Далеко и высоко. Тактика и практика
И с каких высот и далей сейчас в таблицу заносят ?
с каких высот и далей сейчас в таблицу заносят ?
20 км и 3 км. Текущий порог вхождения есть вверху таблицы.
А фотографии аппаратов сделавших подвиг покорения высоты можно увидеть?
Многим было бы интересно рассмотреть обустройство…
Многим было бы интересно рассмотреть обустройство…
Вообще-то авторы скрывают данные ВМГ (помню из детства был “друг”, который мне не давал переписать аудиокассеты с его записями, когда он стал старше он понял что был просто “болванчиком”), поэтому можно только читать цифры и смотреть видео с борта.
На видео видно мой Х-5, ничего нового, такой же и у Сергея.
Насчет ВМГ могу сказать только то, что это не предел для них, поэтому смысла опубликовывать нет. ВМГ у нас разные, у Dacor более эффективная до 7000 метров, потом сдувается, а у меня начинает сдуваться только после 8000 метров - на видео все видно.
Поэтому мы пока побудем в роли “болванчиков”.
У Дакора 2200 об. и винт 6×5 кажется он гдето писал, хотя может и поменял. Вообще это угадать не сложно, думаю у Федора моторчик 28×30 оборотов 1300-1500 с винтом 9×6. По видео потенциал как минимум еще километр. Имеют право. Удачи им.
У Дакора 2200 об. и винт 6×5 кажется он гдето писал, хотя может и поменял.
Поменял. )))
Сергей, а с тремя батареями запуск и полет возможен?
Не уверен. Он и с двумя то как бегемот!!! Да и взлет мне кажется будет возможным только с катапульты.
Да и взлет мне кажется будет возможным только с катапульты.
Зато какая сопротивляемость раскачке от ветра…))
Ну, так если на рекорд летать, то можно и с резинки запустить…
Пока не было fpv ребята бинокль на лоб привязывали и управляли на высоте более 2-х км…
Мне наоборот показалось, что когда я самолет загрузил еще одним акком он сильнее раскачиваться начал. У Федора кстати на Биксе тот же эффект (когда тоже второй акк запихал).
возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей…
Не, тут раскачка получается как раз после “вмешательства в полет” - вроде летит нормально, чуть корректируешь по курсу, начинается раскачка.
вроде летит нормально, чуть корректируешь по курсу, начинается раскачка.
Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%… Тоже вносит корявость в полёте…
Что такое шаги? Поди в штопор упасть хочет с таким весом, вот и все
Пока не было fpv ребята бинокль на лоб привязывали и управляли на высоте более 2-х км…
Если небо затянуто, то сквозь облачность и в телескоп не увидишь, а если ясно, то наверно с поля их с белой тростью уводили? 😃
Не, тут раскачка получается как раз после “вмешательства в полет” - вроде летит нормально, чуть корректируешь по курсу, начинается раскачка.
На видео это заметно, как раз хотел спросить почему. Ветра там нет. Вернее есть но он не болтает. Видать на большей скорости с устойчивостью чет происходит не в лучшую сторону, может наоборот эффективность рулей возрастает. Срыв на 6км. тоже загадочный.
может наоборот эффективность рулей возрастает.
Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато… Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты…
Есть разряженный воздух, а есть скоростной напор. Ребята это понимают, с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер. Вообще без специальных знаний так слетать тяжело.
Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%…
???😃
Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты…
Это не из той оперы. Цельноповоротные они ТОЛЬКО потому что должны работать и на сверхзвуке тоже. На дозвуке же эффективность цельноповоротного оперения ниже.
При одинаковом скоростном напоре одинаковое отклонение рулей даст одинаковую перегрузку что у земли что на высоте но из за большей скорости на высоте радиус фигуры конечно возрастет.
Одному помидор за дискретность в шагах, второму за эффективность цэльноповортного оперения на дозвуке.
Знаете граждане, я помидоры раздаю крайне редко, но тут просто не шмох удержаццо!
Просматривая видео лично я пришел к выводу что это был банальный ПЛОСКИЙ штопор, учитывая скорее всего достаточно “заднюю” центровку, повышенную нагрузку на крыло (вследствии загрузки батареями) и вероятно неправильные действия пилота (если я правильно понял комменты) после срыва получили такой экстрим. Перегруженные самолеты с задней центровкой из плоского штопора с брошенными ручками выходят крайне неохотно и стабильно устойчиво штопорят. В зависимости от самолета действия в такой ситуации как правило следующие:
Тапку в пол (либо в 0, зависит от ла), тангаж от себя до упора, элероны и РН до упора на компенсацию вращения и ждем. Самолет переходит из плоского в спираль и дальше в пикирование с плавным выводом в горизонт.
То что это был срыв я уверен на 100%. К сожалению крайне сложно адекватно оценивать воздушную скорость по данным ГПС. Посмотрев видео и сделав не сложные расчеты, (курс 30 скорость 85км\ч- курс 200 скорость 36 км\ч) я получил воздушную скорость в наборе около 50 км\ч. Если учесть комментарий Александра “На 5 км плотность воздуха вдвое ниже чем у земли. Соответсвенно скорось сваливания в 1.5 выше.” То это будет равносильно скорости у земли в 33 км\ч! Так что набор происходил на околосрывных скоростях, чуток перетянул и все, срыв.
Все, без вариантов!