Далеко и высоко. Тактика и практика
Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно😁
а русских не нелюбят, нах нам их любовь нужна, их банально боятся…
Банально не уважают, если точнее 😃 Хотя вы правы - ляд с ними 😃
Мне кажется, ребята почувствовали, что из техники выжали не все возможности и готовятся к новому рекорду. Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие. Потом сами всё с удовольствием расскажут. Подождем.
Банально не уважают, если точнее
а тут попрошу по осторожнее! не трэба за ўсіх казаць а то мы скатимся…
А уважать надо прежде всего самому себя…
Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие
Так бы сразу и сказали -готовим рывок на 9000м., просим помолиться за нашу удачу!
и все - нет базара!
спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того
Отметил намного раньше благодарностью!
Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”, а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.
а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.
Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.
Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно
Абсолютно согласен! Молодцы ребята! У меня кстати на самоделке - крыле а-ля КЕСЛ, почти такие же параметры ВМГ винт 9х6 АПС, двиг 1300 кВ, регуль Турниги плюш 40 А. Правда я пока выше 1850 не поднимался. Чет страшно 😃 Да и батарея пока только на 4000 есть. Вот новые придут - тогда повыше полезем 😃
Тактику и практику полета видно из видео.
Тактику видно, согласен.
А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…
кто вышел из ребятчества - удалить наставленные вами помидорки, т.к. люди высказывали собственную точку зрения, все помидорки за технический бред можно не трогать.
Наверное ещё не пишло:
Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.
------------------
Нету ни у меня ни у кого-либо из здесь присутствующих учить или насиловать мозг, чтобы вытянуть полезную инфу.
Не хочешь рассказывать, нет желания поделиться мыслями, нет проблем, сиди дома и разглядывай своё произведение и уж точно не выкладывай на видео ресурсы. А если есть тяга рассказать, поделиться впечатлениями, будь готов расстаться со своими сокровенными мыслями и “интеллектуальным богатством”. Или одно иди другое, а то какая-то “однобокая любовь” получается.
Не очень хорошая линейка регуляторов
Я на таком на скае весь прошлый сезон отлетал.
Почему то я уверен, что для этого нужно ТРД ставить на планер… Ну или пропеллер огромного размера+шага
помню из детства был “друг”, который мне не давал переписать аудиокассеты с его записями, когда он стал старше он понял что был просто “болванчиком”
Зато какая сопротивляемость раскачке от ветра…))
возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей…
Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%…
Вы вообще читаете что пишут другие?
Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато… Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты…
В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов…
Это вообще, что за бред?😃
Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть…
Тогда какого … я должен что-то Вам? Хотя Вы сами ответили следующим постом на мой вопрос.
были и есть люди не понимающие, что их результат коллективный, а не только их личный, потому как не в вакууме живут.
Помидорка и Поблагодарить, это намного эффективнее чем писать без идейный текст, что я сейчас делаю в ответ на ваш текст…
А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…
Вот этого я вообще не понял.
Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”
Вот поэтому, приходя сюда, надо хотя бы прочитать тему “Новички”.
Я вообще не понимаю, что Вы здесь делаете? Вы и так успели отметиться практически во всех темах, от Вас я не получил ни одного ценного совета, но распераетесь Вы больше всех, а особенно бросаетесь помидорами.
Так что с нетерпением жду от Вас помидорку.
Не кормите троля…
Да и батарея пока только на 4000 есть.
Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь.😁
Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь
Рассматриваю как вариант взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S, сколько батарей пересмотрел - так получается легче однозначно (минус разъем, термоусадка, провода). Хочу заказать Зиппи компакт 6S. Нравятся они мне. Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
Не кормите троля…
😃 😃 😃
Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?
Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
При любом раскладе сравнение из двух АКБ по суммарной ёмкости с одним того же номинала, вес будет больше сборки из двух!
А как рекомендуют “профессора”, то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
p/s/ конечно, не удобство расположения одного большого АКБ, вынуждает использовать два меньших…
взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S
Идея замечательная, но пробовал распаять - не очень то получается.
Они сменили технологию и метод пайки, теперь нужен не паяльник, а газовая горелка, наверное. Чего нету.
то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S 😃
А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
теоретически, конечно так и есть, но где взять такие ячейки, чтобы напряжение одной равнялось скажем 12 вольт.
p/s/ для особо придурчивых речь идёт о сборке: 1S2P и 1S1P при равных напряжениях и ёмкости.
Ничего более заряженного после Li-х не придумали пока…
Можно почитать здесь
Можно почитать здесь
Офигеть, дайте две 😃 А вообще, молодой человек, параллельное соединение скорее увеличивает надежность, чем сокращает, почитать сами найдете где.
И все темы чуть менее, чем наполовину, состоят из ваших ниачомных постов.
с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер.
Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
Прошу ответить какая зависимость определения скорости по GPS от высоты??? И ссылку если можно…
Офигеть, дайте две
вот ещё можно почитать, но не вам, вам уже поздно…
Я для себя понял, что всё дело в дисбалансе каждого элемента в сборке, т.е разное внутреннее сопротивления отдельной ячейки в АКБ.
Вот здесь красиво написано: “последовательность включения элементов в смысле надежности не эквивалентна последовательности их включения в функциональном смысле (для передачи информации, энергии и т.п.). Например, система, изображенная на рис. 112,в с параллельно включенными резисторами R1 и R2, выходит из строя при коротком замыкании одного из них.”
Переводя на понятный язык, при кротком замыкании одного из параллельно включенного элемента АКБ выходит из строя вся сборка!
Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
Честно говоря ,“высокообразованный” уже многих достали.
Учитесь больше читать, вдумчиво читать и меньше писать.
Человек просто напросто констатирует факт что ребята правильно летят, и что на их полете видно что они с ростом высоты увеличивают скорость которую мы наблюдаем по прибору- GPS с учетом поправок на ветер.
шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
параллельное соединение скорее увеличивает надежность
ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Допустим, есть 2 одинаковых куска материала, из которого делают акки. Допустим в каждом есть по одному дефекту, вызывающему КЗ через 10 циклов. Из 1-го куска слепили 2 шт. 3s 5Ач, из 2-го 1 шт. 6s 5Ач. Как банки не соедини, всёравно сдохнет.
ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Что брать за критерий отказа - полный выход, потерю половины емкости, потерю напряжения?
К примеру при обрыве при параллельном соединении - будет потеря половины емкости, при последовательном- полный выход.
вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Зависит. У параллельного соединия 2-х сборок веороятность полного отказа из-за сдохшей банки вдвое ниже.
Естественно с набором высоты будет расти и скорость. В разреженном воздухе для создания нужной подъёмной силы требуется увеличение скорости. Все большие самолёты по этому принципу летают.
Упс. Пока писал уже четыре сообщения появилось:)