Далеко и высоко. Тактика и практика
И как то при пропаже ру, был правда на удалении 3км. может чуть больше, высоту потерял ниже 100 метров, видео было хорошим.
Сергей а выложите пожалуйста финал ролика без ускорения, Наверное многое прояснится.
Сегодня какой-то безумный день, ребята. 😃 В трех любимых ветках сплошной флейм.
Давайте по сути.
-
Сергей слетал на 30 км и обратно. Это факт и с этим его и нас всех можно поздравить!
-
Впоросы к Сергею: Видео писалось на борту? (Нигде не утверждается, что на земле). 😃
Вы не могли бы выложить лог автопилота? По нему проще просчитать всякие расходы и строить графики. -
По калькулятору дальности связи (например 1slon.ru/news.php?readmore=2), получить видео на 30 км с 1 Вт источником и 14 дБи приемной антенной, реально с запасом в 6-12 дБ (зависит от реальной чувствительности приемника). Это небольшой запас, картинка будет устойчивой, но что-б без единой помехи - чудеса! Из похожих примеров можно вспомнить факты добивания пары диполей на 9 и 15 км (что эквивалентно 35-60 км с ягой) - картинка была приемлимой, но далеко не столь идеальной. Либо приемник у Сергея имеет аномально высокую чувствительность (-95-100 дБ), либо его Яга имеет КУ > 18 дБи.
получить видео на 30 км с 1 Вт источником
источник 300mW, а не 1W и между прочим в таблице рекордов прошлой записи - та же ошибка.
источник 300mW, а не 1W
С чего Вы взяли? Думаете на OSD +5 В это питание видео? ИМХО, это просто контроль питания борта. Видео питается от ходового акка. Да и какой смысл понижать мощность 1 Вт передатчика до 300 мВт? 😃
Ничего так народ заметался:)
Ну повеселили! Чувствую себя микро-Армстронгом в сериале “а были ли американцы на Луне”.😃 Исчезающий столик:))
Знаете, нормальные люди все поняли и моя информация для них интересна и может быть полезна. Всем им спасибо за понимание.
А другие…
Я даже завидую такому состоянию души. Когда в голове негусто и руки из ж… вокруг так много невозможного, непонятного, загадочного…
Столько пищи для буйной фантазий. Жизнь полна приключений, интриг и гонок на автомобиле. Мне больно ломать их своими скучными и банальными пояснениями.
По нормальным вопросам.
Зря все привязались к конкретному передатчику. Просто это действительно, комплект немного подороже полной китайщины, и выглядит поаккуратнее в изготовлении, наверно копия бренда. А так подойдет, думаю, любой на 700-1000. У них слабое место-антенна, крутящийся механизм. У меня одна такая напрочь забивала ГПС-ку. Если сильно плохая-можно самодельную сделать. Не исключаю и элемент везения.
Мощность видео само-собой полная, 1 Вт. 5 вольт-контроль борта, особо не нужный.
По антенне, ее изготовление я описал на авиамоделке. Но оно не требуется. Волновой канал-одна из наиболее “просчитанных” в теории и на практике антенн. В сети калькуляторов и схем-полно. Штангенциркуль в руки… Ничем не настраивал, точно соблюдал размеры. Уточню, что усиление 13 элементной антенны 14 дБд, т.е. 16 дБи. Именно столько элементов умещается на колене от удочки. Теоретическая дальность связи-80 км, я уже писал.
Собственно стабильный видеоканал-это практически единственное мое достижение(небольшое), о чем я тут и хотел поделиться.
Именно как без особых затрат это получить.
Стратегию по высоте тут тоже уже описали. Высоты достаточно для нормального видео и управления.
Несколько полетов показали безопасность такой высоты в плане видео. Конечно, для маневра уже маловато, но тоже хватит на полянку сесть.
Для полного уточнения-пару раз на обратном пути проскакивали перебои в управлении, по доли секунды. Это как раз, когда высоту я сильно сбросил. Я уже держал палец на переключателе мощности, но больше перебоев не было.
Видео писалось на земле. Лог Смаллтима есть, конечно. Попробую достать вечером.
Конец ролика без замедления-зачем? Скриншоты такого-же качества будут.
На одном из них прекрасно(для такого качества) виден столик рядом с машиной, меня на стульчике.
Поработайте сами с материалом, в конце концов:)
По тактике еще мысль, вчера тоже цифры посмотрел.
В дальних полетах надо сильно опасаться ветра.
Любой ветер мешает. Банальная истина-если туда летишь в 2 раза быстрее, то обратно никак не вернешься:)
Туда истратил 6500, обратно 7500 плюс вся высота. Весь запас энергии “сдуло”.
Пригодится проработка полета, местности. Запасные полянки, более-менее доступные для сигнала.
А почему вы летите туда по ветру, а обратно против? Наоборот кажется логичнее.
Хех… тоесть большинство присутствующих полет на 26 км из поста #1082 устроил, и картинке никто не придрался, а вот на 30 км заело…
Странно как то…
Значит полета на “БИС” не будет, видео посадки не будет, доказательств тоже никаких не будет, кушайте пацаны то, что вам дали!?
и передатчик уже не 300 милливатт сосем стал.
А почему вы летите туда по ветру, а обратно против? Наоборот кажется логичнее.
Потому, что:
- площадка удобная, хоть немного возвышается над местностью и открыта на север;
- малонаселенный район с низким уровнем помех;
- район уже хорошо облетан.
