Далеко и высоко. Тактика и практика
Естественно от отдельного, так же как и вся бортовая электроника и сервы. Для движка полностью отдельные, чтобы можно летать пока сдохнет.
Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.
Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.
Мониторится естественно акк движка.
А зачем мониторить бортовой акк, я и так знаю, что его хватает не менее чем на 5 часов. 3s 6800mah (Li-ion). Столько мой самик не пролетит.
а антенна приёмника в хвосте ?
Turnstyle, прилеплена к днищу.
Turnstyle, прилеплена к днищу.
а как прилеплена? фотка есть?
я как раз сегодня такую антенну на Х6 ставил, получилось вот как то так:
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
Так и приклеил. Х8 по шире, спокойно влезает и ничего не торчит. Но вот с поворотом конечно проблема, по бокам почему то слабый сигнал получается.
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
пена нейтральная к свч
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
именно этот - нет, но у меня лежат 2 акка 6100. отзыв такой:
по факту - масса больше чем заявлена на 40 грамм.(заявлена 255, фактическая - 292)
емкость 5350 а не 6100.
но это всё равно самое легкое предложение на рынке.
пена нейтральная к свч
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика. это скажется на качестве приема сигнала передней и задней частями антенны?
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
все переделать сейчас гораздо проще: потом я всё скотчем обтяну и уже не передвинешь компоненты…
поэтому и пытаюсь понять. меня интересуют передний и задний сектора, бок не так важен. полет на дальняк у меня происходит с 1 разворотом в месте максимального удаления, и тот выполняется уже в режиме RTH. так что связь “боком” конечно нужна, но не принципиальна
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
Кстати, можно мою запись в таблице “самолеты-дальность” обновить до 4км? Отчет был на предыдущей странице, но быстро утонул.
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
неа
Поглотили домашние заботы, не было возможности нормально ослеживать форум… вот тут о причине отписал: rcopen.com/forum/f90/topic247997/3633 😃
Внес в таблицу вроде бы все достижения за последнее время. Если кого-то забыл - прошу извинить. Напишите мне в ЛС, всё зафиксируем 😃
Носитель - skywalker 168
- аппа - Futaba 7c + dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 250Мв;
- антенна РУ - штатный диполь;
- приемник РУ - dragonlink;
- передатчик видео - hobbykink 700mw частота 1160мГц
- приемник видео -readymaderc
- антенна вид. TX - штатный штырек
- антенна вид. RX - патч l-com 8дб
- АП - eagletree
- дальность - 10км;
- высота при максимальном удалении - 3095 м;
- акб - 3s 8000 мАч;
- расход акб - 5948 мАч
- местность - Рига
- причина возврата - комары закусали ))
- погода - +17 ветер 1-3 м/с
Носитель - skywalker 168
а какой винт и мотор?
Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6
Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6
мне больше понравился с этим движком 10*5. ИМХО экономичнее выходило.
Взлетный вес можете дать, или не взвешивали??
Весов нет.
неа
“Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
Т.е если разворот нельзя выполнить ручками по причине ухудшения приёма, то рекорд не считается 😃
“Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
тут по моему имелось ввиду, что носитель долетает до места взлета, а не садится раньше.
А то можно опустится до обсуждения, является ли режим Cruise контролируемым полетом.
Просто вернуться можно и на автопилоте, но это будет не контролируемый возврат.
Если есть управление - полет контролируемый, если нет то извините 😃
А то очень просто поставить направленную антенну на приёмник РУ, которая при развороте сразу же потеряет сигнал.