Далеко и высоко. Тактика и практика

SnakeFishbk
Павeл:

ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.

я тоже так думаю. Но если мы говорим об АКБ 2P и 1P, то увеличивая кол-во элементов в сборке мы уеличиваем вероятность выходя из строя всей сборки, потому что чем больше N- элементов в сборке с равновероятной возможностью выхода из строя элемента любого, тем ниже надёжность всей системы. Отсюда, чем меньше элементов в системе, тем больше её надёжность по сравнению с системой из множественных не надёжных элементов.
Теорема умножения вероятностей
Вероятность одновременного появления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий
Взято отсюда
p/s/ я сам изучал вероятность уже давно в университете и в жизни почти не использую полученные знания.
Но правило, что цепь не прочнее самого слабого звена работает всегда. Следствие из правило, что увеличивая кол-во звеньев в цепи значительно уменьшает надёжность всей цепи.
Не обязательно, что все здесь понимают о чём здесь я пишу, это и не требуется, главное что у кого-то останется некое понимание или обрывки в голове и это принесёт ему пользу в будущем…

ehduarg:

Удивительно что такой специалист как вы задаете такие вопросы. Очень рад вам помочь.

За текст спасибо. Ещё раз будет напоминанием для поселенцев форума.
Я же отписался про тему выше.

Danuvas

помнится в теме про 5.8 вырубали кого то… реинкарнация? может тем же способом?

baychi
Danuvas:

реинкарнация?

К сожалению нет. Стиль совсем другой.

Danuvas:

может тем же способом?

Проще пока не обращать внимания.
Пока это мирное словоблудие. Вот если дойдет до оскорблений…

SnakeFishbk
baychi:

Проще пока не обращать внимания.
Пока это мирное словоблудие. Вот если дойдет до оскорблений…

Александр, знаешь же, что я на нападки от непонимающих или не углубившихся в тему не обращаю внимание, как можно обижаться на отсутствие необходимых знаний или опыта эксплуатации или стадные инстинкты… Так уж люди устроены, первое возглас отрицание.
p/s/ что же касается именно данной темы, то вопрос, что лучше на борту по АКБ очень важен и требует пристального понимания вариантов.

--------
Работать с возражениями всегда тяжело, потому что нужно привести жизненный пример, который сможет соединиться с остаточными знаниями твоего оппонента и плюс посторонний шум не смажет умозаключения.
И даже если человек понял, то с вероятностью 2\3 он это не признает из-за эффекта массового сознания…

al90100

Весна…
Проснулись “Птицы-говоруны”…
Народная примета - скоро будет летная погода или открытие сезона.

Danuvas
al90100:

Весна…
Проснулись “Птицы-говоруны”… .

😃 Эти “птицы” летали бы хоть чуть-чуть, а так только бла-бла и ква-ква…

Brandvik

Алексей, накой вы нам приводите кучу ссылок если сами не понимаете о чем там пишут?. Пришли на форум с неким пониманием и обрывками в голове и что то пытаетесь доказать.
Хотя вас неоднократно ловят на том что вы глубоко заблуждаетесь, тыкают носом, но вы упорно продолжаете гадить в тапки, ваши логические построения и стиль написания вызывают просто оторопь и недоумение.
Для того что бы общаться на какую либо тему, необходимо в целом понимать о чем вы говорите, а не выдергивать фразы из контекста и притягивать их за уши к предмету обсуждения.

Да, по теории вероятности вы выдернули верную фразу, вероятность событий равна произведению вероятностей, НО мы рассматриваем комплексную систему, где наступление события Х и множеста вероятностей ХХ не обязательно вызовет отказ всей системы. Иначе не было бы такого понятия как дублирование и резерв
В пример к параллелению батарей, вопреки вашей убежденности, вероятность полного отказа такой системы уменьшается, а надежность в целом увеличивается. Ибо вы рассмотрели только один, самый худший вариант, КЗ элемента, вероятность которого настолько мала при обычных условиях эксплуатации, что она теряется среди иных намного более вероятных причин отказа элемента.

Андрей_Головин

Ну мужики вы полемику развели!!! Я уже давно побаночно проверяю хоженные батарейки и из нормальных составляю, ну так скажем более или менее нормальный ходовой АКБ, а из ненормальных 😃 - питалово для приемника или LRS-ки. Тема ведь “Далеко и высоко. Тактика и ПРАКТИКА!!!” А практика показывает, что такой алгоритм (6S - на 2х3S) прекрасно работает!

alexeykozin

многополюсной широкий мотор с низким кв, работающий в диапазоне четверти своей мощности из серии 4008 - 4212
пропеллер большого диаметра 15 и более дюймов с не очень большим шагом порядка 7
толкающий винт, идеальный баланс вмг.
заранее на стенде найти оптимальную тягу с эффективностью, если в статике получится больше 15 грамм на ватт
карабкаемся с хорошим кабрированием не давая превышать скорость чтоб не терять на лобовом сопротивлении

  • вот и все ноухау по покорению высоты
baychi
alexeykozin:

если в статике получится больше 15 грамм на ватт - вот и все ноухау

Путаете с коптерами. Нам тут не висеть надо, а взлетать. 😃

alexeykozin
baychi:

Путаете с коптерами. Нам тут не висеть надо, а взлетать.

