Далеко и высоко. Тактика и практика
Обновил свой рекорд на дальность, я думаю результат годится для занесения в табличку.
Дата полета: 14.07.2013
Носитель: SkyWalker с крылом 1680;
РУ марка: Turnigy 9X + ROCKWELL HOBBY + Booster 3 Вт;
РУ частота: 868МГц;
РУ мощность: 0.1-3 Вт (несколько раз были ФС на пути, больше 2 Вт не включал);
РУ антенна: 4 эл. Яги (самодельная);
РУ приемник: штатный приемник ROCKWELL HOBBY +;
Вид. передатчик: Lawmate 1000мВт 1,2ГГц;
Вид. приемник: Lawmate;
Вид. антенна TX: диполь (самодельная);
Вид. антенна RX: Пач (самодельная);
След. система: нет;
АП: Smalltim;
Дальность: 20173 м;
Высота при максимальном удалении: 964 м;
Акб: 1 по 4s 8000 мАч;
Расход акб: 6831 мАч;
Местность: Чувашская Республика;
Погода: +25, ветер 4 м/с, порывы до 6 м/с.
Причина возврата: цель достигнута.
РУ мощность: 0.1-3 Вт (несколько раз были ФС на пути, больше 2 Вт не включал);
А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃
Обновил свой рекорд на дальность
Мои поздравления!
А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.
А что на обратном пути с мотором летели?
Так если есть запас энергии, почему бы не пользовать, опять же высоту сохранить при большом удалении всегда правильно если возможность есть.
А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃
У меня Booster самодельный, на микросхеме RA03M8087. У нее регулируется усиление в зависимости от величины подаваемого напряжения на ножку управления мощностью. Сделал так чтобы переменным резистором мощность регулировалась от 0.1 до 3 Вт. Когда летел переменный резистор был на 1/3 оборота, при ФС на 2/3 оборота. Переменный резистор вывел на панель станции управления.
А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.
Так на такую дальность летел второй раз, опыта еще маловато, да аккумулятор был новый, сколько в реальности отдает не знал. Сейчас знаю.
Сейчас думаю что еще 1 км смог бы осилить.
Переменный резистор вывел на панель станции управления.
Классно. Это то чего Слоновому бустеру не хватает.
А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.
Такие способности у него будут только при весе 1.8-1.9кг. Да и то не факт. 😉
Обновил свой рекорд на дальность,
Поздравляю, Николай!
Обновил свой рекорд на дальность,
А скажите, пжлста
- скоко км всего накрутилось?
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
И сразу вопросик - а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
Спасиба.
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
Неплохо- для трехбаночной. Для четырех- плохо.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.
Как-то слабо верится, а то просто так на 50км люди с 20Ач летали…
И скорость неплохая для ветра 4-6м/с. У меня против ветра хорошо если 22км/ч бывало.
Как-то слабо верится,
У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км. Аккумулятор тот же, дальность примерно та же.
Реально было израсходовано чуть более 3а*ч( после заряда батареи), а путь - был больше- по пути следования делалось несколько кругов.
С нормальным мотосетом ток горизонтального полета при 4-х банках менее 3а, из этого и исходите.
😃 Ладно, ладно, буду исходить и стремиться. 😃
Как раз сегодня 4S батарейка приехала. Лишь бы в самолёт влезла, широкая зараза ужас.
Надеюсь что с ней можно будет и без прохи полетать, центровка будет нормальная, а с 3S центровка никак не выходит без прохи на морде.
А так хочется повыше забраться… 😃
И скорость неплохая для ветра 4-6м/с.
Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно 😃, но рискованно верить прогнозам.
У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км.
Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу. Добиться расхода 100 мА на 1000 метров пути на Скае весом 3600 - ИМХО нереально. Вот с одним акком (тем более 4000мАч) - вполне.
Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу.
Хорошо, поспорим.
Где утверждалось про вес 3600?😃
Я же привел цифры схожей комплектации, самик одного типа, батареи одинакового веса.
Я думаю - это же очевидно что нужно сравнивать расход на однотипных самиках и одинаково снаряженных.
Ну Вы прям на себя не похожи.😉
Соглашусь с Вами. Я почему то решил, что Вы говорите в общем случае.
P.S. Кстати у меня Х5 с трехбаночной пятеркой летит 115 мА на 1000.
Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?
При этом большой разницы с одной или двумя батареями по видео не видно.
А скажите, пжлста
- скоко км всего накрутилось?
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
И сразу вопросик- а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
Спасиба.
- К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь. С помощью Smalltim Трекинг отслеживал полет по карте на которой заранее начертил линию маршрута и старался от нее не отходить. При ФС включался “Автовозврат”, но не надолго и длинна круга получалась 1-2 км. Таких кругов было 2 так что с учетом допущений лишних километров 4 - 5 намотал. В полете активно использовал режим “Криз контроль” - самолет сам держал курс и скорость движения которые были при его включении, я при этом крутил Pan Tilt-ом и любовался видами, при ускоренном просмотре кажется что самолет мотает, на самом деле летит по прямой.
- Двигатель - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv, Винт - 9x6, вес - 2690 грамм.
Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно , но рискованно верить прогнозам.
Не согласен. Ветер был, так как на обратный путь затратил меньше времени. К тому же по GPS (посередине с лева) видно что скорость туда была 45 км/ч, обратно 70-80 км/ч.