Далеко и высоко. Тактика и практика
не плохо оснастить модель проблесковыми маячками согласно общепринятой схемы.
Днём бесполезно.
Днём бесполезно.
Действительно, днём все летают без БАНО (Ано), ну Вам конечно лучше правила полётов известны… Остальные просто нервно курят в сторонке… Проницательный Вы наш )))).
Если задача лететь выше 400…500 метров - не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.
Полностью поддерживаю! Сам летаю рядом с “шариком”. И для меня безопасность ГА - превыше всего. Если не дай бог какого нибудь ская засосет в турбину…как минимум повреждение лопаток гарантировано.
Вот вам свежие схемы: avsimrus.com/…/skhemi-krupneyshikh-aeroportov-ross…
И для тех кто не знает как читать схемы - мануал: malukhin.ru/flight/003.html
malukhin.ru/flight/004.html
Да, и еще…
В некоторых аэропортах, где интенсивность трафика не большая - диспы вполне могут дать/разрешить визуальный заход, а это отклонение от схемы, но это актуально для тех кто совсем близко от аэропорта летает.
Полностью поддерживаю!
)) Есть ещё разумные люди )) Блин, ну нет же ничего сложного (а мне даже интересно было) в просмотре схем захода в Ваш аэропорт…
Если не дай бог какого нибудь ская засосет в турбину…как минимум повреждение лопаток гарантировано.
В самом лучшем случае - перезапуск турбины (если оценивать Ская как эквивалент средней птицы), в обычном или плохом - выход турбины из строя с/без разрушением компрессора и с/без пожаром. Неохота выяснять, сколько очередей придётся выпустить экипажу для тушения экипажу.
Вот вам свежие схемы
Вот Вам ещё, я изучал их:
В некоторых аэропортах, где интенсивность трафика не большая - диспы вполне могут дать/разрешить визуальный заход
Борт, который летит по ПВП, нам меньше всего угрозы несёт, так как он обязан всё увидеть, в отличии от борта, которого ведёт диспетчер. Поэтому они летают на МНОГО порядков внимательнее, а не квасят дьютифришный вискарик за 30 мин до посадки )))) (Раньше 30м был цикл записи регистратора))))))
так как он обязан всё увидеть,
У вас какие то странные представления об обзорности с самолета… Это не мотодельтаплан. Из кабины самолета ГА нифига не видно тем более мелкую модель на допустимом для маневра расстоянии. Я летал на легких одномоторных самолетах и мне очень не понравился обзор из кабины вперед и вниз. Столкнуться на таком с другим аппаратом даже размером с дельтаплан или параплан весьма вероятно.
Это не имеет особого значения. Телеметрия все равно высоту относительно точки старта кажет
Незнаю как на других телеметриях, один раз в горы приехал включил Игла, высоту стартовую показал 800 метров, сделал сброс стартовой точки стало 0, можно было и с 800 лететь. В видео рекорда видно что начало с 1км высоты идет и по расходу уже больше 1 ампера сьедено, впринципе все реально. Вот и перелетели меня на 100 метров 😃. А погрешность по высоте баро\гпс действительно может разброс дать в 200 метров.
А погрешность по высоте баро\гпс действительно может разброс дать в 200 метров.
По баро - да - там относительная погрешность - чем больше разность высот тем больше погрешность, пллюс возможное изменение атмосферного давления за время полета. Погрешнсть GPS не зависит от величины, а только от кол-ва спутников и их орбит. Худшее ожидаемое значение +/-30 м, реально - окло 1-3 м.
У вас какие то странные представления об обзорности с самолета… Это не мотодельтаплан. Из кабины самолета ГА нифига не видно
Не видно только “перед носом”, но не на расстоянии. Да и не надо им будет видеть, если повезёт и борт вернётся целым на землю - то в турбине всё найдут. Просто при полёте по ПВП они хоть как то смотрят на воздух, и полёт по ПВП является изначально “аварийным” для ГА, поэтому он нас меньше всего волнует, там и без нас крайнего найдут. Речь о “штатном” полёте шла, где мы можем явится причиной “косяка”. Как я уже говорил, вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины на скорости 350…450 км/ч (да ещё и при малом угле обзора земли, как Вы правильно написали) - и тем не менее бараны закон об уголовной ответственности приняли…
Не хочется следующими быть, только и всего…
вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины
Причина запрета очень мощных указок - вывод ими из строя камер видеофиксации нарушений ПДД. Версия с самолетами - вовремя подвернувшиеся оправдание.