ну мало у кого есть аэродинамическая труба чтоб продуть вмг на эффективность в потоке.
поэтому тупо прибавил шаг с 4 оптимальных для коптера до 7 для высотного тихохода

Shuricus

А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?

baychi
alexeykozin:

для высотного тихохода

Это не есть оптимальный режим подъема.
При меньше 5-6 м/c вертикльной - больше потеряем на “удержании достигнутого”.

Shuricus:

если у 2х3S умрет одна банка в полете?

Ничего особо страшного. Просто потеряем половину энергии.

baychi
Shuricus:

напряжение все равно будет 3S?

Да. Так как “умрет одна банка” в 99% процентов случаев эквивалентно обрыву одной последовательной цепи. Вторая будет продолжать работать.

SnakeFishbk
Shuricus:

А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?

смотря как умрёт:

  • если просто потеряла свой потенциал, то падение напряжения на разницу этой банки и увеличение нагрузки/силы тока на другой сборку, что при условии тока отдачи меньше требуемой в данный момент приведёт к быстрому разогреву второго АКБ (3S) в сборке и далее возможен “взрыв”…
  • если одна из банок умрёт в КЗ, то энергия второй 3S из 2P уйдёт в том числе и на эту закоротившую банку, далее как повезёт, или сгорит провод/перемычка между банок или тот же фейерверк.
    Самое главное, в данной схеме, чтобы каждая из последовательных АКБ в смешанной схеме подключения банок выдерживала максимальный ток потребляемый ВМГ.
Brandvik:

Хотя вас неоднократно ловят на том что вы глубоко заблуждаетесь, тыкают носом, но вы упорно продолжаете гадить в тапки, ваши логические построения и стиль написания вызывают просто оторопь и недоумение.

Разница между вами и мной, что с вашей стороны всю дорогу общение только на уровне личности, а не правил/законов физики и прочего.
Я же не обращаю внимание на “цвет вашей клавиатуру”, а даю ссылку на авторитеты, но даже производители для вас ими не являются и “пишут чушь”, ну так какой может быть здесь диалог, получается разговор “глухого со слепым”…
Стоит писать/говорить о предмете вопроса, а не о “цвете вашей клавиатуры”…

Shuricus
SnakeFishbk:

при условии тока отдачи меньше требуемой в данный момент приведёт к быстрому разогреву второго АКБ (3S) в сборке и далее возможен “взрыв”…

Если у меня две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?

А-50
SnakeFishbk:

смотря как умрёт:…

Алексей, учите ТОЭ.
Открою “страшную тайну”, проверенную на практике.
Даже если в одном из аккумуляторов произойдет КЗ, оставшиеся исправные имеют внутреннее сопротивление. Целая батарея будет часть своей энергии тратить на зарядку аккумуляторов из параллельно подключенной неисправной. Разряд конечно ускориться, но энергии вполне хватит на посадку. И уж до взрывов там очень далеко.

SnakeFishbk
Shuricus:

Если у меня две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?

Да, верно, токи складываются при параллельном соединение.
p/s/ вот и получается, что если для полёта потребуется 30С, то получится превышение максимального тока на 50%, если продлится дольше чем допустимого, то хана…

А-50:

Целая батарея будет часть своей энергии тратить на зарядку аккумуляторов из параллельно подключенной неисправной.

Согласен.
И как следствие потребляемый ток на исправные банки возрастёт ещё больше…
p/s/ все мои не многие наблюдения выходы из строя АКБ, оканчивались вздутием все сборки и отсечкой регулятора по напряжению. Одно крыло летает на 3S2P 4400 мА, но так ток меньше меньшего допустимого на один из АКБ, поэтому разогрева тоже не происходит… поменял бы на один больший, но такого под рукой нет, а специально приобретать под один из проектов расточительство…

А-50
SnakeFishbk:

И как следствие потребляемый ток на исправную банку возрастёт ещё больше…

Не банку, а целую аккумуляторную батарею.
Если АКБ подобрана правильно, то не так уж и критично.
При подобной аварии вменяемый пилот сведет потребление тока СУ к минимуму, экономя энергию для работы БРЭО. А оно не так уж и много потребляет.
В любом случае, при отсутствии этой второй батареи, ЛА вообще лишится источника энергии. Со всеми вытекающими.

SnakeFishbk
А-50:

Не банку, а целую аккумуляторную батарею.

Поправил, конечно, батарею.
p/s/ пишу потому что спасибки на сегодня кончились…((