Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont

5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку

cstrike:

в табличке в правилах есть такое “Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
если я автоматически взлечу, автоматически заберусь на 3 км, и автопосадка, то я не попаду в таблицу?

Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?

Угреша

ну уж если мерится пи…,мой скай на 1 км тратит 800 мА,скину видео как нибудь,это правда в безветренную погоду

ayakunin
Zont:

5 км вверх прошли только 6 человек - я считаю это маловато 😃 до 4 км вполне оправдано было бы поднять планку

Попадете если у вас на протяжении всего полета, особенно в дальней точке, сохранится видео и р/у
А что - есть что показать?

Мой полет проходил в полностью автоматически режиме за исключением круга на 1600 метрах и посадки

Dacor
KBV:

он залетает вообще сам “из коробки”

Хотелось бы посмотреть сколько таких Скаев поднялось на 4 км с одним акком. ИМХО рано поднимать планку. Но, если вернуться к началу дискуссии, можно заметить, что обсуждали автоматические режимы полета 😃.

alexeykozin

имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель,
с другой стороны больше конфигов - больше статистики, только желательно чтоб данных побольше
что за батареи, производитель, тип
пропеллер диаметр, шаг, производитель
мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель
в противнос случае это просто хвастовство а не тактика и не практика.
не в обиду будет - пример строка №1 самолеты дальность 61 км значит пробег 122км
полный вес 3500. 3s батарей 20А
у меня есть планер тоже вес около 3500 4s 17400 но увы летает он с пробегом всего 65км. использовать табличку с тем чтобы понять что у меня не так я не могу…
кстати в видео полета жпс координаты заретушированы…
а если все по джентельменски на доверии то сами понимаете, можно и на луну слетать

ayakunin

+100500! считаю нужно добавить в табличку полное описание ВМГ, подробное описание батарей и полную массу модели
и режим полета: полностью руками (даже без стаба), стабилизация + руки, полный автомат (задаешь высоту и удаление и ждешь достижения поставленной цели, пульт лежит рядом)
дополнительно предлагаю для летунов в авторежиме ввести требование покачать крыльями в целевой точке как бы в подтверждении того что РУ управление есть

alexeykozin:

имхо попадание в табличку весьма сомнительная цель

а я прям стремился-стремился, попал на 27 строчку и доволен. Но теперь в 10-ку хочу 😃

KBV

Незнаю насколько автополеты относятся к ФПВ и хобби, строго говоря - автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее.
А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала😁

alexeykozin
KBV:

автоматика всегда будет лететь экономичнее человека, она быстрее и точнее. А в чем смысл? Давайте тогда в таблицу не пилотов, а версию прошивки АПа добавлять- это ж она летала

а в чем тогда суть ? в ловкости пальцев?
моему сыну 14 лет, он в приставки с 3 лет рубится, пальцы ловкие, за день освоил управление микроквадриком который почти не имеет гироскопа (я до сих пор не могу им управлять)
ему поставь задачу смотри сюда и сюда и жми эти кнопки - сделает лучше любого асса.

непонятно зачем человеку заменять автоматику?
а вот выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет, конструкцию, выбрать и правильно смонтировать системы, создат ьсистемы предотвращающие ошибки человека - вот это интересно

Dacor
alexeykozin:

что за батареи, производитель, тип
пропеллер диаметр, шаг, производитель
мотор сколько полюсов, диаметр, кв,или тип и производитель

А как же головой то подумать? Скопировать чужое решение конечно быстрее, проще и дешевле. Но тогда зачем все это?

alexeykozin:

выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет, конструкцию, выбрать и правильно смонтировать системы, создат ьсистемы предотвращающие ошибки человека - вот это интересно

А для меня, например, это в первую очередь авиамоделизм, а не робототехника.

Я все к тому, что автоматы выделить в отдельный класс.

KBV
alexeykozin:

непонятно зачем человеку заменять автоматику?
а вот выбрать оптимальные параметры полета, расчитать безопасный полет

Ну я и говорю- мы будем соревноваться в настройке ПИДов. Я не против, соревнуйтесь, просто это уже слегка другое хобби получается 😉

Dacor:

А как же головой то подумать? Скопировать чужое решение конечно быстрее, проще и дешевле. Но тогда зачем все это?

