Далеко и высоко. Тактика и практика

F_R
baychi:

оптимальная тактика - подъем по расширяющейся спирали (или коробочке), если ветер слабый, и челночный метод, от базы и назад, при серьезном ветре.

Хи а йа “скрещивал” эти способы 😆
Делал так: Отлетел от базы на 1км, обозначил условную точку и начал “по коробочке” ползти вверх. Когда поднялся, где был приличный ветер - стал лететь “челночным методом” к обозначенной точке(по-ветру, в режиме разгрузки - по горизонтали) - разворот против ветра и ползем дальше 😃.

Слежу постояяно за удалением - должно выполнятся условие удаление больше или равно высоте. Т.к. у меня антенны расположены вертикально. Ну и скорости, высоты, токи всякие разумеется 😃
Для чего, в начале, отлетаю на 1км? - это, типа, “запас”, на случае, еслив етром понесет. Да, этот километр я делаю с небольшим набором _поперек ветру_. Чтоб уменьшить шанс пролетания над головой. Один раз, просто, так уже было… и опять диполи руллез 😃

IL76MD
TREX-olet:

20 минут по приборам вести, следишь за авиагоризонтом, углами крена, тангажа,

Да, а вот ведь Чкалов летал безо всякой такой накрученной стаб навигации, в лучшем случае ориентиры по жел. дороге.
Tоко счас и оцениваешь как это было.

polarfox

А как-же они через Северный полюс пролетели…без железной дороги…?Стабилизации и ГПС конечно не было но компасы (радио…,магнитный да гирополукомпас) всяко были,ну и ещё по звёздам ориентировались.На самолётах полярной авиации спецом для этого астрокупол есть.

IL76MD
polarfox:

для этого астрокупол есть

Да, есть такой, весь на шестерёнках и моторчиках - под 45 кг весом. Наверное всё ещё используют.

IL76MD
IL76MD:

под 45 кг весом.

С головкой наведения на звезду. По моему БЦ63 назывался.

dima043
Володимир:

Не надо преувеличивать - все эти СЛАШники зачастую летают вообще без какого-нибудь законного прикрытия. И в отличие от нас им грозит реальное наказание просто за сам факт полета.

Парапланеристы и дельталетчики валить моделистов фпвешников не будут. Они сами летают в МВЗ нелегально и боятся быть увиденными с более больших птичек. Все. Даже если у кого то есть пилотское регистрация аппарата и СЛГ то один фиг в зоне С надо еще заявку подавать на ИВП а этого никто не делает. НО наказать на нелегальное использование (контролируемых зон) воздушного пространства моделистов также могут если захотят. Владельцы частных вертолетов и особенно хозяева площадок и их РП - могут доложить в полицию если нагло летать поблизости от них без договоренности.
Если же будет НАДО задержать соискателя рекордов дальности то проще не бывает - модель активно передающая видеосигнал может быть элементарно “запеленгована” любым желающим “ФСБшником” с таким же видео приемником и патчем или спецтехникой. Получив изображение с GPS координатами на экране можно легко передать эти координаты мчсовской, полицейской или военной вертушке в данном районе и быстро задержать нарушителя с поличным так сказать. Видеозапись служебная - доказательство в суде. Штраф пока 5 тыров но с нового года будет 50 тыров…
Где то так.

Yanchak
dima043:

Получив изображение с GPS координатами на экране можно легко передать эти координаты мчсовской, полицейской или военной вертушке в данном районе и быстро задержать нарушителя с поличным так сказать. Видеозапись служебная - доказательство в суде. Штраф пока 5 тыров но с нового года будет 50 тыров…

Час полета вертушки сколько стоит?. А еще ведь зарплату маски шоу платить. А повесить на деерво передатчик транслиующий видео с координатми сколько стоит? Или воздушній шарик запустить. (Штук 15). Пусть гоняются на вертушке. Неделя интенисвной погони и звезды посплются.

ehduarg

Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены, в отличии от СЛА. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.

Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.

Володимир
ehduarg:

Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.

Как страшно жить (с)
В июньском номере журнала “Популярная механика” интересно написано об испытаниях двигателя SaM-146 на открытом воздухе в Ярославской области. Один из этапов заброс льда и града. 400 тысяч градин со скоростью 192 м/с из пушки имитируют полет через грозовое облако в течение практически минуты. Еще один тест - заброс плитки льда в движок. Плитка весом 300 грамм. Еще один этап испытаний - птички. Три типа птиц от маленьких до крупных в количестве 70 штук.

Требование о сохранении работоспособности двигателя при попадании птицы существует давно, однако современные европейские правила четко регламентируют мельчайшие детали этих испытаний.

