Далеко и высоко. Тактика и практика
Да Дмитрий, так и есть.
Приемная антенна вклеена в киль, вибратор торчит над стабилизатором сантиметров на 5-6. Переживал, что будет влияние двух карбоновых прутков в горизонтальном стабилизаторе, но по совету Dacor-а забил на это, что и подтвердилось практически.
Сегодня (в понедельник) слетал на 28,3км на 8А акке, улучшил свой рекорд с 24 км до 28,3.
Поздравляю!
А я как и планировал, слетал на 20+ км
Пока писал предыдущее сообщение - еще один результат! Поздравляю!
Приемная антенна вклеена в киль
У меня также.
Но я как-то на 100мВт побаиваюсь летать, всегда 0,5Вт включаю. Автопилота нет, поэтому боязно.
Поэтому собственно и далеко не летаю пока, хотя с каждым разом увеличиваю, но всё равно из песочницы никак не выберусь. Сегодня хочу попробовать на 5км хотя бы слетать.
Плюну пока на приёмный клевер, полечу с патчем.
Дык без автопилота как раз и надо со 100 мВт начинать. Когда потерю управления почувствуете, переключаетесь на 0.5 и спокойненько возвращаете модель.
Когда потерю управления почувствуете
А когда она наступит))))
По началу на 0,5 Вт тоже летал, но передатчик греется, а 0,1 Вт хватило мне на 22 км без потери связи. Так зачем же зря греть воздух?)))
Это сильнее всего зависит от местности. Над Москвой без ПАВ фильтра можно и в километре ФС поймать.
Всё это так, но тут как бы возможны варианты. После пропадания связи пару секунд до файлсейва, потом как обнаружишь, что реально не управляется, потом пока прореагируешь, переключишь, пока связь восстановится, за это время мой Скай таких кренделей наделает, ещё ловить замучаешься.
Надо бы время до файлсейва уменьшить.
Александр, а ПАВ фильтр вот ссылочку не дадите хорошую, может и правда надо.
Кстати скажем без него по уровню сигнала видно ухудшение или сразу хлоп и пропадает?
Так то конечно контролирую РССИ постоянно.
ЗЫ: на крайняк с 0,5 можно 2Вт включить. С двумя Ваттами проверяли, самолёт в километре от передатчика и если даже у самолёта говорить по рации управление не пропадает, а радейка то пятиваттная, правда не помню на высокой ли мощности была, но так или иначе.
У меня кстати передатчик на 0,5Вт чуть тёплый, не более того, на 0,1 совсем не греется.
РССИ не отражает количество битых пакетов, у Эксперта есть режим би-би, он более адекватен в этом плане.
У меня ретранслятором подключен приемыш ФрСкай телеметрийный, он вроде жрет до 130 мАм, может это линейный стаб 5 В Эксперта подогревает корпус передатчика. Надо будет импульсник поставить…
А по помехам у нас вполне спокойно…тьмутороканск как-никак))) Да и за городом почти моя “песочница”, выбирал подальше от направлений приводящих радаров аэропорта.
У меня тоже настроен переключатель на 0,1Вт, 0,5Вт и 2 Вт…думаю крайнее положение на 4 Вт перестроить, на всякий…
мой новый рекорд (мировой для БД5) - 28.3 км удаления.
слетал на 20+ км
Александра и Владимира поздравляю!
Табличку скорректировал: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Разлетались тут! Каждый день новые рекорды. 😃
пару секунд до файлсейва, потом как обнаружишь, что реально не управляется, потом пока прореагируешь, переключишь, пока связь восстановится, за это время мой Скай таких кренделей наделает, ещё ловить замучаешься.
А почему? Скай прекрасная самостабилизирующаяся модель. Если ему не мешать и правильно настроить фэйлсейф, максиммум сможет немного в сторону отвернуть…
а ПАВ фильтр вот ссылочку не дадите хорошую, может и правда надо
Я ставлю эти: www.golledge.com/pdf/products/specs/ma08363.pdf и немного сужаю диапазон прыжков.Над городом дает увеличение дальности в 3-4 раза, под Москвой - в 1.5-2. А вот в безпомеховой обстановке, напротив может ухудшить предельную дальность раза в полтора, так как немного ослабляет сигнал (2-3 дБ).
