Далеко и высоко. Тактика и практика
треногу с приемной антенной на протяжении полета постоянно приходилось подымать выше. Сначала на капот машины, потом на крышу и в конце концов помощник держал ее в на вытянутых руках
Поздравляю! Непонятно почему триногу пришлось поднимать, смотрю летал по томуже маршруту что и я на 25, так у меня яга стояла на высоте 1.5м, и Андрюхин патч на который видео писали стоял на высоте 1.5-1.7м и всю дорогу картинка была отличной если не считать разворот, а высота полета у меня гуляла на порядок ниже.
Непонятно почему триногу пришлось поднимать
Не могу этого объяснить. Репетировал за пару дней до этого там же, видео было идеальное и без манипуляций с антенной. Вот разворот на 10 км:
Однако на 20 км разворот был тоже без видимого изменения картинки, хотя помехи небольшие есть.
Новый личный рекорд
Поздравляю, Евгений!
Поднял Вас на 3-ю строчку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.
а какова минимальная безопасная (вплане отваливания РУ или видео) высота для полета на 5 км?
Хорошее соотношение 1:10. То есть 500 м.
Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.
На самом деле в середине обратной дороги сам пожалел что полетел по ветру. Думал не вернусь уже. Туда летел очень не экономно, обратно экономил каждый мА 😃
Плюс был хороший запас высоты. Большую часть пути после 10 км я планировал. Заметил что аэродинамическое качество получилось где-то 8.
Заметил что аэродинамическое качество получилось где-то 8.
Да, типичное качество для Ская.
Еще смотрю Вы все время держали RVOSD в режиме стабилизации (гирогоризонт весь полет на высоте, что радует).
Есть мнение, что стабилизация увеличивает расход топлива, по сравнению с ручным режимом. Не замечали?
Есть мнение, что стабилизация увеличивает расход топлива, по сравнению с ручным режимом. Не замечали?
Я бы сказал что скорее наоборот. Когда самолет начинает “колбасить” высота теряется гораздо быстрее, что косвенно влияет на общий расход топлива. Руками не получается так хорошо держать горизонт, мне по-крайней мере.
Коллеги, помогите реализовать управление моделью из машины.
Пульт: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Искал ответ в форуме, но так и не понял что за ВЧ модули применяются.
Хотелось бы обойтись “малой кровью” (т.е. не большими затратами)
Летать планирую на удалении до 3 км.
Да вряд ли он вообще будет работать с любой из ЛРС ( ВЧ по вашему)):
“Высокоскоростной обмен 11ms frame с разрешением 2048 точек”
А все ЛРС системы работают со “стандартным” 20мс пакетом, расширенные - до 30мс, но никак не 11ть.
Про модули - а он вообще там съёмный? Хотя это то как раз и не принципиально, ППМ можно из 99% пультов выдрать малой кровью.
Уточняйте - может ли пульт работать со стандартным ППМ, если нет - то он не пригоден для ФПВ вообще.
ИМХО если до 3 км летать - проще поставить бустер. Модуль у этого пульта не съемный.
ППМ можно из 99% пультов выдрать малой кровью.
а если нет пульта?)
Уточняйте - может ли пульт работать со стандартным ППМ
может.
А что мешает поставить PWM > PPM енкодер?, на штативе отдельно приемыш родной с енкодером далее любая ЛРС.
а если нет пульта?)
)))
может.
Тогда всё должно работать…
А что мешает поставить PWM > PPM енкодер?, на штативе отдельно приемыш родной с енкодером далее любая ЛРС.
А Вы точно уверены, что приёмник “растягивает” ППМ до 20мс? Конечно и из этого можно выйти, но там уже подводных камней поболе будет - и в одном прерывании всё не обработать.
Ладно, не будем пилить опилки перед НГ )))
С наступающим всех, всем Вам удачных полётов Дальше и Выше!!!
А Вы точно уверены, что приёмник “растягивает” ППМ до 20мс? Конечно и из этого можно выйти, но там уже подводных камней поболе будет - и в одном прерывании всё не обработать.
Мы не ППМ будем с приемника брать а PWM с каждого канала и собирать его в ППМ, только ппм енкодеры разные, я брал китайский красненький, но у него не совсем стандартный ппм выходит, там синхроимпульс всегда одинаковый (5мс), т.е. длинна полной ппм пачки всегда разная зависит от положения ручек, например Рмилековский выход ппм такой же как у аппы турниги выход, синхроимпульс меняется в зависимости от длинны пачки, т.е. длинна ппм всегда одинаковая, вот китайский енкодер пришлось подружить с ЛРС Эксперт (благодаря тех поддержки разработчика 😃 ), енкодер победился и работает все норм с разными приемниками (футаба\клон футабы оранж\рмилек, с другими не пробовал нету на руках). Как именно этот энкодер будет работать с другими ЛРС незнаю, но и энкодеры разные есть. Совсем недавно нашел Рмилековский ппм энкодер двухсторонний т.е. ппм-пвм и наоборот.
Или Вы имеете в виду растягивает ПВМ? т.е. паузы меньше между импульсами ПВМ?
Тогда всё должно работать…
Начало положено) Но я так и не понял, что нужно приобрести, чеб из машины рулить самолетом?
чеб из машины рулить самолетом
Если ставится задача рулить из машины то бустер 2.4 прекрасно справляется и он сильно меньше денег стоит
Я не хотел рекомендовать человеку непроверенное решение, который покупает аппу за сотни енотов))) Тем более, что бустер наверняка ему будет “за глаза” - вопрос только, не задавит ли видео именно этот спектрумовский приёмыш, многие спектрумы (в отличии от футаб) задавливаются видео очень сильно( Но тут надо искать, кто на таком летает.
Или Вы имеете в виду растягивает ПВМ? т.е. паузы меньше между импульсами ПВМ?
Примерно)) Пауз там ВООБЩЕ нет. Вас не насторожило, как они 8*2мс каналов (16мс - и это без пауз) уложили в 11мс пакет? 😃 Просто для серв уже не важна “синхронность” - им не страшно получить управляющие импульсы одновременно или с каким-либо “разлётом” по времени. А вот для энкодера - даже очень важна, так как даже тупо применив прерывания на входах - всё равно получим “плаванье”, если импульсы одновременно придут, ( на сколько будут плавать - сходу не скажу) но опять таки не зная, как их камень приёмыша выдаёт - всё дальше из серии загадок. Поэтому ИМХО 90% енкодеров точно не будут работать, тут проще свой тогда изобретать, но на это не один вечер надо убить - в общем мороки больше, чем результата.((
Резюме - бустер самый простой выход!)
Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены, в отличии от СЛА. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.
Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.
Ну, вот и прецедент. Началось!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7Z…
!
ну чё, ё.
переходим на кораблики!
Пи…ц долетались 😃.
Закидать их бумажными самолетиками!
ну чё, ё.
переходим на кораблики!
какие кораблики? скажут что это торпеда и представляет опасность для больших судов. будешь делать роботов, скажут что подготавливаешь восстание машин,… маразм крепчает. вон в какой-то школе художники 30 лет назад разрисовали стены, а щас пожарники говорят, что это пожароопасно.
бадминтон нынче моден 😁