Далеко и высоко. Тактика и практика
У меня 2,4 кг скай 168. Я с метаниями вообще не дружу.
БДшке нужна скорость гораздо больше при взлете, чем Скаю, и даже с крылом 168.
Да и от ветра зависит. И вообще, после пропашки местного поля, прекратил попытки запуска рукой.
С резинки уходит в небо как крылатая ракета.
И не надо напрягать движок 25-35 Ампами.
С резинки уходит в небо как крылатая ракета.
А можно посмотреть? что за конструкция?
что за конструкция?
Вот здесь линк к “резинке”. Называется High Start.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK5&P…
Крючок под центром тяжести модели (если она тяжелее 1.5 кг). Резинка + капроновая нитка растягиваются до 150-200м против ветра,
потом отпускаешь модель и всё.
Скай стартует без проблем, а БДшку неудобно держать снизу за фюз, широко очень.
Нужна или держалка (как у джетов - углубления в крыле) или помощник держать фюз 2мя руками.
Скай стартует без проблем
3.5кг Ская вытянет? Мотором сильно помогать надо или включаться при сбросе резины?
3.5кг Ская вытянет? Мотором сильно помогать надо или включаться при сбросе резины?
Запросто.
Мотор надо тоже включать сразу, иначе будет рывок при сбросе резинки и сваливание.
На какую высоту заводит резина? неужели на те же 100-200 метров?
неужели на те же 100-200 метров?
Нет, конечно, метров 20-30 - зависит от силы ветра, правильного направления и, самое главное, сход с крючка.
Однажды не сошел сразу, поболтался наверху, был какой то выступ на новом крюке.
Подшлифовал, всё стало ОК.
Вот видео старта БД5, смотреть с 58 сек, хорошо видно как проходит старт.
По ссылке на резину не ходил - пишу с телефона. Немного добавлю - резина быапет разной упругости, под разный вес самолета, если можно так сказать.
На крайняк можно две резинки “спараллелить”.
P.S. У самого лежит резина все никак не опробую старт с катапульты.
На крайняк можно две резинки “спараллелить”.
Да, я тоже спараллелил один кусок, с хобей тонкая была.
А че за катапульта?
Я пытался сделать одну, но она низкая получилась и все усилия в землю вгонялись.😍
С руки выше и можно быстрее перенаправить старт, а катапульту надо двигать - как ветер меняется так и двигать,
замучаешься.
Т.е. её надо задирать, саму катапульту то на палку я так понял надо вверх вешать?
Вообще прикольно, если одному летать, то самое то.
Резинка + капроновая нитка растягиваются до 150-200м против ветра
Посмотрел тут предложения разных производителей и видео на Ютубе. Прикольная конечно штука. Планеры большие только так выпихивает на высоту. Единственное пока что напрягает, так это после каждого взлета бежать эти 200м (а если ветер поменялся и нужно переставлять резину, а в ту сторону куда переставлять, нет 200м свободных?). Резина ведь после схода падает к месту крепления?
Единственное пока что напрягает, так это после каждого взлета бежать эти 200м
Резина ведь после схода падает к месту крепления?
Модель цепляется не непосредственно к резинке, а через леер.
Как правило на конец леера цепляется парашютик или флажок. После схода модели они замедляют падение леера и позволяют ветру вытянуть его. Поскольку старт против ветра, то кольцо с парашютиком/флажком падает сравнительно недалеко от старта.
пока что напрягает, так это после каждого взлета бежать эти 200м (а если ветер поменялся и нужно переставлять резину, а в ту сторону куда переставлять, нет 200м свободных?). Резина ведь после схода падает к месту крепления?
На конце леера цепляется маленький парашутик, после отцепления самолета он раскрывается и раскладывает леер по ветру в сторону пилота. Резинка тоже не улетает за кол, обычно ей мешает это сделать трава… А вот при обрыве леера (нештатная ситуация) резинка может улететь и за кол… Да, колышек надо вбивать прочно - плохо будет если он к тебе в момент запуска прилетит!!!
Единственное пока что напрягает, так это после каждого взлета бежать эти 200м
Странно, обсуждаем запуск FPV самолёта в ветке про далеко и высоко, а вы раздосадованы тем, что каждый раз бежать за леером…
Вы что когда в даль летите раз в 10 минут вылетаете?
Устройство нужно чтобы один единственный раз в полётный день закинуть самолёт и всё. Зачем бегать то?
Кстати я зимой для крепления резинки в снегу использую большую пластиковую лопату без ручки. В ней сделал отверстия и привязал туда что то типа уздечки для змея. Втыкаю ее в сугроб. Если тянуть резинку лопата пытается уйти в снег еще глубже и держит очень хорошо.
А вот как запускать с катапульты самолетики с тянущим винтом большого диаметра пока не придумал. Если включать двигатель после отцепки в момент раскрутки винта модель опасно кренит.
Странно, обсуждаем запуск FPV самолёта в ветке про далеко и высоко, а вы раздосадованы тем, что каждый раз бежать за леером…
Вы что когда в даль летите раз в 10 минут вылетаете?
Устройство нужно чтобы один единственный раз в полётный день закинуть самолёт и всё. Зачем бегать то?
За полетный день у Вас один запуск? Я не часто выбираюсь полетать с тяжелыми самолетами, по этому использую время по полной - 5-6 часов в поле и 5-10 запусков. Соответственно, лишние километры как то не хочется пешком наматывать.😃
Как правило на конец леера цепляется парашютик или флажок. После схода модели они замедляют падение леера и позволяют ветру вытянуть его. Поскольку старт против ветра, то кольцо с парашютиком/флажком падает сравнительно недалеко от старта
На конце леера цепляется маленький парашутик, после отцепления самолета он раскрывается и раскладывает леер по ветру в сторону пилота.
понял. спасибо. Вполне логично. Там на схеме у производителя еще какой то промежуточный колышек показан. Для чего он? Что бы сход был раньше, чем самолет долетит до колышка?😃
какой то промежуточный колышек
Это ты что-то не так понял… Для запуска ничего промежуточного не нужно…
О! Точно, не туда посмотрел вчера под вечер!
А есть фото, как крючек колхозится на Скай? Поделитесь опытом, пожалуйста. Что то мне все больше и больше нравится такая идея:) Наверное порядочно миллиампер может сэкономить такая штука. Ведь на взлете токи пиковые идут, если батарея не очень, то и просадку она сразу даст серьезную.
Я на ская крючек не ставил, я планер с резинки запускал - место установки крючка выбирается несколько вперед от ЦД и ЦТ, чем дальше вперед, тем плавнее будет происходить набор высоты (т.е. будет только разгон) а чем дальше в хвост (ближе к ЦД) - тем круче самолет рванет в небо - и вот тут надо быть осторожным, т.к. запросто может сложить крылья. Планера для такого старта делаются довольно прочными…
Крючек на скай… К пене снизу на смоле приклеивается кусок поперек электрокартона 5*15см с заходом на боковые стенки. Затем из дюралевой полоски делается —Т— образная деталька также обгибается по фюзеляжу поперек и клеится на смоле к картону. А выступ посредине полоски заранее сгибается, образуя собственно крючек.
Крючек на скай… К пене снизу на смоле приклеивается кусок поперек электрокартона 5*15см с заходом на боковые стенки. Затем из дюралевой полоски делается —Т— образная деталька также обгибается по фюзеляжу поперек и клеится на смоле к картону. А выступ посредине полоски заранее сгибается, образуя собственно крючек.
а фото нету?