Далеко и высоко. Тактика и практика

savaga
siderat:

Поздравляю с рекордом! Озвучьте еще название курсовой камеры?

Спасибо.
камера - 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF
Забыл сказать - треногу с приемной антенной на протяжении полета постоянно приходилось подымать выше. Сначала на капот машины, потом на крышу и в конце концов помощник держал ее в на вытянутых руках.

Expert:

прошивка, моща?

Прошивка 11.3, 0.5 вт

Catsw:

Искренне поздравляю!

Спасибо, долго собирался духом.

Catsw:

Ту АЛЛ: Друзья, когда пишите о рекордах - хотя бы таблицу составляйте, как в своё время Александр для нас разработал. 99% вопросов тогда отпадут, и ветка чище будет, а то получается как в анекдоте - “как заинтриговать дурака на сутки” )))))

Я уже есть в таблице Александра, поэтому не стал писать комплектацию. Практически ничего не помелось

serj

Хороший рекорд! А диапазон видеопередатчика-1200?
Видно по видео, что улетали по ветру … не страшно? Вернуться удалось?
Последние кадры съедено 64% батарейки и до дома- 15 км…

savaga

Да, 1200. Страшно было против ветра домой. Но уже привык, тренировался 😃
Конец не записался - села батарейка в ноуте. Но вернутся удалось, тоже переживал.

Catsw
savaga:

Спасибо, долго собирался духом.

) Дальше - легче )

savaga:

Я уже есть в таблице Александра, поэтому не стал писать комплектацию. Практически ничего не помелось

Но остальные то форумчане:
а). могут не знать об этом.
б). вы могли что то изменить в оборудовании.

П.С. В таких случаях лучше дублировать ссылку : например “оборудование было описано в посте № ХХХ” Просто обратите внимание - не я один спрашивал про носитель - значит многим было интересно/непонятно…

Molotov
Catsw:

Просто обратите внимание - не я один спрашивал про носитель

Надо перенимать опыт американцев (и не только их) - они обычно к видео на ютубе пишут всю необходимую информацию по комплектации или просто дают ссылочку, где об этом можно узнать/почитать.

П.С. Опознать носитель на обсуждаемом видео не составит особого труда.
В начале ролика видна тень скаеподобная. 😃

Но это не дело, угадывать комплектацию по видео картинке. Лучше сразу добавить исчерпывающую информацию, чтобы не возникало лишних вопросов.

my_shadows

скажите пожалуйста, а какова минимальная безопасная (вплане отваливания РУ или видео) высота для полета на 5 км? Видео 1.3, 0,8Вт, управление 2.4 ФрайСкай+ 1Вт бустер.

Dimus
savaga:

треногу с приемной антенной на протяжении полета постоянно приходилось подымать выше. Сначала на капот машины, потом на крышу и в конце концов помощник держал ее в на вытянутых руках

Поздравляю! Непонятно почему триногу пришлось поднимать, смотрю летал по томуже маршруту что и я на 25, так у меня яга стояла на высоте 1.5м, и Андрюхин патч на который видео писали стоял на высоте 1.5-1.7м и всю дорогу картинка была отличной если не считать разворот, а высота полета у меня гуляла на порядок ниже.

savaga
Dimus:

Непонятно почему триногу пришлось поднимать

Не могу этого объяснить. Репетировал за пару дней до этого там же, видео было идеальное и без манипуляций с антенной. Вот разворот на 10 км:

Однако на 20 км разворот был тоже без видимого изменения картинки, хотя помехи небольшие есть.

baychi
savaga:

Новый личный рекорд

Поздравляю, Евгений!
Поднял Вас на 3-ю строчку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.

my_shadows:

а какова минимальная безопасная (вплане отваливания РУ или видео) высота для полета на 5 км?

Хорошее соотношение 1:10. То есть 500 м.

savaga
baychi:

Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.

На самом деле в середине обратной дороги сам пожалел что полетел по ветру. Думал не вернусь уже. Туда летел очень не экономно, обратно экономил каждый мА 😃
Плюс был хороший запас высоты. Большую часть пути после 10 км я планировал. Заметил что аэродинамическое качество получилось где-то 8.

baychi
savaga:

Заметил что аэродинамическое качество получилось где-то 8.

