Далеко и высоко. Тактика и практика
Это 900Мгц?
1040 мгц. Яга под него.
Хорошо, а есть разница между проволочными, положим даже посеребренными усами и плоскими текстолитовыми?
Абсолютно не заметная. Текстолитовый форму держит лучше, за счет ширины проводников возможно чуть широкополосней.
Сегодня отодвинул свой рекорд до 20 км
Вот по зиме поставил местный рекорд
Мои поздравления!!!
Мои поздравления!!!
Спасибо Сергей.
Обновил свой рекорд на дальность, я думаю результат годится для занесения в табличку.
Дата полета: 14.07.2013
Носитель: SkyWalker с крылом 1680;
РУ марка: Turnigy 9X + ROCKWELL HOBBY + Booster 3 Вт;
РУ частота: 868МГц;
РУ мощность: 0.1-3 Вт (несколько раз были ФС на пути, больше 2 Вт не включал);
РУ антенна: 4 эл. Яги (самодельная);
РУ приемник: штатный приемник ROCKWELL HOBBY +;
Вид. передатчик: Lawmate 1000мВт 1,2ГГц;
Вид. приемник: Lawmate;
Вид. антенна TX: диполь (самодельная);
Вид. антенна RX: Пач (самодельная);
След. система: нет;
АП: Smalltim;
Дальность: 20173 м;
Высота при максимальном удалении: 964 м;
Акб: 1 по 4s 8000 мАч;
Расход акб: 6831 мАч;
Местность: Чувашская Республика;
Погода: +25, ветер 4 м/с, порывы до 6 м/с.
Причина возврата: цель достигнута.
РУ мощность: 0.1-3 Вт (несколько раз были ФС на пути, больше 2 Вт не включал);
А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃
Обновил свой рекорд на дальность
Мои поздравления!
А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.
А что на обратном пути с мотором летели?
Так если есть запас энергии, почему бы не пользовать, опять же высоту сохранить при большом удалении всегда правильно если возможность есть.
А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃
У меня Booster самодельный, на микросхеме RA03M8087. У нее регулируется усиление в зависимости от величины подаваемого напряжения на ножку управления мощностью. Сделал так чтобы переменным резистором мощность регулировалась от 0.1 до 3 Вт. Когда летел переменный резистор был на 1/3 оборота, при ФС на 2/3 оборота. Переменный резистор вывел на панель станции управления.
А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.
Так на такую дальность летел второй раз, опыта еще маловато, да аккумулятор был новый, сколько в реальности отдает не знал. Сейчас знаю.
Сейчас думаю что еще 1 км смог бы осилить.
Переменный резистор вывел на панель станции управления.
Классно. Это то чего Слоновому бустеру не хватает.
А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.
Такие способности у него будут только при весе 1.8-1.9кг. Да и то не факт. 😉
Обновил свой рекорд на дальность,
Поздравляю, Николай!
Обновил свой рекорд на дальность,
А скажите, пжлста
- скоко км всего накрутилось?
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
И сразу вопросик - а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
Спасиба.
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
Неплохо- для трехбаночной. Для четырех- плохо.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.
Как-то слабо верится, а то просто так на 50км люди с 20Ач летали…
И скорость неплохая для ветра 4-6м/с. У меня против ветра хорошо если 22км/ч бывало.
Как-то слабо верится,
У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км. Аккумулятор тот же, дальность примерно та же.
Реально было израсходовано чуть более 3а*ч( после заряда батареи), а путь - был больше- по пути следования делалось несколько кругов.
С нормальным мотосетом ток горизонтального полета при 4-х банках менее 3а, из этого и исходите.
😃 Ладно, ладно, буду исходить и стремиться. 😃
Как раз сегодня 4S батарейка приехала. Лишь бы в самолёт влезла, широкая зараза ужас.
Надеюсь что с ней можно будет и без прохи полетать, центровка будет нормальная, а с 3S центровка никак не выходит без прохи на морде.
А так хочется повыше забраться… 😃
И скорость неплохая для ветра 4-6м/с.
Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно 😃, но рискованно верить прогнозам.
У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км.
Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу. Добиться расхода 100 мА на 1000 метров пути на Скае весом 3600 - ИМХО нереально. Вот с одним акком (тем более 4000мАч) - вполне.
Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу.
Хорошо, поспорим.
Где утверждалось про вес 3600?😃
Я же привел цифры схожей комплектации, самик одного типа, батареи одинакового веса.
Я думаю - это же очевидно что нужно сравнивать расход на однотипных самиках и одинаково снаряженных.