Далеко и высоко. Тактика и практика
Если вдруг кому то нужно видеть полное видео полета
Крепкая у Вас психика… однако. Лететь практически вслепую… Молодцы!
На всякий пожарный есть автопилот, а так - по озерам ориентировалсяю. Не было б озер и солнца, разворот выполнялся бы уже на автомате.
Сегодня переделал свое крыло, оставив консоли изменил центроплан. Добился полетного веса 1300 гр при размахе 1,6 м и трех АКБ 2х2700 - ходовая и 500 видео. Летит здорово! Для горизонтального полета надо 2,7-3 А потребления на 1 км расход 70 мА. Это против ветра, полетная скорость 35 км/ч, по ветру 55 км/ч. Вот видео. Кстати летал на сочетании покупной “клевер” - самодельный “хеликс” при мощности видео всего 200 мВт.
Сегодня переделал свое крыло, оставив консоли изменил центроплан.
А это как понять? Картинку можете показать?
И какие то звуки на видео, типа кряки - я смотрел на работе, все шугнулись с перепугу.😃
Вот что было после краша, вот эту часть и переделал. И фото запуска крыла. А звуки - это виброрежим у регистратора, батарейка садилась, вот он и предупреждал, а так как микрофон встроенный, то и вибрации громче всего записались 😃
Носитель - SkyWalker с крылом 1880; - аппа - Futaba 12FG + Эксперт 2G; - частота РУ - 433МГц; - мощность РУ - 0.5 Вт; - антенна РУ - SRC771; - приемник РУ - штатный приемник Эксперт 12 каналов; - передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц; - приемник видео -ЛавМэйт; - антенна вид. RX - Skew-Planar Wheel; - антенна вид. TX - Cloverleaf;
Сергей,
А схемы подключения потребителей на борту у тебя нет? Интересно, как у вас все это выполнено?
У меня сейчас собрано вот по такой схеме. Но с новым Скаем хотелось бы поэкспериментировать.
Все просто - питаются все системы от ходового акка: видеотракт через DC-DC StepUP-StepDOWN, управление со встроенного в регуль БЕКа. Как бы и все.
Простите, что вклиниваюсь, обратите внимание на просьбу пожалуйста: rcopen.com/forum/f91/topic330417
Здесь я так понимаю как раз нужные специалисты.
Оговорюсь - это не для развлечений такие потребности, а для поиска людей.
это не для развлечений такие потребности, а для поиска людей.
К сожалению, в этом основная проблемма. У нас все заточено на хобби, а когда речь идет о спасательных операциях, нужен другой, не игрушечный, уровень техники.
baychi не игрушечная техника как правило добровольцам недоступна, а кроме добровольцев какие либо структуры ищут далеко не всегда.
У нас у МЧС есть и Робинсон и беспилотники, с нами еще ни разу не взлетали (т.т.т. мож когда иповезет)
У нас у МЧС есть и Робинсон и беспилотники, с нами еще ни разу не взлетали
Им же надо как то управлять, а то улетит начальство холку то намылит, МЧС особая структура, только на бумаге любит ровные отчёты, пересекаюсь по работе.
baychi не игрушечная техника как правило добровольцам недоступна
Вы не ходите на охоту с игрушечными ружьями, если нет возможности купить настоящее?
И не лечите людей с помощью детского набора “маленький доктор”. 😃
Проблемма не в том, что это “неудобно”. Проблемма в том, что это “бессмысленно”. А зачастую и очень вредно.
Так-же как искать людей с FPV моделей нашего профиля.
почитайте ту тему - это в общем то не про “поиск с помощью FPV камеры”
Местность надо отснимать на фото.
Про бессмысленно… ну это можно сказать родственникам тех людей, которых нашли добровольцы, даже тем которых нашли поздно - они вам много полезного в этом плане расскажут…
Про бессмысленно… ну это можно сказать родственникам тех людей
Есть гораздо более эффективные методы поиска людей, чем FPV. И лучше сосредотачиваться на них, а не распылять силы, занимаясь самообманом.
PS: Константин, поверьте, мы здесь не вставляем “палки в колеса”, а лишь развеиваем иллюзии. Вы занимаетесь благородным делом, и все желают Вам в этом успехов. И дай Вам Бог побольше удачи!
А идея использования авиамоделей для поиска еще очень сырая. Технически через 2-3 года возможно что-то станет реальностью, но не сегодня. 😦
Так-же как искать людей с FPV моделей нашего профиля.
Эксперименты показывают что в чистом поле модель самолета находится довольно уверенно (если он конечно не стоит вертикально в высокой траве… Другое дело что трудность в поиске людей будет заметно большей - я например по камере не вижу грибника в подлеске, хотя он не прячется. Но это разрешение виновато и одежда грибника. Снимая одновременно ФуллНД и потом посматривая покадрово получим существенное прибавление в разрешении.
Beatle-s - надо наоборот подниматься выше, тогда скорость полета меньше будет приводить к смазыванию картинки. И охват будет больше - а подозрительные места можно уже осматривать с меньшей высоты может быть другим аппаратом.
Есть гораздо более эффективные методы поиска людей, чем FPV. И лучше сосредотачиваться на них, а не распылять силы, занимаясь самообманом.
