Далеко и высоко. Тактика и практика
Попробуй чутка тримануть на себя, но так чтоб горизонтальная скорость не падала. Еще можно попробовать установочный угол чуть увеличить.
Попробуй чутка тримануть на себя, но так чтоб горизонтальная скорость не падала. Еще можно попробовать установочный угол чуть увеличить.
Мысль. Спасибо!
Вчера летал на 14 км против слабого ветра сместив АКБ чутка назад, набрал высоту 1700м без тримирования и без подрезания посадочного места крыла. Обратно вернулся без включения мотора, потеря высоты примерно 100м на 1км. Расход АКБ около 5А.
Правильного полёта модели нужно добиваться смещением ЦТ и выкосом мотора.
Правильного полёта модели нужно добиваться смещением ЦТ и выкосом мотора.
Все верно. Аппарат должен быть четко настроен. Ток полетные режимы никто не отменял.
Смещение ЦТ черевато проблемами при нештатной ситуации. При правильном цт мой скай спокойно парашутирует и в случае отказа элнктроники спокойно сядет. А Ваш сорвется в штопор.
Расход АКБ около 5А
Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
Многовато… У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках…
А Ваш сорвется в штопор.
НЕТ! Не сорвётся, даже специально это сложно сделать, по крайней мере у меня. АКБ сместить на пару сантиметров.
Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
Ну да, жрёт чё то до хрена, может из за того что против ветра чешу. У меня 4S, попробую винт другой.
Многовато… У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках…
Так у Вас Больше ушло, получается… 😃
Многовато… У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках…
Это с планированием, или чисто на одном моторе? У меня ведь на борту еще батареи 2х 4S 10А
Это с планированием, или чисто на одном моторе? У меня ведь на борту еще батареи 2х 4S 10А
Без планировпния вообще- по дорогам гонял, 7-9А обычно. Можно намного экономней.
На борту 4S 6000 и 3S 1500.
А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
Если ветра нет то все понятно
Ветер есть всегда - надо только его использовать себе на пользу. И обычно чем выше - тем он сильнее.
А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
То же интересует вопрос полета против ветра. Как наиболее эффективно? Может галсами поперек-против ветра?😃
Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно. Тоже самое думаю и тут, если есть запас мощности, то нужно использовать его не по максимуму конечно, а до тех пор пока лобовое сопротивление не сведет на нет дальнейшее увеличение мощности. Если запас можности минимальный, то лучше лететь в режиме чуть выше круизного и потихоньку набирать высоту.
А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
Вы тему читаете? 😃
Обсуждали буквально вчера, несколько сообщений выше.
Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно.
Блин, а моя сволочь не знает об этом… Все потому что форумы не читает…
Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход…
А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше…
Извините, но это полная глупость! Я вам как дохтор владелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.
Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так 😃 В пол не надо, интенсивно - да. А еще съездите на диагностику)))
Че туда ехать… бибика новая блин… 😢
Специально буду пробовать сравнивать аккуратный разгон и аккуратную езду с интенсивным разгоном и аккуратной ездой… Аж задело. 😃
А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
С ростом оборотов эффективность (граммы/ватт) падает, ИМХО следовательно “тише едешь - дальше будешь”, т.е. 2-й вариант.
Новая, значит не обкаталась))) У друга 1,6 турбо на обкатке жрала 20 литров при спокойной езде. Ладно, оффф