Далеко и высоко. Тактика и практика
Да Андрей , вот здесь последняя минута yadi.sk/d/6XoEOdwaDKqTy
печально. он поворачивал в сторону моря.
чтож… самолёт потерян. но накопленный опыт остался.
не отчаивайтесь. успехов в постройке нового!
Хорошо погуляли по лесу, теперь ноги болят. Вот такая там местность:
Вот такая там местность:
Красиво! Небо синее… А у нас похоже до весны серость выползла на небо…
Второй носитель надо и фотосьемку подключать. На борту телефон или какие-либо координаты были? Может найдет кто. Все равно к берегу прибьет…
Не отчаивайтесь! Следующий самик будет лучше!
На борту телефон или какие-либо координаты были? Может найдет кто. Все равно к берегу прибьет…
третьи сутки пошли. если в море упал, то электроника скорее всего сдохла, железные части ржавчиной пошли. да и копрус/крылья волнами потрепало.
если только для музея его в море искать
На борту телефон или какие-либо координаты были?
то электроника скорее всего сдохла
имел в виду написанный телефон
Респект и уважение первопроходцам дальней авиации.
По-ходу, Александр (mexanik2810) очень расстроился 😦 Смотрю барахолку… продает свое ФПВ оборудование… Или… решил более мощную наземку сделать? 😃
Вот что удалось вытащить: Секунды до конца видео:
5 сек – 29558 метров 32 метра
4 сек – 29575 27
3,5 29582 23
2,5 29605 18
Мыс Песчаный, полет четко вдоль берега. Снижение до 3,5 сек 5-6 м/с, потом выравнивание и вновь небольшое пикирование, курс не меняется до конца видео. Скорость удаления от базы – 18-20 м/с. Т.О. Если реальная высота +80 метров, то соответственно самуль мог улететь на 400-500 метров дальше, т.е если курс не менялся (вдоль берега) то удаление составит 30 км – не меньше. Надо еще раз съездить!
первые цифры - удаление от базы, второе высота. Координаты не прочитываются 😦
посмотрев видео тоже анализировал полет:
последние координаты видны 131.73194е 43.19795n при высоте по шторму 31м(реальная около 100-150м с виду) курс при этом 240-244, до конца видео самолёт не закладывал крен. Говорит о том, что ещё секунд 5 разворота небыло.
1 примерная точка, если по прямой 131.73114 43.197334
2 если развернуло 131.732836 43.199579
и при таких ситуациях пока сносное видео надо штопорить крыло! В штопоре далеко не унесет. Был опыт со 150м высоты отнесло от последних координат на 30-40м
Предлагаю перенести обсуждение ветку по поиску аппаратов.
Предлагаю перенести обсуждение ветку по поиску аппаратов.
Да собственно ждем результатов поиска и все. Пока, как говорится свежо в памяти. Данные показывают, что в море никак не могло отнести.
Спасибо за помощь , координаты я проверил , они пересекаются с записанным мной трекер -путь пройденым в поиске. Та крайняя точка что ближе к морю на самом деле и есть начало морского прибоя. Та точка что глубже в лес там просматривается пространство метров на 70 в каждую сторону травы практически нет , только редкие деревья, там точно нет, а заросли возле береговой линии в глубь метров на 100-150, там тоже досконально прочесывали кусты . Анализируя еще раз тот момент, я ручку влево почти до упора держал сопротивляясь автопилоту( который все хотел вправо повернуть) что бы идти в глубь, и как картинка пропала ,я все же отпустил стик передатчика. А на следующий день был сильный дождь и почти штормовой ветер юго западный и поэтому даже если и упал в море возле берега то могло отнести вглубь залива и я не увидел его наследующий день в прибрежной полосе.
Так что поиски прекращаю( все же не близко ехать на место ), буду думать над следующими проектами, спасибо всем еще раз за поддержку.
Так что поиски прекращаю
Очень, очень жаль! Может все же расширить р-н поисков?
Очень, очень жаль! Может все же расширить р-н поисков?
+100
жаль что артем это “гдето бесконечно далеко” будь это гдето поближе к мособласти нашлось бы пожалуй поболее энтузиастов полетать с фотиком…
зы. чем бесцельно летать кудато в неведомые дали гораздо интереснее выполнить реальную задачу - поиски потеряшки
Не ужели некому сделать облёт предполагаемого места падения?
Очень жалко!((( Надеюсь найдется Ваш самолет! Мой нашелся например когда я уже вообще потерял надежду, при чем у меня не было никаких координат ни трекеров ну вообще ничего! Я его искал в 4 км. от места падения))). Можете почитать если интересно, ветка назв. “Найден самолет в Митино”
Хочу выложить свой личный рекорд который был поставлен этим летом, но только сейчас видео удалось перекинуть на мой комп)).
Самолет-Скай
Видео 1,2 Китай (на передаче клевер на приеме патч самодельный)
Р/у. Rmilek (антенна штатная)
Аккум 3 по 5000МАч.
yadi.sk/d/TftfVjHbDQiAW
Давайте попробуем из этого прискорбного случая для нашей темы сделать полезные выводы. В данном случае тактика (туда-по ветру, и обратно по ветру) не сошлась с практикой с точностью до наоборот (туда против и обратно против). Предугадать как изменится направление ветра довольно сложно, но можно на разных эшелонах найти попутные потоки. Для этого нужен ЖПС и датчик скорости. Вот один полезный вывод. Второе, если уж летать свыше 50 км, то маяк просто необходим, причем герметичный (хотя не факт, что будет сигнал), ну и третье - обязательно нужен штурман, поскольку не всегда бывает уследишь за параметрами полета. Ну и еще бы для таких случаев неплохо было бы иметь приемник или приставку, позволяющую принудительно отключить ФС. Или же практически, срывать модель в штопор.
иметь приемник или приставку, позволяющую принудительно отключить ФС
Не понял, разъясните.
Грубо говоря, некая коробочка - “самоуничтожения”. Через нее, после выхода с АП пропускаются сигналы управления на сервы. И логический вход. Если там сойдется некое заданное условие (нажата кнопка на пульте), то она, блокируя входные сигналы с АП, тупо гонит статические значения “для раскоряки” на сервы. В таком случае, никакой ФС не спасет. Самолет будет круто штопорить. Ну, или, иную другую фигуру пилотажа выполнять 😃
ИМХО, не очень просто, да и… нужно только в очень узких и конкретных случаев. И, кстати, еще один элемент ,котрый может отказать (“надежность” же, все проходили? 😃 ).
Если уж так лететь, то можно просто отключить АП и все. А над равнинной местностью, ИМХО, лучше не отключать 😃
+1. К маяку. Даже при обычных полетах эта вещь не заменима!
+1. К штурману. Я на серьезных полетах никогда не летаю в одного. Банально, моральная поддержка есть, не говоря уже об “стандартных” его задачах 😃
+1. К трекеру. На таких удалениях - незаменим.
+1. К полным барометрическим приборам. Это и баровысота и бароскорость. Вообще не понимаю тех, кто летает без этого стратегически-важного параметра! 😵 (шняголеты не всчет, у них там “своя” аэродинамика 😆 )
шняголеты
А можно ссылку, чет любопытство разобрало 😃
Летающие табуретки, F3pшки, всякие гидрофлаеры, “супрмены” и т.д… 😁