Далеко и высоко. Тактика и практика

nedz
brusse:

Это все таки технический форум

ну вот, а я 3 года думал, что это форум именно хоббистов для обмена опытом, начинал и учился тут у более опытных товарищей, которые разъяснили мне в какую сторону мотор крутится должен и какой стороной винт ставить. а сейчас и сам подсказываю по мере возможности как например поменять направление вращения электромотора и какой мотор лучше поставить…

KBV

Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно😁

nyc73
nedz:

а русских не нелюбят, нах нам их любовь нужна, их банально боятся…

Банально не уважают, если точнее 😃 Хотя вы правы - ляд с ними 😃

Алексей_Сергеевич

Мне кажется, ребята почувствовали, что из техники выжали не все возможности и готовятся к новому рекорду. Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие. Потом сами всё с удовольствием расскажут. Подождем.

nedz
nyc73:

Банально не уважают, если точнее

а тут попрошу по осторожнее! не трэба за ўсіх казаць а то мы скатимся…
А уважать надо прежде всего самому себя…

Алексей_Сергеевич:

Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие

Так бы сразу и сказали -готовим рывок на 9000м., просим помолиться за нашу удачу!
и все - нет базара!

SnakeFishbk
KBV:

спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того

Отметил намного раньше благодарностью!
Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”, а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.

Dacor
SnakeFishbk:

а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.

Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.

Андрей_Головин
KBV:

Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно

Абсолютно согласен! Молодцы ребята! У меня кстати на самоделке - крыле а-ля КЕСЛ, почти такие же параметры ВМГ винт 9х6 АПС, двиг 1300 кВ, регуль Турниги плюш 40 А. Правда я пока выше 1850 не поднимался. Чет страшно 😃 Да и батарея пока только на 4000 есть. Вот новые придут - тогда повыше полезем 😃

SnakeFishbk
Dacor:

Тактику и практику полета видно из видео.

Тактику видно, согласен.
А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…

brusse:

кто вышел из ребятчества - удалить наставленные вами помидорки, т.к. люди высказывали собственную точку зрения, все помидорки за технический бред можно не трогать.

Наверное ещё не пишло:

Dacor:

Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.

------------------
Нету ни у меня ни у кого-либо из здесь присутствующих учить или насиловать мозг, чтобы вытянуть полезную инфу.
Не хочешь рассказывать, нет желания поделиться мыслями, нет проблем, сиди дома и разглядывай своё произведение и уж точно не выкладывай на видео ресурсы. А если есть тяга рассказать, поделиться впечатлениями, будь готов расстаться со своими сокровенными мыслями и “интеллектуальным богатством”. Или одно иди другое, а то какая-то “однобокая любовь” получается.

siderat
Duschman:

Не очень хорошая линейка регуляторов

Я на таком на скае весь прошлый сезон отлетал.

brusse
SnakeFishbk:

Почему то я уверен, что для этого нужно ТРД ставить на планер… Ну или пропеллер огромного размера+шага

SnakeFishbk:

помню из детства был “друг”, который мне не давал переписать аудиокассеты с его записями, когда он стал старше он понял что был просто “болванчиком”

SnakeFishbk:

Зато какая сопротивляемость раскачке от ветра…))

SnakeFishbk:

возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей…

SnakeFishbk:

Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%…

Вы вообще читаете что пишут другие?

SnakeFishbk:

Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато… Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты…

SnakeFishbk:

В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов…

Это вообще, что за бред?😃

SnakeFishbk:

Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть…

Тогда какого … я должен что-то Вам? Хотя Вы сами ответили следующим постом на мой вопрос.

SnakeFishbk:

были и есть люди не понимающие, что их результат коллективный, а не только их личный, потому как не в вакууме живут.

SnakeFishbk:

Помидорка и Поблагодарить, это намного эффективнее чем писать без идейный текст, что я сейчас делаю в ответ на ваш текст…

SnakeFishbk:

А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…

Вот этого я вообще не понял.

SnakeFishbk:

Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”

Вот поэтому, приходя сюда, надо хотя бы прочитать тему “Новички”.
Я вообще не понимаю, что Вы здесь делаете? Вы и так успели отметиться практически во всех темах, от Вас я не получил ни одного ценного совета, но распераетесь Вы больше всех, а особенно бросаетесь помидорами.
Так что с нетерпением жду от Вас помидорку.

IL76MD
Андрей_Головин:

Да и батарея пока только на 4000 есть.

Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь.😁

Андрей_Головин
IL76MD:

Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь

Рассматриваю как вариант взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S, сколько батарей пересмотрел - так получается легче однозначно (минус разъем, термоусадка, провода). Хочу заказать Зиппи компакт 6S. Нравятся они мне. Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.

Brandvik:

Не кормите троля…

😃 😃 😃

fdpd

Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?

SnakeFishbk
Андрей_Головин:

Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.

При любом раскладе сравнение из двух АКБ по суммарной ёмкости с одним того же номинала, вес будет больше сборки из двух!
А как рекомендуют “профессора”, то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
p/s/ конечно, не удобство расположения одного большого АКБ, вынуждает использовать два меньших…

IL76MD
Андрей_Головин:

взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S

Идея замечательная, но пробовал распаять - не очень то получается.
Они сменили технологию и метод пайки, теперь нужен не паяльник, а газовая горелка, наверное. Чего нету.

nyc73
SnakeFishbk:

то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.

А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S 😃

SnakeFishbk
nyc73:

А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S

теоретически, конечно так и есть, но где взять такие ячейки, чтобы напряжение одной равнялось скажем 12 вольт.
p/s/ для особо придурчивых речь идёт о сборке: 1S2P и 1S1P при равных напряжениях и ёмкости.
Ничего более заряженного после Li-х не придумали пока…
Можно почитать здесь

nyc73
SnakeFishbk:

Можно почитать здесь

Офигеть, дайте две 😃 А вообще, молодой человек, параллельное соединение скорее увеличивает надежность, чем сокращает, почитать сами найдете где.
И все темы чуть менее, чем наполовину, состоят из ваших ниачомных постов.

SnakeFishbk
ehduarg:

с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер.

Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
Прошу ответить какая зависимость определения скорости по GPS от высоты??? И ссылку если можно…

nyc73:

Офигеть, дайте две

вот ещё можно почитать, но не вам, вам уже поздно…
Я для себя понял, что всё дело в дисбалансе каждого элемента в сборке, т.е разное внутреннее сопротивления отдельной ячейки в АКБ.
Вот здесь красиво написано: “последовательность включения элементов в смысле надежности не эквивалентна последовательности их включения в функциональном смысле (для передачи информации, энергии и т.п.). Например, система, изображенная на рис. 112,в с параллельно включенными резисторами R1 и R2, выходит из строя при коротком замыкании одного из них.”
Переводя на понятный язык, при кротком замыкании одного из параллельно включенного элемента АКБ выходит из строя вся сборка!