Далеко и высоко. Тактика и практика
ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Что брать за критерий отказа - полный выход, потерю половины емкости, потерю напряжения?
К примеру при обрыве при параллельном соединении - будет потеря половины емкости, при последовательном- полный выход.
вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
Зависит. У параллельного соединия 2-х сборок веороятность полного отказа из-за сдохшей банки вдвое ниже.
Естественно с набором высоты будет расти и скорость. В разреженном воздухе для создания нужной подъёмной силы требуется увеличение скорости. Все большие самолёты по этому принципу летают.
Упс. Пока писал уже четыре сообщения появилось:)
Кроме вас все поняли. Попробую вам объяснить, странно что так долго думали. При полете на минимальных скоростях, единственный способ это лететь выдерживая воздушную скорость. Не допуская ее уменьшения менее скорости сваливания. Но датчика воздушной скорости нет и пилоту приходится выщитывать ее в уме имея скорость ЖПС, учитывая ветер и поправку на высоту. Если предположить что на 35 км.ч. самолет сваливается, ветер попутный 20км.ч. то на высоте 8км. надо выдерживать скорость приблизительно 70 км.ч. ЖПС естественно, другой нет.Удивительно что такой специалист как вы задаете такие вопросы. Очень рад вам помочь.😁
параллельное соединение скорее увеличивает надежность
Если бы речь шла об обычных проводниках или спаренного пулемёта, то всё верно! Но здесь идёт речь об источниках ЭДС, а в вашем мозгу нет различия, что гирлянда, что аккумулятор. Но возможно ни у всех так “мозг забит” и ещё способны чувствовать разницу между “95 бензином в РФ и 95 бензином в США”…
Честно говоря ,“высокообразованный” уже многих достали.
Учитесь больше читать, вдумчиво читать и меньше писать.
Сергей, он пишет, что не скорость сваливания растёт и воздушную скорость нужно увеличивать, а что показания скорости GPS растут в зависимости от высоты над землёй?!
Это вообще как, получается, что на аэростате привязанном к земле поднимающемся вверх скорость по GPS будет возрастать?!
Есть воздушная и путевая скорости. Жпс показывает именно путевую скорость, которая в свою очередь увеличивается с набором высоты. Т.к. скорость сваливания в разреженном воздухе выше.
Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?
Он? Правда там 55км.
forum.vhfdx.ru/obshchiy/…/msg16381/?PHPSESSID=mc4p…
ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
я тоже так думаю. Но если мы говорим об АКБ 2P и 1P, то увеличивая кол-во элементов в сборке мы уеличиваем вероятность выходя из строя всей сборки, потому что чем больше N- элементов в сборке с равновероятной возможностью выхода из строя элемента любого, тем ниже надёжность всей системы. Отсюда, чем меньше элементов в системе, тем больше её надёжность по сравнению с системой из множественных не надёжных элементов.
Теорема умножения вероятностей
Вероятность одновременного появления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий Взято отсюда
p/s/ я сам изучал вероятность уже давно в университете и в жизни почти не использую полученные знания.
Но правило, что цепь не прочнее самого слабого звена работает всегда. Следствие из правило, что увеличивая кол-во звеньев в цепи значительно уменьшает надёжность всей цепи.
Не обязательно, что все здесь понимают о чём здесь я пишу, это и не требуется, главное что у кого-то останется некое понимание или обрывки в голове и это принесёт ему пользу в будущем…
Удивительно что такой специалист как вы задаете такие вопросы. Очень рад вам помочь.
За текст спасибо. Ещё раз будет напоминанием для поселенцев форума.
Я же отписался про тему выше.
помнится в теме про 5.8 вырубали кого то… реинкарнация? может тем же способом?
реинкарнация?
К сожалению нет. Стиль совсем другой.
может тем же способом?
Проще пока не обращать внимания.
Пока это мирное словоблудие. Вот если дойдет до оскорблений…
Проще пока не обращать внимания.
