получали лучше динамику, легче запуск и чуть-чуть (физику не обманешь) меньше расхода бензина?! Мотор бытовой “задавлен” тем что совершенно не форсирован, т.е. имеет огромные скрытые резервы и огромный моторесурс - остается выбрать что надо нам - ресурс или еще мощности - все в наших руках.
Владимир - Вам лишь бы поспорить- поперек сказать.😃
Это не “штамп” - а истина. В частности мотор какой я упоминал - Зенох, то что делает Коматсу в варианте для авиа в отличии от варианта для бензокосы отличаются моделью карбюратора ( разное проходное сечение ) и зажиганием.
Все… И потому я про расход написал - мотор от косы ( карб с меньшим сечением) скушает на максимуме меньше чем от авиа. А в остальном - это один и тот же мотор.
Хотя удельный расход топлива - я его приводил из мануала двигателя - не будет отличаться что в одном варианте , что в другом.
Причем если на моторе оставить штатное зажигание магнето - то в полете на дальность снимется вопрос с питанием зажигания, так ведь он еще и электричество на питание борта сможет вырабатывать!!!
На самом деле - с магнето - более привлекательна система.
Кроме того - помех от нее меньше. Проверено…
Купили RC двигатель Ванкеля
Можете поделиться моделью движка, вроде они довольно прожорливые, не? Правда очень компактные.