У меня ретранслятором подключен приемыш ФрСкай телеметрийный, он вроде жрет до 130 мАм
По моим замерам не более 30 мА.
По моим замерам не более 30 мА.
Я не мерял, но на страничке с описанием вроде видел 130мА(сейчас этой странички нету, так как с производства и продажи сняли). Может и не в этом проблема, не знаю. Я пока дроссель на передающей РУ антенне не делал(феррит или просто 3-4 витка провода, как советует создател).
Вот какой вопрос по практике возник. Многие пользуются параллельным подключением ходовых батарей. Я просто их заряжаю в режиме балансировки, перед вылетом подгоняю разницу напряжений не более 0,02 вольта в режиме быстрой зарядки малым током.
Не лучше было бы запарралелить паки побаночно “навсегда” - балансирные провода соединить и вывести одним разьемом, ну и силовые спаять сразу?
Из плюсов вижу “усреднение” разброса емкости по банкам, зарядка одним подключением.
А как правильно собираются фирменные паки, например 3S2P?
Автопилота нет,
полечу с патчем
Без следящей системы - это сценарий для катастрофы 😃
Не лучше было бы запарралелить паки побаночно “навсегда” - балансирные провода соединить и вывести одним разьемом, ну и силовые спаять сразу?
Из плюсов вижу “усреднение” разброса емкости по банкам, зарядка одним подключением.
А как правильно собираются фирменные паки, например 3S2P?
Именно так и делаются - банально параллелятся побаночно. Можно даже так объединить разные по качеству АКБ.
Не хочется переходить с 3-х банок, а видать придется…
И вовсе и не обязательно. 100мач/км на 4S и скажем 130мач/км на 3S - это одно и то же
Именно так и делаются
А как делают присутствующие в этой ветке, используемые варианты?
Не будет ли вреда аккумуляторам?
Очень насущный вопрос для меня.
Просто паралеллить паки по силовым проводам через тройник, заряжать отдельно. Параллелить побаночно и даже балансирные выходы - имхо ни к чему и не практично, проще один большой пак купить. Преимущество двух отдельных паков, соединенных через тройник - можно размазывать их как хочешь по самолету, играясь центровкой в широких пределах, а расцепив - использовать раздельно. Удобственно.
Без следящей системы - это сценарий для катастрофы
Патч- это та антенна- которая позволяет летать и близко и относительно далеко- без следящей системы.
При наличии разума.
При наличии разума.
Точняг 😃 Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума 😃
Не будет ли вреда аккумуляторам?
Очень насущный вопрос для меня.
Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.
имхо ни к чему и не практично
Да про эксплуатационные характеристики я подумал уже. Просто хотел узнать на будущее - какие последствия могут быть для аккумуляторов.
В наличии других батарей пока нету, потому оставлю как есть. Но впоследствии парк батарей будет пополняться.
По пути не подскажете, где неплохие акки на 3 банки 10000мАч занедорого приобрести можно?
Без следящей системы - это сценарий для катастрофы
Поверьте это мы уже проходили. 😃 Просто когда летаю с местного частного аэродрома, там владельцы те ещё местные следопыты, смотрят на картинку и могут указать направление с точностью градусов до 10, кроме того хочу использовать два приёмника с выводом на разные мониторы\очки.
Патч- это та антенна- которая позволяет летать и близко и относительно далеко- без следящей системы.
При наличии разума.
Абсолютно точно.
Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.
Без разницы, если даже соединяешь два АКБ одинаковой номинальной емкости, но один “уставший” а другой свежий - то все равно работать они будут без эксцесов, просто уставший и на деле отдающий меньшую емкость так и будет отдавать меньше.