Далеко и высоко. Тактика и практика
думаю попадете. не указано же кто должен контролировать полет: пилот или автоматика.
Предлагаю обсудить этот момент более подробно, чтобы не было каких либо разногласий.
Считаю полет на автомате даже более интересен и поэтому достоен таблицы. Например практикуемый мной “ручной” подъем на игловском гардиане можно считать полуавтоматическим, ибо я выставил лимит тангажа 30 град, и тяну ручку до упора всю дорогу. Контролирую только удаление по сути.
PS. При условии нормального порога на вступление, предлагаю 5 км 😃
5 вверх - минимальный порог? нет, я не согласен! я в прошлые выходные преодолел 3 вверх. полез вверх потому что посчитал и понимал, что модель на 1 батарейке туда долетит и с запасом вернется. и моего оборудования хватит. и воздушные трассы я не задену если что…
теперь то буду стремиться выше лететь, 4, потом 5, но если бы порог вхождения сразу был бы 5 - я бы наверное не стал бы пробовать и посчитал бы затею беспереспективной… так что пусть лучше будет несложный вход в таблицу, 100500 строк и много интересующихся людей, первое место всё равно только одно. а вот чтоб в 10-ку войти - надо выше 5 улететь. думаю для нубов типа меня порог лучше оставить 3, а аксакалы пусть за первые 10 мест борются…
До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо- туда модель долетает на штатных пропеллерах, акках и всем остальном, просто собрали обычного Ская, поставили рекомендованный двиг и проп, ручку на себя и полетели.
В чем интерес видеть в таблице 100500 штатных и ничем не примечательных моделей?
у меня антеннка 23дБ
ну вполне укладывается в высокодибиайную и узконаправленную
предлагаю 5 км
Согласен.
А по поводу автоматического полета - тоже за, но при условии сохранения видео и возможности ручного управления на всем протяжении полета, т.е. если пропадает РУ, то включается RTH, а не продолжается выполнение задания.
Видео само собой должно быть, это даже не обсуждается. А то что смотреть за пивом 😃
Хотя если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука 😃 ) и вернется, или скажем через Атлантику и даже без возврата, тоже считаю это было бы круто для таблички 😃
если кто-нибудь без наличия управления пролетит 200 км (до Бузулука
Нее, тогда не смог бы, ветер был в морду 😃 метров 11 в секунду.
До 5 нет смысла, потому что ничего делать не надо
Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.
Считаю полет на автомате … достоен таблицы.
Несомненно! Но полностью автоматический полет (как выше задавал вопрос Александр Акулов) можно вынести в отдельный класс (номинацию?). А использование стабилизации в ФПВ давно всеми признано как необходимость.
Позволю себе не согласиться. Загнать Ская на такую высоту очень непросто, Бикслера практически невозможно ну и т.д. и т.п.
Расход обычного Ская с одним акком 5Ач 4S на борту и штатным 9х6 пропом- примерно 1200-1600мАч на 1 км высоты. Т.е. на 3-4км он залетает вообще сам “из коробки”. А дальше (вернее выше) - надо думать 😃
Интересно кто и как решил задачку под названием “надо думать”. Интересны модели, которые могут показать большую эффективность при подъеме, ВМГ которые там работают более эффективно. А от того что на 3-4км слетал 101й штатный Скай (отличающийся только ником пилота)- не холодно не жарко 😉
Ну не знаю, я на скае пока только на 1км смог поднятся, прадва у меня 3S 5000 акк. Ну может 2км и вытянет если досуха.
5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку
в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?
Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?
ну уж если мерится пи…,мой скай на 1 км тратит 800 мА,скину видео как нибудь,это правда в безветренную погоду
5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку
Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?
Мой полет проходил в полностью автоматически режиме за исключением круга на 1600 метрах и посадки
он залетает вообще сам “из коробки”
Хотелось бы посмотреть сколько таких Скаев поднялось на 4 км с одним акком. ИМХО рано поднимать планку. Но, если вернуться к началу дискуссии, можно заметить, что обсуждали автоматические режимы полета 😃.
имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель,
с другой стороны больше конфигов - больше статистики, только желательно чтоб данных побольше
что за батареи, производитель, тип
пропеллер диаметр, шаг, производитель
мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель
в противнос случае это просто хвастовство а не тактика и не практика.
не в обиду будет - пример строка №1 самолеты дальность 61 км значит пробег 122км
полный вес 3500. 3s батарей 20А
у меня есть планер тоже вес около 3500 4s 17400 но увы летает он с пробегом всего 65км. использовать табличку с тем чтобы понять что у меня не так я не могу…
кстати в видео полета жпс координаты заретушированы…
а если все по джентельменски на доверии то сами понимаете, можно и на луну слетать
+100500! считаю нужно добавить в табличку полное описание ВМГ, подробное описание батарей и полную массу модели
и режим полета: полностью руками (даже без стаба), стабилизация + руки, полный автомат (задаешь высоту и удаление и ждешь достижения поставленной цели, пульт лежит рядом)
дополнительно предлагаю для летунов в авторежиме ввести требование покачать крыльями в целевой точке как бы в подтверждении того что РУ управление есть
имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель
а я прям стремился-стремился, попал на 27 строчку и доволен. Но теперь в 10-ку хочу 😃
Незнаю насколько автополеты относятся к ФПВ и хобби, строго говоря - автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее.
А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала😁
автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее. А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала
а в чем тогда суть ? в ловкости пальцев?
моему сыну 14 лет, он в приставки с 3 лет рубится, пальцы ловкие, за день освоил управление микроквадриком который почти не имеет гироскопа (я до сих пор не могу им управлять)
ему поставь задачу смотри сюда и сюда и жми эти кнопки - сделает лучше любого асса.
непонятно зачем человеку заменять автоматику?
а вот выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет, конструкцию, выбрать и правильно смонтировать системы, создат ьсистемы предотвращающие ошибки человека - вот это интересно
что за батареи, производитель, тип
пропеллер диаметр, шаг, производитель
мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель
А как же головой то подумать? Скопировать чужое решение конечно быстрее, проще и дешевле. Но тогда зачем все это?
выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет, конструкцию, выбрать и правильно смонтировать системы, создат ьсистемы предотвращающие ошибки человека - вот это интересно
А для меня, например, это в первую очередь авиамоделизм, а не робототехника.
Я все к тому, что автоматы выделить в отдельный класс.