PS: Константин, поверьте, мы здесь не вставляем “палки в колеса”, а лишь развеиваем иллюзии. Вы занимаетесь благородным делом, и все желают Вам в этом успехов. И дай Вам Бог побольше удачи!
А идея использования авиамоделей для поиска еще очень сырая. Технически через 2-3 года возможно что-то станет реальностью, но не сегодня. 😦
Это не самообман 😃
Давайте пообщаемся в той ветке, чтобы эту не захламлять? Я там все постараюсь разжевать. Идеального варианта не будет, но думаю будет некий “рабочий”.
Другими методами мы искать умеем и ищем, надо повышать эффективность.
Я очень сильно скептик и реалист, так что не бойтесь 😃
Эксперименты показывают что в чистом поле модель самолета находится довольно уверенно (если он конечно не стоит вертикально в высокой траве… Другое дело что трудность в поиске людей будет заметно большей - я например по камере не вижу грибника в подлеске, хотя он не прячется. Но это разрешение виновато и одежда грибника. Снимая одновременно ФуллНД и потом посматривая покадрово получим существенное прибавление в разрешении.
Beatle-s - надо наоборот подниматься выше, тогда скорость полета меньше будет приводить к смазыванию картинки. И охват будет больше - а подозрительные места можно уже осматривать с меньшей высоты может быть другим аппаратом.
Я ответил в той теме
Этому вопросу и тому что эта идея бестолковая посвящены уже несколько тем. Давайте там все это обсуждать.
Погода была блакосклонна, и я набрал впервые свои 3 километра высоты)))
Скай 168, 2410 грамм, 10000мАч 3S на борту + 2200 видео/борт, потрачено на набор 7300 с копейками мАч.
РУ Турнига + Эксперт 2G, 100 мВт, на передаче 1/4 штырь магнитный, на приеме диполь. Видео ЛМ 1000мВт, штатный штырь, на приеме ЛМ + самодельный патч. По погоде - у земли ветер замечен не был, на высоте до 3-4 м/с, сильно переменная облачность, но дождь не случился)))
Набранная высота по баро 3019 метров, удаление около 2000. На высоте расход около 2,2 мАч на метр высоты, тут есть конечно вопросы по оптимальности ВМГ, жду посылку с пропеллерами.
Полет прошел штатно, закончен по достижению цели)))
Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
Получилось слетать на 25 561м. Замах был чуть дальше, но на 25 км совсем срубило видео. Сначала не понял в чем дело - ну пропало и пропало, пора домой. Потом довернул вручную чуть-чуть Хеликс 1,2 на приеме и видео стало отличным - на верхотуре ветер чуть изменился и снесло южнее градусов на 10-15 от курса, который был на старте и по которому выставлены антенны. Ну а поворачивать вперед как то не хотелось - было пару раз, что в таких ситуация поворачивал вперед после ФС и восстановления связи. Оба раза домой не долетал:) По этому поводу стал чуть-чуть суеверным:)
Сетап был как и прошлый раз, только поменял движок Турнигу на Скорпион. Получилось дальше при почти таком же расходе:)
Такой сетап:
SkyWalker 1680
РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - самодельный Хеликс 9 витков,
АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
Дальность 25561м
Высота на макс. дальности - 1540м,
Батарея 3S 2*8Ач, видео 1,3Ач 3s
Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
Погода - малооблачно, ветер 4-5м/с
Местность, под Серпуховом, МО
Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ.
Все равно, не очень доволен полетом. Вернее экономичностью самолета. Вроде бы не тяжелый - получается 1700гр без батарей. А на 54км пробега израсходовано 14Ач. Т.е. 1км - около 260мач. 😦 Не очень… Куда рыть, не представляю. Вроде и движок нормальный и винт не сильно грузит его (судя по токам и другим двигателям) и самотел сильно не укреплял… С 4s как то не очень хочется заморачиваться…
Набранная высота по баро 3019 метров, удаление около 2000.
Владимир, поздравляю!
Но крайне желательно показать какое нибудь объективное свидетельство о полете: видеоролик с OSD, скриншот в верхней точке или хотя-бы лог автопилота. А то мы совсем в виртуальность скатимся. 😃
Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
Поздравляю, Дмитрий!
Табличку скорректировал: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
За счет чего удалось улететь на 20% дальше при том-же расходе энергии? Неужели только более слабый ветер помог?
На высоте расход около 2,2 мАч на метр высоты, тут есть конечно вопросы по оптимальности ВМГ, жду посылку с пропеллерами.
Врядли на Скае удасться получить заметно меньше. Несколько процентов разве что выиграть…
А то мы совсем в виртуальность скатимся.
Писалки наземной нету у меня пока, летал один, из очков скрин делать было неудобно)))
Есть лог Игла…могу отослать, куда скажете.
только поменял движок Турнигу на Скорпион
Не поделитесь, какую турнигу на какой скорпион сменяли? И винт было бы интересно узнать.
У меня скай 168 пустой весит 1480 граммов, вкруг ламинирован 80 мкм пленкой, карбоновые полоски в концах крыльев, элеронах, РВ и дополнительно в стабилизаторе…впринципе тоже не особо усилен + фанерный фонарь от БЕВРЦа. При взлетном 2100 с одной 5000 3 банки батареей расходовал 150 мАч/км на винте 10*5 АРС-стайл с хоббей(других не имею пока) и мотор турнига ск-3 3536 1200кв.
На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен…полечу на 20+ км))).