Далеко и высоко. Тактика и практика
Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены, в отличии от СЛА. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.
Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.
Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.
Как страшно жить (с)
В июньском номере журнала “Популярная механика” интересно написано об испытаниях двигателя SaM-146 на открытом воздухе в Ярославской области. Один из этапов заброс льда и града. 400 тысяч градин со скоростью 192 м/с из пушки имитируют полет через грозовое облако в течение практически минуты. Еще один тест - заброс плитки льда в движок. Плитка весом 300 грамм. Еще один этап испытаний - птички. Три типа птиц от маленьких до крупных в количестве 70 штук.
Требование о сохранении работоспособности двигателя при попадании птицы существует давно, однако современные европейские правила четко регламентируют мельчайшие детали этих испытаний.
ЗЫ. Вас одного в детстве на улицу гулять пускали?
Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.
Как не смешно это совершенно приемлимо. Тоже самое нас ждет на дорогах, каждый день. Влетишь в навороченный мерин то можно и “с конфискацией” схлопотать. Ну или пару-тройку лет если какйто придурок под колеса кинется.
Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.
Странно почему у нас еще всех птиц непересажали.
Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Попадание птицы крупнее голубя в отечественный двигатель в 90% выключение двигателя. В иномарку возможно статистика чуть лучше. Д-30кп 17-18 лимонов. Удачных полётов.
ЗЫ. Вас одного в детстве на улицу гулять пускали?
Я профессиональный военный лётчик.
однако современные европейские правила
Вас можно поздравить вы живёте там.
Правильно!
Не надо путать советские БПЛА на базе Ту-154 с пенопластовыми игрушками.
Я профессиональный военный лётчик.
Эдуард. Можно вопрос?
Вы в авиа моделизме достаточно давно, судя по дате регистрации. Как вы летаете на моделях? Вы всегда действуете по правилам “нашего” законодательства? Каждый раз получаете разрешение на полеты?
Я сильно сомневаюсь что это так
Это я к тому, что вы вообще делаете в моделизме, такой правильны? Ведь по “нашему” законодательству, летать на моделях нужно в сторого определенных местах, с аппаратурой прошлого века и по разрешению свыше.
Народ без мотора умудряется летать далеко…
Моно к технике перейти?
Этот испанец уже и солнечные батареи навесил для подзарядки в многочасовом полёте.
Этот испанец уже и солнечные батареи навесил для подзарядки в многочасовом полёте.
Похоже, что пенные носители уходят в прошлое (для полетов реально далеких). В горах он летал на Aero-Master аеронаутовском, 2.5 метра. Потом пересел на аппараты побольше размахом и с тянущим винтом. Сразу брать или делать планер на 3 метра и больше - пока не готов. Aero-Master - можно попробовать. Места в нем внутри хватает.
Видео ТХ и приемник РУ он продолжает ставить в центроплан - значит отрицательных результатов нет, а плюсы имеются.
www.rcmodelistas.es/foro/viewtopic.php?f=52&t=1544
Видео ТХ и приемник РУ он продолжает ставить в центроплан - значит отрицательных результатов нет, а плюсы имеются.
Гм… Видео-Тх у него как раз таки на левом крыле возле элерона 😮 (видите, антеннка торчит?)
И РУ, судя, по “хвосту” - МГЦ диапозона.
Попалось тут высказывание что 40гр\дм для мелколета - серьезный вес, а для самолета размахом 2.5м - это планерная нагрузка… Начинка у нас весит фиксированную величину (у каждого разную, но ± не сильно различается) - прямой смысл увеличивать размер самолета…
МГЦ диапозона.
дальние полеты делает на ЛРС Томаса
кстати у него ЛРС Томас прицеплен пряма на патч антенну , как он избавился от помех на видео ?
Задавал вопрос в теме ехперта . есть ли помехи на видео приемник LM при близком распалажение , но владельцы приемников LM не ответили .
а для самолета размахом 2.5м - это планерная нагрузка
А против ветра 2.5-3 метровый самолет может вернуться домой ?
А против ветра 2.5-3 метровый самолет может вернуться домой ?
Насколько мне известно, рекорд скорости среди моделей поставлен на планере… С планерами одна засада - они садиться не желают, поэтому приходиться задействовать тормозные режимы - или поднимать спойлер, или ставить щитки вниз, элероны вверх (ворона по ихнему, крокодил по нашему, есть еще много названий этого режима 😉 )…
В общем если обычный тренер летает 50-60км\час, Скайвокер загруженный до 2100гр - тоже 50км\час, то планер явно не медленнее и это он еще “парит”…
Насколько мне известно, рекорд скорости среди моделей поставлен на планере…
ок понятно
а можете посоветовать где заказать КИТ крыла планера ?
хочется сделать фузелаж под фпв из компазита а вот замарачиваться по поводу постройки крыла с нула не хочется
В F3B мировой рекорд 180 км/ч в упражнении ‘‘скорость’’. И это с разворотами для пролёта базы в 150 метров несколько раз. Есть у меня такой б/у композитный, бывший хозяин говорит что втыкать приходилось несколько раз на соревнованиях а по состоянии и не скажешь.
А где и за сколько мона купить Аеронаут ? Судя по фото и описанию самоль ваще бомба…
[QUOTE=webconnector;2962752]дальние полеты делает на ЛРС Томаса
кстати у него ЛРС Томас прицеплен пряма на патч антенну , как он избавился от помех на видео ?
Задавал вопрос в теме ехперта . есть ли помехи на видео приемник LM при близком распалажение , но владельцы приемников LM не ответили .
Привет, у меня давно система томаса тоже сперва забевал видео приемник: которые с беварси они полное говно (купил лавмет и некаких помех 😁😁😁 я в шоке супер
а можете посоветовать где заказать КИТ крыла планера ?
Я под это дело приобрел Спирит 100", теперь пытаюсь соорудить фюзеляж обтекаемый под толкающий винт.
Я под это дело приобрел Спирит 100", теперь пытаюсь соорудить фюзеляж обтекаемый под толкающий винт.
а я вот выбрал его цена норм и люблю киты
Размах 3200
Площадь крыла: 1162 кв дюйм
полный комплект всего 150 USD. только крыло 90 USD (не реклама!)
не реклама!
Чего “не реклама” ? Ни ссылок, ни даже названия. Поделитесь плиз 😃
Поделитесь плиз
😃
Designer: Fred China
Runaway чтото древное
www.kitcutters.com/RCM/RCMSail/RCMRunaway.htm
Ни ссылок, ни даже названия
забил
ps. в таких случаях щелкаем правой кнопкой мыши на картинку и (открыт картинку в новом окне ) будет видна силка
под это дело приобрел Спирит 100", теперь пытаюсь соорудить фюзеляж обтекаемый под толкающий винт
А что мешает использовать классический тянущий вариант? ИМХО задний привод угробит аэродинамику Spirita…
У меня тоже есть 100-й. Сначала все упихивал 28-мм моторчики в нос, но слабые они. В этом сеозоне поступил радикальнее - прикрутил 35 мм движок снаружи. Выглядит “колхозно”, зато тянет как надо. 😃