Пока это мирное словоблудие. Вот если дойдет до оскорблений…
Александр, знаешь же, что я на нападки от непонимающих или не углубившихся в тему не обращаю внимание, как можно обижаться на отсутствие необходимых знаний или опыта эксплуатации или стадные инстинкты… Так уж люди устроены, первое возглас отрицание.
p/s/ что же касается именно данной темы, то вопрос, что лучше на борту по АКБ очень важен и требует пристального понимания вариантов.
--------
Работать с возражениями всегда тяжело, потому что нужно привести жизненный пример, который сможет соединиться с остаточными знаниями твоего оппонента и плюс посторонний шум не смажет умозаключения.
И даже если человек понял, то с вероятностью 2\3 он это не признает из-за эффекта массового сознания…
Весна…
Проснулись “Птицы-говоруны”…
Народная примета - скоро будет летная погода или открытие сезона.
Весна…
Проснулись “Птицы-говоруны”… .
😃 Эти “птицы” летали бы хоть чуть-чуть, а так только бла-бла и ква-ква…
Алексей, накой вы нам приводите кучу ссылок если сами не понимаете о чем там пишут?. Пришли на форум с неким пониманием и обрывками в голове и что то пытаетесь доказать.
Хотя вас неоднократно ловят на том что вы глубоко заблуждаетесь, тыкают носом, но вы упорно продолжаете гадить в тапки, ваши логические построения и стиль написания вызывают просто оторопь и недоумение.
Для того что бы общаться на какую либо тему, необходимо в целом понимать о чем вы говорите, а не выдергивать фразы из контекста и притягивать их за уши к предмету обсуждения.
Да, по теории вероятности вы выдернули верную фразу, вероятность событий равна произведению вероятностей, НО мы рассматриваем комплексную систему, где наступление события Х и множеста вероятностей ХХ не обязательно вызовет отказ всей системы. Иначе не было бы такого понятия как дублирование и резерв
В пример к параллелению батарей, вопреки вашей убежденности, вероятность полного отказа такой системы уменьшается, а надежность в целом увеличивается. Ибо вы рассмотрели только один, самый худший вариант, КЗ элемента, вероятность которого настолько мала при обычных условиях эксплуатации, что она теряется среди иных намного более вероятных причин отказа элемента.
Ну мужики вы полемику развели!!! Я уже давно побаночно проверяю хоженные батарейки и из нормальных составляю, ну так скажем более или менее нормальный ходовой АКБ, а из ненормальных 😃 - питалово для приемника или LRS-ки. Тема ведь “Далеко и высоко. Тактика и ПРАКТИКА!!!” А практика показывает, что такой алгоритм (6S - на 2х3S) прекрасно работает!
многополюсной широкий мотор с низким кв, работающий в диапазоне четверти своей мощности из серии 4008 - 4212
пропеллер большого диаметра 15 и более дюймов с не очень большим шагом порядка 7
толкающий винт, идеальный баланс вмг.
заранее на стенде найти оптимальную тягу с эффективностью, если в статике получится больше 15 грамм на ватт
карабкаемся с хорошим кабрированием не давая превышать скорость чтоб не терять на лобовом сопротивлении
- вот и все ноухау по покорению высоты
если в статике получится больше 15 грамм на ватт - вот и все ноухау
Путаете с коптерами. Нам тут не висеть надо, а взлетать. 😃
Путаете с коптерами. Нам тут не висеть надо, а взлетать.
ну мало у кого есть аэродинамическая труба чтоб продуть вмг на эффективность в потоке.
поэтому тупо прибавил шаг с 4 оптимальных для коптера до 7 для высотного тихохода
А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?
для высотного тихохода
Это не есть оптимальный режим подъема.
При меньше 5-6 м/c вертикльной - больше потеряем на “удержании достигнутого”.
если у 2х3S умрет одна банка в полете?
Ничего особо страшного. Просто потеряем половину энергии.
Но напряжение все равно будет 3S?