Далеко и высоко. Тактика и практика

Brandvik

Классная позиция жертвы “Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет”
Ну вот никто с вами не общается на уровне правил и законов физики, все на вашу личность (а я так вообще в числе первых) набросились, а вы весь такой белый и пушистый, только про законы физики и твердите. А не вы ли меня послали почти открытым текстом когда я вас попросил линк, что бы взглянуть результаты тестов? Т.е. левых ссылок накидать это завсегда пожалуйста, а как коснулось дело конкретного вопроса так сразу , да кто ты такой, тебе надо ты и ищи! А может просто нет таких тестов?

Ссылки на авторитетного производителя не обязательно содержат 100% верную информацию, что я вам и указал, и объяснил на пальцах в чем заключается ошибка в описании.
Если покрашено в красное, а в авторитетной ссылке написано что оно зеленое, вы скажете, таки да, оно зеленое! ?
Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что “Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей.” выражение является верным?

Где ссылка на 15% приращения подъемной силы крыла в результате установки винглетов? Все ваши ссылки я внимательно изучил, таких данных не нашел.

И вы все так же считаете что " сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя всей системы." ?

SnakeFishbk
Brandvik:

А может просто нет таких тестов?

Никуда я вас не посылал, не имею такой привычки. Я чётко написал, что задумался про шаги после текста от пользователя про разницу в управлении при использовании LRS и обычного РУ.

Brandvik:

Ссылки на авторитетного производителя не обязательно содержат 100% верную информацию

Согласен,
*чем дальше лезу в историю, тем больше подтверждается утверждение: “Историю пишут победители!”
---------------------
Не вникал так глубоко, достаточно, что производитель указал на различия и дал рекомендации.
*Зачем мне писать программу на ассемблере, если на СИ++ я получу тот же эффект быстрее…

Brandvik:

Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90 градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что “Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей.” выражение является верным?

Я такого не писал/не говорил. Так глубоко не нырял, не видел такой задачи. PPM сигнал каждый канал задается импульсом, длительностью от 500 до 2500 мкс и сколько будет точек остановки в этом диапазоне зависит от оборудования RX\TX и АП и конечно же разрешения серв в позиционировании.
*высказался выше…

Brandvik:

Где ссылка на 15% приращения подъемной силы крыла в результате установки винглетов?

15% выбрана эмпирически, потому как никто не скажет точно эту цифру и она будет зависеть от конкретных условий теста. Главный посыл был от меня, что винглёты при не увеличении общего размаха крыла, позволяют получать ту же подъёмную силу что и с большим крылом. И что срезание их с ЛК может привезти к снижению лётных качеств ЛК, что при уже повышенной нагрузке на крыло не желательно.
* Скорее всего её можно было бы получить, но не смотря на все современные вычислительные мощности до сих пор продувка в аэродинамической трубе обязательна для всех ЛА, дорогих автомобилей, хороших шлемов…

Brandvik:

сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя всей системы." ?

да, вроде все высказывания не отрицают моих доводов, а только выражает личный опыт мало вероятности худшего сценария…
* это как спросить: “Какая вероятность встретить динозавра на улице Москвы сегодня?”
Большинство скажет, что это не возможно и будут рассказывать про армагеддон…
А теория вероятности скажет, что 50/50 или встретишь или не судьба.))
----------------
Тут каждый сам считает/решает для себя как ему поступать… Я высказал свою точку зрения, вы свою, если они не совпадают, что же не страшно, значит мы оперируем разными фактами/знаниями и считаем одно событие наиболее вероятнее чем другое. Наихудший сценарий выбираем каждый свой.
Я к примеру не допускаю расположения сборки АКБ дальше от носа чем электронная начинка, зная, что при морковке АКБ, как самый тяжёлый элемент, пробивает на своём пути всё… Но это же не мешает другим поселенцам форума пренебрегать этим фактом и строить ЛА другой архитектуры.
------------
p/s/ это хорошо, что мы в рамках этого форума не трогаем/нет необходимости тему: “теории обратного осмоса”, вот там всё глухо…

alexeykozin

если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.

единственое что обнадеживает что обычно отказ банки это либо досрочная потеря заряда - что в некотором приближении эквивалент обрыва либо отпаивается- надламыввается алюминиевая клема и в результате обрыв.

Shuricus
SnakeFishbk:

15% выбрана эмпирически, потому как никто не скажет точно эту цифру и она будет зависеть от конкретных условий теста. Главный посыл был от меня, что винглёты при не увеличении общего размаха крыла, позволяют получать ту же подъёмную силу что и с большим крылом.

По поводу всего этого, была замечательная детская поговорка - смотрю в книгу, а вижу фиг… велосипед.

Brandvik:

Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что “Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей.” выражение является верным?

Это цитата с сайта Эксперта.
А началось все с

SnakeFishbk:

Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%… Тоже вносит корявость в полёте…

Какие 12 шагов? Какие 15%? А главное все это словоблудие к реальной ситуации никакого отношения не имеет…

alexeykozin:

если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.