Это точно ! Меня уже начинает трясти мелкой дрожью от ненависти к двум металлическим кубикам, висящим над дорогой.
Вот в воскресенье очередные полёты Максисвифта.
www.youtube.com/watch?v=ckQYJOj-O4s&feature=youtu.…
Первая попытка была неудачной, на дитстанции 3.5 км начались файлсейвы. Правда болтанка была жуткая. Во второй раз при старте поймал глюк GPS, который не сразу заметил. Повернул обратно, но на подлёте к базе вроде всё нормализовалось. Поэтому решил всё таки лететь дальше. Тут ветер стал усиливаться. В общем с планами на дальность вышел облом. Сетап прежний, только за место штатной антенны на модуль установил патчик http://www.himodel.com/radios/FRSKY_7db_Antenna_Patch_antenna_for_2.4G_RF_Module_Plate_Type.html.
Разница сразу почувствовалась! Ни одного файлсейва на всём протяжении полёта! Так что резервы у FrSky модуля ещё есть. Надо только погоду подгадать. С бустером ещё не испытывал, хочу узнать предельную дальность без него.
Сетап прежний,
Андрей, на каком канале видео было?
Я чегой-то без бустера только 3км могу выжать с патчем на передатчике, потом ФС. я на 1160 мГц летал.
По баро - да - там относительная погрешность
Погрешнсть GPS не зависит от величины, а только от кол-ва спутников и их орбит.
Так всеж что из них дает более точные показатели: баро или GPS?
Или врут оба?
А автопилот есть? Думаю в диапазоне 2.4, футабу по дальности никто не обгонит.
Игорь. Канал такой же 1160 мГц. На видео коаксиальный диполь по табличке. Правда при изготовлении старался максимально точно выдержать все размеры. Тщательно отцентрировал полиэтиленовыми шайбами кабель внутри противовеса- трубочки (3 штуки по краям и в центре). Ничего не настраивал, только замерил потребляемый ток-он стал меньше чем на стоковой антенне. Есть ещё VEE от Вовы но с ней на дальность не испытывал. Да и фильтр от него же. Может он очень сильно помогает. А может ещё что то генерит помеху? У меня колечки стоят везде где можно. Около видео ТХ, около RC ресивера, на входе около телеметрии, на выходе с камеры, выход с ВЕС регуля, на входе и выходе доп. регуля., на кабеле к GPS модулю.
Кстати у меня компоновка-- передающий модуль находится над землёй на расстоянии около 3-х метров над машиной. Видеоприёмник рядом на штативе.
А автопилот есть
К кому вопрос?
К вам, Андрей. OSD если не ошибаюсь циклоп?
Так всеж что из них дает более точные показатели: баро или GPS? Или врут оба?
В природе не существует датчиков дающих абсолютно точные показания. Любой прибор имеет назначение, диапазон работы и погрешность.
GPS позволяет мерять абсольтную высоту от -1 км под уровнем мирового океана до 18 км (а некоторые и больше). Но погрешность может достигать 15-30 м.
Бародатчик хорошо работает у земли и позволяет достаточно точно измерить разность двух высот - например отличить, что мы поднялись на 1 м или опустились на 0.5. Но по сути он меряет атмосферное давление, которе зависит от температуры и от времени. Одно и то-же давление может означать совершенно разную высоту перед грозой и после.
Поэтому иметь стоит оба вида датчиков. А использовать показания в зависимости от цели. Термики лучше искать по баро. А высотные рекорды - нужно мерять по GPS.
К вам, Андрей. OSD если не ошибаюсь циклоп?
Совершенно верно, Только Циклоп ассистент, содержащий автопилот и пирометрическую стабилизацию.
только замерил потребляемый ток-он стал меньше чем на стоковой антенне
Немного офф, но все же - настраивается ведь наоборот по максимуму тока? Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?
Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?
…больше излучаемого тепла
Bixler 31090 м.
С точки разворота до 18 км. писалка не справлялась с качеством видеосигнала, вырезать не стал, вся запись от взлёта до посадки одним куском. И снова ночь)
www.youtube.com/watch?v=a-AZ7J0vE6g&feature=youtu.…
Спасибо Владу, Диме, Андрею, за техническую, информационную и моральную поддержку!
Отдельное спасибо Анатолию, определённо лучшему пилоту!!!