О том же подумал )) Не хочу знать все параметры рекордных полетов, хочу хотя бы до части дойти сам:)

alexeykozin

автоматика при полетах на большие расстояния все равно нужна,
хотябы для того чтобы обеспечить безопасность, модели большие и тяжелые, при неконтролируемом падении могут нанести травмы.
а рекорды гинеса на предмет кто сможет сохранить позу и концентрацию на протяжении 2-3часов и ниразу не ошибиться - почему бы и нет…

cstrike
Dacor:

А для меня, например, это в первую очередь авиамоделизм, а не робототехника.

Автопилоты в этой теме обсуждаем и настройку стабилизации и гпс навигацию и т.д., разве это не робототехника?
Постройку самолетов обсуждают в другой теме.
А для меня это хобби в первую очередь робототехника.

KBV

т.е. явно напрашивается страничка для тех у кого хобби- авиамоделизм и для тех у кого робототехника 😉

kimu
KBV:

для тех у кого хобби- авиамоделизм и для тех у кого робототехника

Тоесть за 10 минут настроить пару параметров купленного автопилота это робототехника, а за 10 минут соединить купленный самолёт с купленным мотором это авиамоделизм…
Нет, я честно понимаю что оно происходит чуть сложнее, но с таким же успехом слетавших выше 3 км можно звать космонавтами.

А разве для полёта по точкам на 40 км нужен менее продуманный самолёт чем для полёта с включенной стабилизацией, но “руками”? А разве автопилот стоящий на самолёте слетавшем на 40 км ручками чем-то отличается в настройке от того что слетал туда сам?

KBV

Не сильно отличается, просто это уже другое хобби. Предложение “помахать крыльями в дальней точке”- явное тому подтвеждение, а именно - что ФПВ и РУ роботу нафиг не нужно. А если робот сам помахает крыльями по программе - это сойдет? И что считать наличием видео? Если по этому видео уже нельзя лететь, но теоретически оно вроде есть (синхронизация прорывается), тогда?
Это притянуто за уши, потому что это не ФПВ- не полеты с видом от первого лица. Это что-то другое. Не хуже не лучше, а другое.

kimu
KBV:

просто это уже другое хобби.

Хобби другое, но при наличии видео и управления результат (ЛА, мотоустановка, система спасения,видео и радио линк) аналогичен.

А вот что считать наличием видео и управления (наши ЛРС через сколько секунд после последнего целого пакета ФС включают?) остаётся на совести выкладывающего.

Анатоолий

Вес самолета надо указывать.Ктото с 2 мя кг поднимется на 4 км.А ктото 2.5 кг только.То же самое и в даль.можно нагрузит до 3 х кг и легче достич дали,а ктото на 2.5 кг то же растояние долетит.Будет над чем поработать ему.Чтоб вес уменьшить.А поднимать планку на 5 км,значит отсеч тех у кого самолеты небольшие.Куда им деваться?

siderat

А что уже если не попал в табличку, летать не в удовольствие?

Mason

Думал в ветке про Скай спрашивать, но тут наверно более профильно.
Вчера проверял на сколько можно улететь на одном 5Ah 3S аккуме на Скае. Раньше и до 10км не долетал, тк сетап не особо позволял.
Ну пепетляв добрался до 15км, по показометру Шторма ровно 2500мАч, развернулся и едва дотянул (и это в слабый попутный ветер), перед посадкой 10.5В без нагрузки, путь 35.4км.
По Шторму расход 3874мАч, а залилось 5013, режим заряда тот же, акк правда лежал заряженным с месяц.
Шторм я калибровал до процента, нагрузив лампой 12В 60Вт, т.е. сколько по ваттметру потратил, столько шторм и показал, львиное время Скай летел на этих же 5А.
Посему вопросы: Какая может быть причина такой большой разницы?
И какое показание мАч заносится в таблицу - реально потраченное или залитое?

www.youtube.com/watch?v=WeQTnGDzVyo

msv

Зачем вообще какие-то ограничения? Ну посчитает пилот достижением отлетев на пару км, пусть будет в таблице. (а вдруг там еще ветер 20м/c был) Нас не так много…

Dacor
Mason:

акк правда лежал заряженным с месяц

Вот и ответ. И как вариант в дополнение к этому старый аккум.

Анатоолий:

Вес самолета надо указывать.

Если мы еще начнем накладывать подобные ограничения, то получится очередная FAI.