Да, типичное качество для Ская.
Еще смотрю Вы все время держали RVOSD в режиме стабилизации (гирогоризонт весь полет на высоте, что радует).
Есть мнение, что стабилизация увеличивает расход топлива, по сравнению с ручным режимом. Не замечали?

savaga
baychi:

Есть мнение, что стабилизация увеличивает расход топлива, по сравнению с ручным режимом. Не замечали?

Я бы сказал что скорее наоборот. Когда самолет начинает “колбасить” высота теряется гораздо быстрее, что косвенно влияет на общий расход топлива. Руками не получается так хорошо держать горизонт, мне по-крайней мере.

13 days later
Evgeniy_AV

Коллеги, помогите реализовать управление моделью из машины.
Пульт: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Искал ответ в форуме, но так и не понял что за ВЧ модули применяются.
Хотелось бы обойтись “малой кровью” (т.е. не большими затратами)
Летать планирую на удалении до 3 км.

Catsw

Да вряд ли он вообще будет работать с любой из ЛРС ( ВЧ по вашему)):

“Высокоскоростной обмен 11ms frame с разрешением 2048 точек”

А все ЛРС системы работают со “стандартным” 20мс пакетом, расширенные - до 30мс, но никак не 11ть.

Про модули - а он вообще там съёмный? Хотя это то как раз и не принципиально, ППМ можно из 99% пультов выдрать малой кровью.

Уточняйте - может ли пульт работать со стандартным ППМ, если нет - то он не пригоден для ФПВ вообще.

Zont

ИМХО если до 3 км летать - проще поставить бустер. Модуль у этого пульта не съемный.

Evgeniy_AV

ППМ можно из 99% пультов выдрать малой кровью.

а если нет пульта?)

Уточняйте - может ли пульт работать со стандартным ППМ

может.

Dimus

А что мешает поставить PWM > PPM енкодер?, на штативе отдельно приемыш родной с енкодером далее любая ЛРС.

Catsw
Evgeniy_AV:

а если нет пульта?)

)))

Evgeniy_AV:

может.

Тогда всё должно работать…

Dimus:

А что мешает поставить PWM > PPM енкодер?, на штативе отдельно приемыш родной с енкодером далее любая ЛРС.

А Вы точно уверены, что приёмник “растягивает” ППМ до 20мс? Конечно и из этого можно выйти, но там уже подводных камней поболе будет - и в одном прерывании всё не обработать.

Ладно, не будем пилить опилки перед НГ )))

С наступающим всех, всем Вам удачных полётов Дальше и Выше!!!

Dimus
Catsw:

А Вы точно уверены, что приёмник “растягивает” ППМ до 20мс? Конечно и из этого можно выйти, но там уже подводных камней поболе будет - и в одном прерывании всё не обработать.

Мы не ППМ будем с приемника брать а PWM с каждого канала и собирать его в ППМ, только ппм енкодеры разные, я брал китайский красненький, но у него не совсем стандартный ппм выходит, там синхроимпульс всегда одинаковый (5мс), т.е. длинна полной ппм пачки всегда разная зависит от положения ручек, например Рмилековский выход ппм такой же как у аппы турниги выход, синхроимпульс меняется в зависимости от длинны пачки, т.е. длинна ппм всегда одинаковая, вот китайский енкодер пришлось подружить с ЛРС Эксперт (благодаря тех поддержки разработчика 😃 ), енкодер победился и работает все норм с разными приемниками (футаба\клон футабы оранж\рмилек, с другими не пробовал нету на руках). Как именно этот энкодер будет работать с другими ЛРС незнаю, но и энкодеры разные есть. Совсем недавно нашел Рмилековский ппм энкодер двухсторонний т.е. ппм-пвм и наоборот.
Или Вы имеете в виду растягивает ПВМ? т.е. паузы меньше между импульсами ПВМ?

Evgeniy_AV

Тогда всё должно работать…

Начало положено) Но я так и не понял, что нужно приобрести, чеб из машины рулить самолетом?

toleg
Evgeniy_AV:

чеб из машины рулить самолетом

Если ставится задача рулить из машины то бустер 2.4 прекрасно справляется и он сильно меньше денег стоит