ЗЫ. Вас одного в детстве на улицу гулять пускали?

Yanchak
ehduarg:

Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.

Как не смешно это совершенно приемлимо. Тоже самое нас ждет на дорогах, каждый день. Влетишь в навороченный мерин то можно и “с конфискацией” схлопотать. Ну или пару-тройку лет если какйто придурок под колеса кинется.

ehduarg:

Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.

Странно почему у нас еще всех птиц непересажали.

ehduarg

Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Попадание птицы крупнее голубя в отечественный двигатель в 90% выключение двигателя. В иномарку возможно статистика чуть лучше. Д-30кп 17-18 лимонов. Удачных полётов.

Володимир:

ЗЫ. Вас одного в детстве на улицу гулять пускали?

Я профессиональный военный лётчик.

Володимир:

однако современные европейские правила

Вас можно поздравить вы живёте там.

Володимир

Правильно!
Не надо путать советские БПЛА на базе Ту-154 с пенопластовыми игрушками.

BAU
ehduarg:

Я профессиональный военный лётчик.

Эдуард. Можно вопрос?
Вы в авиа моделизме достаточно давно, судя по дате регистрации. Как вы летаете на моделях? Вы всегда действуете по правилам “нашего” законодательства? Каждый раз получаете разрешение на полеты?
Я сильно сомневаюсь что это так
Это я к тому, что вы вообще делаете в моделизме, такой правильны? Ведь по “нашему” законодательству, летать на моделях нужно в сторого определенных местах, с аппаратурой прошлого века и по разрешению свыше.

al90100
IL76MD:

Этот испанец уже и солнечные батареи навесил для подзарядки в многочасовом полёте.

Похоже, что пенные носители уходят в прошлое (для полетов реально далеких). В горах он летал на Aero-Master аеронаутовском, 2.5 метра. Потом пересел на аппараты побольше размахом и с тянущим винтом. Сразу брать или делать планер на 3 метра и больше - пока не готов. Aero-Master - можно попробовать. Места в нем внутри хватает.
Видео ТХ и приемник РУ он продолжает ставить в центроплан - значит отрицательных результатов нет, а плюсы имеются.
www.rcmodelistas.es/foro/viewtopic.php?f=52&t=1544

F_R
al90100:

Видео ТХ и приемник РУ он продолжает ставить в центроплан - значит отрицательных результатов нет, а плюсы имеются.

Гм… Видео-Тх у него как раз таки на левом крыле возле элерона 😮 (видите, антеннка торчит?)
И РУ, судя, по “хвосту” - МГЦ диапозона.

Володимир

Попалось тут высказывание что 40гр\дм для мелколета - серьезный вес, а для самолета размахом 2.5м - это планерная нагрузка… Начинка у нас весит фиксированную величину (у каждого разную, но ± не сильно различается) - прямой смысл увеличивать размер самолета…

webconnector
F_R:

МГЦ диапозона.

дальние полеты делает на ЛРС Томаса

кстати у него ЛРС Томас прицеплен пряма на патч антенну , как он избавился от помех на видео ?
Задавал вопрос в теме ехперта . есть ли помехи на видео приемник LM при близком распалажение , но владельцы приемников LM не ответили .

Володимир:

а для самолета размахом 2.5м - это планерная нагрузка

А против ветра 2.5-3 метровый самолет может вернуться домой ?

Володимир
webconnector:

А против ветра 2.5-3 метровый самолет может вернуться домой ?

Насколько мне известно, рекорд скорости среди моделей поставлен на планере… С планерами одна засада - они садиться не желают, поэтому приходиться задействовать тормозные режимы - или поднимать спойлер, или ставить щитки вниз, элероны вверх (ворона по ихнему, крокодил по нашему, есть еще много названий этого режима 😉 )…
В общем если обычный тренер летает 50-60км\час, Скайвокер загруженный до 2100гр - тоже 50км\час, то планер явно не медленнее и это он еще “парит”…

webconnector
Володимир:

Насколько мне известно, рекорд скорости среди моделей поставлен на планере…

ок понятно
а можете посоветовать где заказать КИТ крыла планера ?
хочется сделать фузелаж под фпв из компазита а вот замарачиваться по поводу постройки крыла с нула не хочется

Android1

В F3B мировой рекорд 180 км/ч в упражнении ‘‘скорость’’. И это с разворотами для пролёта базы в 150 метров несколько раз. Есть у меня такой б/у композитный, бывший хозяин говорит что втыкать приходилось несколько раз на соревнованиях а по состоянии и не скажешь.