Далеко и высоко. Тактика и практика

Панкратов_Сергей
msv:

Иногда разница высоты в 1м (скажем 15 и 14м)

При приеме антенна в начале ( при первом полете- это видео не стал заливать на Ютуб) стояла на полностью выдвинутом штативе на земле, т е на высоте около 1.6м, попробовал поднять на руках выше- прием прилично улучшился. А затем штатив в сложенном положении поставил на авто- прием был лучший. Лучше ли выше- не было возможности испытать- длина кабеля не позволяла.
И еще- я стоял не на наивысшей точке холма, а на склоне- обращенном в сторону полета модели.
Это могло так же дать свой неизвестный нам вклад.

Панкратов_Сергей:

Чуть позже фотку своей реализации дам, легко повторяется и относительно крепкая конструкция.


«V-диполь» на Яндекс.Фотках

PAF

Если взглянуть на космоснимки, то видно, что прием на прямой видимости и практически над “идеальной землей” - пойма реки и леса этой поймы. Далее, высота около сотни метров - турбулентность. Начинает трясти, разворачивать, кидать. Выше только равномерное течение воздуха. И возможно, изменение температуры. Испарения земли - границы температур - получается на СВЧ волновод? Направления взлета и посадки совпали с расположением максимума. И здесь нужно искать закономерность и она должна быть. Ну и разумеется мысль о поворотной антенне на модели. Проволочные усы Vee не создадут трудностей. Лишь над 50омным переходником для поворота 360 гр. подумать. Да подходящий хлам на механизм поворота. Из старого CD или флоппика. Ну и заодно развлечение для Мозголета!

freefly
Панкратов_Сергей:

при первом полете

Вот кстати первый полет, аж на 1км забрались) Но как выяснилось хватило и 50ти метров. Картинка с приемника в Борском, рядом с моделью.

www.youtube.com/watch?v=JtJ1ddYYUn4

А это тот же кусок что и с приема в Бузулуке, только на HD брелок

www.youtube.com/watch?v=n9zf2CJDm4o

PAF
Панкратов_Сергей:

Чуть позже фотку своей реализации дам, легко повторяется и относительно крепкая конструкция.

Это 900Мгц? Судя по размерам. Хорошо, а есть разница между проволочными, положим даже посеребренными усами и плоскими текстолитовыми?

Панкратов_Сергей
PAF:

Это 900Мгц?

1040 мгц. Яга под него.

PAF:

Хорошо, а есть разница между проволочными, положим даже посеребренными усами и плоскими текстолитовыми?

Абсолютно не заметная. Текстолитовый форму держит лучше, за счет ширины проводников возможно чуть широкополосней.

Dacor
Седой_55:

Сегодня отодвинул свой рекорд до 20 км

Necromant:

Вот по зиме поставил местный рекорд

Мои поздравления!!!

8 days later
Nikola_FPV

Обновил свой рекорд на дальность, я думаю результат годится для занесения в табличку.
Дата полета: 14.07.2013
Носитель: SkyWalker с крылом 1680;
РУ марка: Turnigy 9X + ROCKWELL HOBBY + Booster 3 Вт;
РУ частота: 868МГц;
РУ мощность: 0.1-3 Вт (несколько раз были ФС на пути, больше 2 Вт не включал);
РУ антенна: 4 эл. Яги (самодельная);
РУ приемник: штатный приемник ROCKWELL HOBBY +;
Вид. передатчик: Lawmate 1000мВт 1,2ГГц;
Вид. приемник: Lawmate;
Вид. антенна TX: диполь (самодельная);
Вид. антенна RX: Пач (самодельная);
След. система: нет;
АП: Smalltim;
Дальность: 20173 м;
Высота при максимальном удалении: 964 м;
Акб: 1 по 4s 8000 мАч;
Расход акб: 6831 мАч;
Местность: Чувашская Республика;
Погода: +25, ветер 4 м/с, порывы до 6 м/с.
Причина возврата: цель достигнута.

vimeo.com/70344635

DmitryB
Nikola_FPV:

РУ мощность: 0.1-3 Вт (несколько раз были ФС на пути, больше 2 Вт не включал);

А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃

Dacor
Nikola_FPV:

Обновил свой рекорд на дальность

Мои поздравления!

siderat

А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.

DmitryB
siderat:

А что на обратном пути с мотором летели?

Так если есть запас энергии, почему бы не пользовать, опять же высоту сохранить при большом удалении всегда правильно если возможность есть.

Nikola_FPV
DmitryB:

А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃

У меня Booster самодельный, на микросхеме RA03M8087. У нее регулируется усиление в зависимости от величины подаваемого напряжения на ножку управления мощностью. Сделал так чтобы переменным резистором мощность регулировалась от 0.1 до 3 Вт. Когда летел переменный резистор был на 1/3 оборота, при ФС на 2/3 оборота. Переменный резистор вывел на панель станции управления.

siderat:

А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.

Так на такую дальность летел второй раз, опыта еще маловато, да аккумулятор был новый, сколько в реальности отдает не знал. Сейчас знаю.
Сейчас думаю что еще 1 км смог бы осилить.

DmitryB
Nikola_FPV:

Переменный резистор вывел на панель станции управления.

Классно. Это то чего Слоновому бустеру не хватает.

Necromant
siderat:

А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.

Такие способности у него будут только при весе 1.8-1.9кг. Да и то не факт. 😉

IL76MD
Nikola_FPV:

Обновил свой рекорд на дальность,

А скажите, пжлста

  1. скоко км всего накрутилось?
    Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
    Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
    И сразу вопросик
  2. а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
    Спасиба.
Панкратов_Сергей
IL76MD:

Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.

Неплохо- для трехбаночной. Для четырех- плохо.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.

Как-то слабо верится, а то просто так на 50км люди с 20Ач летали…

siderat

И скорость неплохая для ветра 4-6м/с. У меня против ветра хорошо если 22км/ч бывало.

Панкратов_Сергей
DmitryB:

Как-то слабо верится,

У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км. Аккумулятор тот же, дальность примерно та же.
Реально было израсходовано чуть более 3а*ч( после заряда батареи), а путь - был больше- по пути следования делалось несколько кругов.
С нормальным мотосетом ток горизонтального полета при 4-х банках менее 3а, из этого и исходите.