Если закоротит банку, то фактически уже без разницы сколько там чего стояло… 😃 Причем даже не смотря на то, что банок получается больше, шанс КЗ настолько мал, что им можно пренебречь.
Во всех остальных случаях, сборка из двух батарей, фактически, надежнее!? Если я правильно понял остальные доводы, а не теорию вероятности неумело вынутую из википедии…

Панкратов_Сергей
alexeykozin:

если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.

Алексей, правильная батарея имеет параллельно подключенные банки, а не батареи.
Потому уравнивающий ток будет не на все банки, а только с подключенной параллельно к коротнувшей.
И коротыш- почти невероятное событие, случается реально только при крашах.
А вот отмирание вывода по причине плохой пайки или плохой сварки- реальное событие.

Andry_M
Shuricus:

А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?

Самый лучший, электрически (но не лишен своих едостатков) вариант последовательно 2х3S. В одной сборке у меня умирала 1 банка. Прилетала с напряжением НОЛЬ. Общее напряжение проседало до 5S. Летал.

Shuricus:

две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?

Да.

Панкратов_Сергей:

И коротыш- почти невероятное событие
А вот отмирание вывода по причине плохой пайки или плохой сварки- реальное событие.

Согласен. Добавлю, что реально бывает почти полная потеря емкости одной банки. Что может привести к глубокому разряду исправной банки в параллельной батареи. 😦

KBV

Вы как будто боевой БПЛА проектируте, который невзирая на повреждения ДОЛЖЕН прорвать систему ПВО 😃
Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.

alexeykozin
KBV:

Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.

при обесточке отказывают сервы и иногда приемник (неговоря про автопилоты)
поэтому резервировать питание приемника и серв на дорогих моделях крайне желательно, схему резервного питания можно сделать самопальную, чтобы при обесточке от тяговой батареи включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку

vovan1972

Я вот летаю года три, и всегда проблеммы были по другим причинам, никогда акб не подводили… Не стоит зацикливаэься на них. По сравнению с другой электроникой, у них большой прцент наднжности

Shuricus
KBV:

Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.

А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить…

alexeykozin

мы как раз неделю назад выполняли креш тесты. высаживали батарейку в ноль, срабатывала отсечка , затем несколько попыток снова запустить мотор - мотор запускается и отсекается (регули турнижи плюш)
если продолжать мучать то потом тухнет фпв камера (у камеры допустимый диапазон 9-12) потом теряется сигнал видеопередатчика.
в 5 случаях из 6 сервы работали до последнего, но в одном случае батарея так просела что отказало все

KBV

30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)

alexeykozin:

включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку

именно так 😃

Виктор

А позвольте спросить, для какой цели на панели имеется вольтметр аккумулятора. Для меня его одного достаточно, что бы судить о состоянии аккумуляторной установки.

Kozhenkov
Shuricus:

А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить…

Для этого голова нужна. С сомнительными аккумуляторами на дальность не летают. Практика потери самолётов при FPV полётах говорит о других причинах.

KBV:

30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)

На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.

KBV

Плюсую. Защищаться нужно от наиболее вероятных и наиболее опасных отказов.
Отказ ходового акка не относится ни к первому, ни ко второму.

Kozhenkov:

а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки

Проблемы с ВМГ я отношу к достаточно вероятным отказам - это и двигатель, и провода с датчиком тока, регулятор, и сам акк. Падения самолетов по причине отказа/выгорания регуля - доводилось видеть. Я не считаю что вероятность этого особенно мала.

тигромух
Kozhenkov:

На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.

Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?

KBV

АП сам посадит) Но пока есть связь - можно спланировать до места, где будет проще искать, например на ближайшую поляну и к дороге.
В любом случае это будет не падение, а посадка:
1 Оборудование сильно не пострадает и будет работать как маяк
2 Есть время записать координаты и прикинуть куда сносит
3 После пропадания связи АП полетит не абы куда, а в направлении дома. Хотя его конечно будет сдувать ветром. Зная качество самолета, ветер и высоту, можно прикинуть зону посадки с точностью (ИМХО) до полукиллометра.

Ильвир
тигромух:

Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?

Видео при хорошей атненне сохранить можно, вот р/У не знаю, не пробывал еще. Вот кусок посадки, видеолинк сохранялся до самой посадки. Расстояние больше 20 км. Для теста на точке старта оставили приемную антенну с приемником и наземную станцию с писалкой, дальше шло сопровождение самолета визуально. Причем посадка происходила не в прямой видимости от принимающей станции, а уже за холмом.

AlexOrlo

А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд… ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.

AlexOrlo
baychi:

Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.

Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х… ?

Dacor

В чем по Вашему разница между курсовой (путевой) и воздушной скоростью? Или Вы имеете в виду ГПС-скорость и воздушная скорость? Или истинную и приборную?