В другую сторону: - направление закрыто рельефом, придется дополнительно набирать высоту;
- надо лететь за Енисей;
- пролетать рядом с городом;
- за Енисеем более высокий берег и сильней пересечена местность.
(Примерно район Красноярских столбов)
Приветствую земляк! Поздравляю с результатом!
Пригодится проработка полета, местности. Запасные полянки, более-менее доступные для сигнала.
Сергей, полосы на видео (помехи), попробую предположить что там же приводные маяки емельяново и черемшанки не так далеко, да еще та башенка слева от дороги в емельяново, да еще куча всего аэропортного, а вот про местность посмотри в сторону “кузнецовское плато”(его район) - в нашу сторону тоесть железки, там до сосняка гольные поля, справа хребет, по эфиру вообще чистота нету ни какой индустриализации, правда есть лэп от гэс в сторону енисея ближе к развязке новой в районе сосняка. И судя по рельефу вплоть до сосняка видео будет в прямой видимости даже на земле.
Значит полета на “БИС” не будет…
А почему в других случаях никто полета на Бис не требует?
И потом, много Вы видели рекордов на Бис?
…передатчик уже не 300 милливатт сосем стал.
А можно узнать, откуда взялись эти, уже неоднократно повторяемые, 300мВт?
Или сами домыслили и потом приписали автору?
и передатчик уже не 300 милливатт сосем стал.
А где тут по тексту 300 милливатт проскакивало?
>>
Моделька-“урсус” улучшенный. Видео 1,2, 1 Вт. Приемная антенна -волновой канал 13 директоров(самодельный).
Управление-Експерт. Всю дорогу малая мощность, ни одного ФС.
Для полного уточнения-пару раз на обратном пути проскакивали перебои в управлении, по доли секунды.
Вы противоречите написаному самим пилотом.
источник 300mW, а не 1W и между прочим в таблице рекордов прошлой записи - та же ошибка.
???
но не верю я этому, уж очень много противоречий с одних уст.
Моделька-“урсус” улучшенный. Видео 1,2, 1 Вт. Приемная антенна -волновой канал 13 директоров(самодельный).
Управление-Експерт. Всю дорогу малая мощность, ни одного ФС.
Для тех, кто не понял, перевожу:
Видео 1.2ГГц, 1Вт. - постоянно
Система РУ от Експерта работала на малой мощности, переключение на повышенную не потребовалось, т.к. ФС небыло.
но не верю я этому, уж очень много противоречий с одних уст.
Противоречия вызваны невнимательным чтением, срачем и припысванием автору своих домысов/неправильного толкования.
См. пример выше.
Противоречия вызваны невнимательным чтением, срачем и припысванием автору своих домысов/неправильного толкования.
См. пример выше.
Как раз они вызваны внимательным чтением и изучением видео, мужики, покайтесь пока есть возможность, вас простят и может быть поймут, ну не бывает чудес!!!
Да, это не я по ветру лечу, это ветер в спину:)
По другому-опаснее. Против ветра тоже на максимум тяжело лететь, не расчитаешь расход.
Единственный плюс-половины заряда точно хватит вернуться.
Земляк, спасибо!
Местность там я знаю. Действительно удобно.
Но большой минус-гораздо дальше от меня. А это бензин и время:(
Еще полет в даль? Будет, конечно, по желанию, возможности, погоде. 100% пока там-же.
Может кто уже успеет слетать дальше, я только рад буду, веселее.
Почему раньше не прикопались. Довольно просто.
Современное образование и интернет приводит к деградации аналитического мышления(мужского типа) и развитию образного(женского).
Люди приучаются реагировать, возбуждаться на картинки, образы, яркие пятна, круглые цифры. Размышление эмоциями.
(пример- 30 км, ого, видео хорошее-не видел раньше, не может быть, сам не помню откуда, но 300 мВт, нет столика, пятнышко-машинка внизу, какая-то дорога близко).
И деградирует способность внимательно читать и анализировать текст, цифры, схемы, перспективу, вычленять детали из образов.
(пример-столик то на 50 метрах глупо искать, машинки ездят по дороге, это свойство такое у них, 30 км. укладывается в реальные возможности системы)
После этого обижаются, что их считают за клоунов.
Никакие доказательства вам не помогут. Поэтому я просто отвечаю нормальным людям на нормальные вопросы.
На видео содержится достаточно деталей.
Будут стимулы, правила игры-тогда будут и специальные усилия для доказательства.
Да, может кому не ответил или коротко, не в тему, пишите в личку по деталям, а то тут все в куче, теряется смысл.
Попробуем вычленить детали из образов - кто еще добился передачи видео на такое расстояние без единой помехи? Прошу видео.
Или только один человек? И только благодаря яге?
Что не так у остальных владельцев яг?
И еще деталь, почему на 26км есть помехи а на 30 уже нет? Сетап разве не одинаковый?
Хорош тем, что, по крайней мере, видео не отвалится вообще.
300 мВт хватит на десяток-другой километров.
Так что надо не только изучать цифирки, но и думать при этом.Фотка антенны:
только вот не надо про чистоту эфира и прочие сказки рассказывать ( мол Яга помазана лапкой чёрной курицы в полнолуние)))
вот как то - так!
Уважаемый Сергей, какие были доработки в видео тракте после полета на 26 км? В полете на 26 есть помехи (причем появляются уже на 5-6км), а на 30 - нет, однозначно Вы что-то улучшили между этими двумя полетами - поделитесь с коллегами, Вам большое спасибо скажут.