Далеко и высоко. Тактика и практика
что нужно прикрутить к пульту, чтоб спокойно летать на 10км без фэйлов?
ЛРС 😉
И для таких дальностей вообще забываете, что РУ может не справиться.
но я не люблю заливать всё мощщей.
0.5Вт на ЛРС - дальность более 50км
- На видео поставьте Хеликс на прием мухи исчезнут или на передачу диполь как посоветовали
- 1,8 мА на км - нормальный результат, но можно лучше.
А у меня фриска бракованная оказалась. Отваливается управление на 200 метрах 😦
именно фриска? у меня так было изза недопитания приемника.
а вообще сочувствую: вточности такая же ситуация с Dragonlink’ом. 3 подряд комплекта неисправные… тоже на 100-130 метрах отваливаются
ЛРС 😉
И для таких дальностей вообще забываете, что РУ может не справиться.
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
пытался летать вверх. улетел на километр, истратил при этом 1800мАч
Если это 3S - то очень даже намана 😃 Если 4S - ну так себе, терпимо
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
странно
мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
Я бы например после первой же неудачи потребовал возврата денег и приобрел продукцию другого производителя.
мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
Увеличение винта дает прирост лишь статической тяги, в полете от такой замены будет дикая потеря кпд и скорости.
Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
прошлым летом я тестил разные винты и моторы на биксе2. статическуя тягу фиксировал равной 1 килограмм, и менял моторы и винты. батарейку использовал 4 банки. ставил винты от 7 до 10 и моторы с разными кв. летал правда только визуально…
по ощущениям, кроме бОльшего скручивания большой винт никак не отличается от маленького…
и ещё маленький винт из сваливания быстрей самолет вытаскивает чем большой…
в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
на нем он летал 54 минуты!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
батарейку использовал 2200мач, 4 банки…
в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
ну и? какой мотор, какой пропеллер?
мотор NTM 28-36 750кв, винт 10*5
Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
Я про полеты на дальняк. И да - если летать медленно, то можно летать долго с бОльшим винтом.
На дальняк сильно быстро тоже не летают, если только это не фанджет, так что шага 5 достаточно. Ну да ладно, это вопрос предпочтений. Помню только , что с винтом 10х7 я падал на взлете два раза из трех 😃
ayakunin
“на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,”
Можно линк на антену, где брали. Спасибо
на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,"
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
на нем он летал 54 минуты!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
батарейку использовал 2200мач, 4 банки…
т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч. Внутри много патчиков на 5.8. На общей пластине. Почему не возможно ?
Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч.
а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится
купил dragonlink - прислали неисправный.
Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.
Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч. Внутри много патчиков на 5.8. На общей пластине. Почему не возможно ?
Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?
- внутри патча 16 обычных патчей
- безмоторный полет занял 0% времени
Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.
я больше ДЛ использовать не буду. у меня негатив накопился… может как нибудь потом попробую RMILEC или аналог какойнить, но сначала возьму в Москве у когонить передатчик и приемник на пробу, чтобы убедиться что с моим пультом выбранный комплект работает нормально.
Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри
откручивать пластик лень, но внутри 16 обычных патчей (4х4)
а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится
угол действительно узкий: рукой навести антенну на самолет, находящийся в километре от меня - проблема.
Доброго времени суток. А какая у вас ВМГ стоит ? Уж больно малый расход у вас , сам являюсь обладателем ская , такие результаты с ходовой батарейкой 2200 мне только снится , летал на 15 км на борту 8000 две батареи по 4000 4S и на видео 2200 3 S , прилетел с остатком 3.87 на банке то есть макс еще с верху 2 км, двигатель у меня стоковый с Bevrc стоит .
Мотор Т 28-14,с Авионикса.винт 9на 6 АРС.Думаю у вас от тяжести расход большой,на один км.У меня же легккий.я знал что мне хватит на 8-9 км.Поэтому не ставил дополнительно АКБ.Да и тогда я и не думал в такую даль лететь.До этого совершил несколько полетов на 5 км и искал худший вариант расположения оборудования.Варианты были испробованы и решил продолжить где отвалится управление.
антенки на самолете заменил на удлинненные с трубочками (на знаю как оно правильно называется, коаксиальный диполь наверное).
С такими диполями тоже думаю в будущем проэксперементировать.
хватит ли 1-ваттного бустера на пуль чтоб пробить удаление 10км?
Может и бустерато и не надо с диполями