Далеко и высоко. Тактика и практика
Не очень хорошая линейка регуляторов
Я на таком на скае весь прошлый сезон отлетал.
Почему то я уверен, что для этого нужно ТРД ставить на планер… Ну или пропеллер огромного размера+шага
помню из детства был “друг”, который мне не давал переписать аудиокассеты с его записями, когда он стал старше он понял что был просто “болванчиком”
Зато какая сопротивляемость раскачке от ветра…))
возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей…
Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%…
Вы вообще читаете что пишут другие?
Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато… Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты…
В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов…
Это вообще, что за бред?😃
Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть…
Тогда какого … я должен что-то Вам? Хотя Вы сами ответили следующим постом на мой вопрос.
были и есть люди не понимающие, что их результат коллективный, а не только их личный, потому как не в вакууме живут.
Помидорка и Поблагодарить, это намного эффективнее чем писать без идейный текст, что я сейчас делаю в ответ на ваш текст…
А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…
Вот этого я вообще не понял.
Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”
Вот поэтому, приходя сюда, надо хотя бы прочитать тему “Новички”.
Я вообще не понимаю, что Вы здесь делаете? Вы и так успели отметиться практически во всех темах, от Вас я не получил ни одного ценного совета, но распераетесь Вы больше всех, а особенно бросаетесь помидорами.
Так что с нетерпением жду от Вас помидорку.
Не кормите троля…
Да и батарея пока только на 4000 есть.
Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь.😁
Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь
Рассматриваю как вариант взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S, сколько батарей пересмотрел - так получается легче однозначно (минус разъем, термоусадка, провода). Хочу заказать Зиппи компакт 6S. Нравятся они мне. Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
Не кормите троля…
😃 😃 😃
Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?
Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
При любом раскладе сравнение из двух АКБ по суммарной ёмкости с одним того же номинала, вес будет больше сборки из двух!
А как рекомендуют “профессора”, то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
p/s/ конечно, не удобство расположения одного большого АКБ, вынуждает использовать два меньших…
взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S
Идея замечательная, но пробовал распаять - не очень то получается.
Они сменили технологию и метод пайки, теперь нужен не паяльник, а газовая горелка, наверное. Чего нету.
то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S 😃
А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
теоретически, конечно так и есть, но где взять такие ячейки, чтобы напряжение одной равнялось скажем 12 вольт.
p/s/ для особо придурчивых речь идёт о сборке: 1S2P и 1S1P при равных напряжениях и ёмкости.
Ничего более заряженного после Li-х не придумали пока…
Можно почитать здесь
Можно почитать здесь
Офигеть, дайте две 😃 А вообще, молодой человек, параллельное соединение скорее увеличивает надежность, чем сокращает, почитать сами найдете где.
И все темы чуть менее, чем наполовину, состоят из ваших ниачомных постов.
с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер.
Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
Прошу ответить какая зависимость определения скорости по GPS от высоты??? И ссылку если можно…
Офигеть, дайте две
вот ещё можно почитать, но не вам, вам уже поздно…
Я для себя понял, что всё дело в дисбалансе каждого элемента в сборке, т.е разное внутреннее сопротивления отдельной ячейки в АКБ.
Вот здесь красиво написано: “последовательность включения элементов в смысле надежности не эквивалентна последовательности их включения в функциональном смысле (для передачи информации, энергии и т.п.). Например, система, изображенная на рис. 112,в с параллельно включенными резисторами R1 и R2, выходит из строя при коротком замыкании одного из них.”
Переводя на понятный язык, при кротком замыкании одного из параллельно включенного элемента АКБ выходит из строя вся сборка!
Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
Честно говоря ,“высокообразованный” уже многих достали.
Учитесь больше читать, вдумчиво читать и меньше писать.
Человек просто напросто констатирует факт что ребята правильно летят, и что на их полете видно что они с ростом высоты увеличивают скорость которую мы наблюдаем по прибору- GPS с учетом поправок на ветер.
шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
параллельное соединение скорее увеличивает надежность
ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Допустим, есть 2 одинаковых куска материала, из которого делают акки. Допустим в каждом есть по одному дефекту, вызывающему КЗ через 10 циклов. Из 1-го куска слепили 2 шт. 3s 5Ач, из 2-го 1 шт. 6s 5Ач. Как банки не соедини, всёравно сдохнет.
ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Что брать за критерий отказа - полный выход, потерю половины емкости, потерю напряжения?
К примеру при обрыве при параллельном соединении - будет потеря половины емкости, при последовательном- полный выход.
вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Зависит. У параллельного соединия 2-х сборок веороятность полного отказа из-за сдохшей банки вдвое ниже.
Естественно с набором высоты будет расти и скорость. В разреженном воздухе для создания нужной подъёмной силы требуется увеличение скорости. Все большие самолёты по этому принципу летают.
Упс. Пока писал уже четыре сообщения появилось:)
Кроме вас все поняли. Попробую вам объяснить, странно что так долго думали. При полете на минимальных скоростях, единственный способ это лететь выдерживая воздушную скорость. Не допуская ее уменьшения менее скорости сваливания. Но датчика воздушной скорости нет и пилоту приходится выщитывать ее в уме имея скорость ЖПС, учитывая ветер и поправку на высоту. Если предположить что на 35 км.ч. самолет сваливается, ветер попутный 20км.ч. то на высоте 8км. надо выдерживать скорость приблизительно 70 км.ч. ЖПС естественно, другой нет.Удивительно что такой специалист как вы задаете такие вопросы. Очень рад вам помочь.😁
параллельное соединение скорее увеличивает надежность
Если бы речь шла об обычных проводниках или спаренного пулемёта, то всё верно! Но здесь идёт речь об источниках ЭДС, а в вашем мозгу нет различия, что гирлянда, что аккумулятор. Но возможно ни у всех так “мозг забит” и ещё способны чувствовать разницу между “95 бензином в РФ и 95 бензином в США”…
Честно говоря ,“высокообразованный” уже многих достали.
Учитесь больше читать, вдумчиво читать и меньше писать.
Сергей, он пишет, что не скорость сваливания растёт и воздушную скорость нужно увеличивать, а что показания скорости GPS растут в зависимости от высоты над землёй?!
Это вообще как, получается, что на аэростате привязанном к земле поднимающемся вверх скорость по GPS будет возрастать?!
Есть воздушная и путевая скорости. Жпс показывает именно путевую скорость, которая в свою очередь увеличивается с набором высоты. Т.к. скорость сваливания в разреженном воздухе выше.
Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?
Он? Правда там 55км.
forum.vhfdx.ru/obshchiy/…/msg16381/?PHPSESSID=mc4p…