Далеко и высоко. Тактика и практика
Это все таки технический форум
ну вот, а я 3 года думал, что это форум именно хоббистов для обмена опытом, начинал и учился тут у более опытных товарищей, которые разъяснили мне в какую сторону мотор крутится должен и какой стороной винт ставить. а сейчас и сам подсказываю по мере возможности как например поменять направление вращения электромотора и какой мотор лучше поставить…
Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно😁
а русских не нелюбят, нах нам их любовь нужна, их банально боятся…
Банально не уважают, если точнее 😃 Хотя вы правы - ляд с ними 😃
Мне кажется, ребята почувствовали, что из техники выжали не все возможности и готовятся к новому рекорду. Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие. Потом сами всё с удовольствием расскажут. Подождем.
Банально не уважают, если точнее
а тут попрошу по осторожнее! не трэба за ўсіх казаць а то мы скатимся…
А уважать надо прежде всего самому себя…
Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие
Так бы сразу и сказали -готовим рывок на 9000м., просим помолиться за нашу удачу!
и все - нет базара!
спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того
Отметил намного раньше благодарностью!
Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”, а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.
а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.
Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.
Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно
Абсолютно согласен! Молодцы ребята! У меня кстати на самоделке - крыле а-ля КЕСЛ, почти такие же параметры ВМГ винт 9х6 АПС, двиг 1300 кВ, регуль Турниги плюш 40 А. Правда я пока выше 1850 не поднимался. Чет страшно 😃 Да и батарея пока только на 4000 есть. Вот новые придут - тогда повыше полезем 😃
Тактику и практику полета видно из видео.
Тактику видно, согласен.
А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…
кто вышел из ребятчества - удалить наставленные вами помидорки, т.к. люди высказывали собственную точку зрения, все помидорки за технический бред можно не трогать.
Наверное ещё не пишло:
Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.
------------------
Нету ни у меня ни у кого-либо из здесь присутствующих учить или насиловать мозг, чтобы вытянуть полезную инфу.
Не хочешь рассказывать, нет желания поделиться мыслями, нет проблем, сиди дома и разглядывай своё произведение и уж точно не выкладывай на видео ресурсы. А если есть тяга рассказать, поделиться впечатлениями, будь готов расстаться со своими сокровенными мыслями и “интеллектуальным богатством”. Или одно иди другое, а то какая-то “однобокая любовь” получается.
Не очень хорошая линейка регуляторов
Я на таком на скае весь прошлый сезон отлетал.
Почему то я уверен, что для этого нужно ТРД ставить на планер… Ну или пропеллер огромного размера+шага
помню из детства был “друг”, который мне не давал переписать аудиокассеты с его записями, когда он стал старше он понял что был просто “болванчиком”
Зато какая сопротивляемость раскачке от ветра…))
возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей…
Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%…
Вы вообще читаете что пишут другие?
Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато… Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты…
В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов…
Это вообще, что за бред?😃
Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть…
Тогда какого … я должен что-то Вам? Хотя Вы сами ответили следующим постом на мой вопрос.
были и есть люди не понимающие, что их результат коллективный, а не только их личный, потому как не в вакууме живут.
Помидорка и Поблагодарить, это намного эффективнее чем писать без идейный текст, что я сейчас делаю в ответ на ваш текст…
А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться…
Вот этого я вообще не понял.
Что же касается форума, то данная тема называется: “Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика”
Вот поэтому, приходя сюда, надо хотя бы прочитать тему “Новички”.
Я вообще не понимаю, что Вы здесь делаете? Вы и так успели отметиться практически во всех темах, от Вас я не получил ни одного ценного совета, но распераетесь Вы больше всех, а особенно бросаетесь помидорами.
Так что с нетерпением жду от Вас помидорку.
Не кормите троля…
Да и батарея пока только на 4000 есть.
Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь.😁
Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь
Рассматриваю как вариант взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S, сколько батарей пересмотрел - так получается легче однозначно (минус разъем, термоусадка, провода). Хочу заказать Зиппи компакт 6S. Нравятся они мне. Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
Не кормите троля…
😃 😃 😃
Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?
Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
При любом раскладе сравнение из двух АКБ по суммарной ёмкости с одним того же номинала, вес будет больше сборки из двух!
А как рекомендуют “профессора”, то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
p/s/ конечно, не удобство расположения одного большого АКБ, вынуждает использовать два меньших…
взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S
Идея замечательная, но пробовал распаять - не очень то получается.
Они сменили технологию и метод пайки, теперь нужен не паяльник, а газовая горелка, наверное. Чего нету.
то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S 😃
А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
теоретически, конечно так и есть, но где взять такие ячейки, чтобы напряжение одной равнялось скажем 12 вольт.
p/s/ для особо придурчивых речь идёт о сборке: 1S2P и 1S1P при равных напряжениях и ёмкости.
Ничего более заряженного после Li-х не придумали пока…
Можно почитать здесь
Можно почитать здесь
Офигеть, дайте две 😃 А вообще, молодой человек, параллельное соединение скорее увеличивает надежность, чем сокращает, почитать сами найдете где.
И все темы чуть менее, чем наполовину, состоят из ваших ниачомных постов.
с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер.
Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
Прошу ответить какая зависимость определения скорости по GPS от высоты??? И ссылку если можно…
Офигеть, дайте две
вот ещё можно почитать, но не вам, вам уже поздно…
Я для себя понял, что всё дело в дисбалансе каждого элемента в сборке, т.е разное внутреннее сопротивления отдельной ячейки в АКБ.
Вот здесь красиво написано: “последовательность включения элементов в смысле надежности не эквивалентна последовательности их включения в функциональном смысле (для передачи информации, энергии и т.п.). Например, система, изображенная на рис. 112,в с параллельно включенными резисторами R1 и R2, выходит из строя при коротком замыкании одного из них.”
Переводя на понятный язык, при кротком замыкании одного из параллельно включенного элемента АКБ выходит из строя вся сборка!