Далеко и высоко. Тактика и практика
пытался летать вверх. улетел на километр, истратил при этом 1800мАч
Если это 3S - то очень даже намана 😃 Если 4S - ну так себе, терпимо
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
странно
мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
я сейчас испытываю негативное отношение к ЛРС: купил dragonlink - прислали неисправный. тестил-тестил, отправил назад - прислали второй комплект. тоже неисправный. провафлил по срокам - комплект остался у меня мертвым грузом. потом как-то купил 3-й комплект - опять прислали неисправный, вернул, деньги вернули… итог: купил ума за 270 баксов…
Я бы например после первой же неудачи потребовал возврата денег и приобрел продукцию другого производителя.
мотосетап пока штатный. на полной 4S батарейке на полном газу тянет 1150гр и тратит 26а на это. мотор 35-36 1200кв, винт 8х7
уже подобрал более оптимальный сетап: мотор 28-36 750кв, деревянный винт 12*5. тяга та же, 1150гр, ток при этом 18,5А.
но ставить его буду потом: даже на существующем сетапе самолет пролетает 23 км на 1 батарейке (а с меньшей батарейкой он не центруется)
сейчас приоритет - видео и управление оптимизировать
Увеличение винта дает прирост лишь статической тяги, в полете от такой замены будет дикая потеря кпд и скорости.
Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
прошлым летом я тестил разные винты и моторы на биксе2. статическуя тягу фиксировал равной 1 килограмм, и менял моторы и винты. батарейку использовал 4 банки. ставил винты от 7 до 10 и моторы с разными кв. летал правда только визуально…
по ощущениям, кроме бОльшего скручивания большой винт никак не отличается от маленького…
и ещё маленький винт из сваливания быстрей самолет вытаскивает чем большой…
в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
на нем он летал 54 минуты!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
батарейку использовал 2200мач, 4 банки…
в итоге я дотестировался до того, что подобрал бикслеру сетап.
ну и? какой мотор, какой пропеллер?
мотор NTM 28-36 750кв, винт 10*5
Ничего там дикого не будет. Для подъема нужна именно статическая тяга. Разве что мотор я бы оставил старый, 1200 кв.
Я про полеты на дальняк. И да - если летать медленно, то можно летать долго с бОльшим винтом.
На дальняк сильно быстро тоже не летают, если только это не фанджет, так что шага 5 достаточно. Ну да ладно, это вопрос предпочтений. Помню только , что с винтом 10х7 я падал на взлете два раза из трех 😃
ayakunin
“на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,”
Можно линк на антену, где брали. Спасибо
на приеме - патч на 23дб с линейной поляризацией,"
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
на нем он летал 54 минуты!!! при массе 1,01 кг и с максимальной тягой в статике 980 грамм.
батарейку использовал 2200мач, 4 банки…
т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч. Внутри много патчиков на 5.8. На общей пластине. Почему не возможно ?
Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч.
а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится
купил dragonlink - прислали неисправный.
Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.
Судя по гигантскому для 5.8 размеру это мултипатч. Внутри много патчиков на 5.8. На общей пластине. Почему не возможно ?
Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри
а такой патч вообще возможен с таким количеством децибел ?
т.е получается исходя из ваших данных 2.2Ач/0.9ч=2.44А получается что средний ток был 2.44 ампера чё то как то совсем маловато сколько в процентном отношение занимал безмоторный полёт ?
- внутри патча 16 обычных патчей
- безмоторный полет занял 0% времени
Может дело в антеннах, коротыш или обрыв.
Уже года 3 пользую ДЛ на 2х-3х самиках, доработан под ДЛ2 - без проблем до 18км без бустера.
я больше ДЛ использовать не буду. у меня негатив накопился… может как нибудь потом попробую RMILEC или аналог какойнить, но сначала возьму в Москве у когонить передатчик и приемник на пробу, чтобы убедиться что с моим пультом выбранный комплект работает нормально.
Интересно бы было фотку посмотреть что там внутри
откручивать пластик лень, но внутри 16 обычных патчей (4х4)
а где вы размеры нашли в описании нету, ну да если это некая фар то наверное 23дБ возможно, угол только уж очень узкий получится
угол действительно узкий: рукой навести антенну на самолет, находящийся в километре от меня - проблема.
Доброго времени суток. А какая у вас ВМГ стоит ? Уж больно малый расход у вас , сам являюсь обладателем ская , такие результаты с ходовой батарейкой 2200 мне только снится , летал на 15 км на борту 8000 две батареи по 4000 4S и на видео 2200 3 S , прилетел с остатком 3.87 на банке то есть макс еще с верху 2 км, двигатель у меня стоковый с Bevrc стоит .
Мотор Т 28-14,с Авионикса.винт 9на 6 АРС.Думаю у вас от тяжести расход большой,на один км.У меня же легккий.я знал что мне хватит на 8-9 км.Поэтому не ставил дополнительно АКБ.Да и тогда я и не думал в такую даль лететь.До этого совершил несколько полетов на 5 км и искал худший вариант расположения оборудования.Варианты были испробованы и решил продолжить где отвалится управление.
антенки на самолете заменил на удлинненные с трубочками (на знаю как оно правильно называется, коаксиальный диполь наверное).
С такими диполями тоже думаю в будущем проэксперементировать.
хватит ли 1-ваттного бустера на пуль чтоб пробить удаление 10км?
Может и бустерато и не надо с диполями
- безмоторный полет занял 0% времени
т.е хотите сказать что у вас круизный ток 2.4 А и даже меньше ведь при взлёте по любому ток выше да и не весь же вы полёт только на круизном газу летите, что то как то уж совсем мало есть техническое видео полёта очень интересно было бы посмотреть
p.s просмотрел что акк 4s тогда становится более правдоподобно
видео нет, акк 4 банки, да…
взлетел метров на 20, триманул так, чтоб получился небольшой крен на крыло, поставил газ чтоб самолет не снижался, бросил пульт, пил чай… постепенно прибавлял газ и ждаааал, ждааааал, ждааааал, к концу полета он был на 1 палку ниже середины. (пульт турнига 9x)… “тест на уныние” делал когда был абсолютный штиль, температура была градусов 18 тогда…