Далеко и высоко. Тактика и практика
APM и стоит, какой там круг, он уже летит по направлению домой, при попытке развернутся теряется сигнал, включается RTL и моментом опять домой поворачивается. Но черт, надо было лойтер включить. про это совсем забыл, но когда самолет за 60км, как то не очень на эксперименты тянет.
Так есть же два параметра FS_SHORT_TIMEOUT и FS_LONG_TIMEOUT. Если задать short_action как loiter (long_action = RTL конечно), а FS_LONG_TIMEOUT ну секунд 20 (что бы гарантированно хватило на полный разворот), то вроде все должно получится.
А где и как их можно у нас настроить?
ну хотя бы сделать на нужную частоту с точностью до штангенциркуля и проверить лампочкотестером что боле менее всё в норме, этого уже достаточно будет, и намного лучше и легче чем штатная сосиска
я бы для этой цели использовал штатную сосиску на передачу и вот такую антенну на приеме www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=333
с таким сетапом думаю и 40+ выйдет, а не только 20+
кто-нить уже пробовал вот эти батарейки? www.hobbyking.com/hobbyking/...Lipo_Pack.html
У хобикинга большие проблемы с доставкой особенно акков. Почитай в профильной ветке 😉
Дык заливается-то совсем не столько сколько потребляется, тем более на токе 35А, на котором я шел.
я писал что у меня нет носителей жрущих по 35 ампер, мне нафиг такое не надо при моей эксплуатации компактов достаточно, главное сильно не высаживать
С этим как раз проблемы, при развороте сигнал теряется и включается ФС, хотел повернуть и еще дальше полететь, но не смог развернутся
а антенна приёмника в хвосте ?
del
Естественно от отдельного, так же как и вся бортовая электроника и сервы. Для движка полностью отдельные, чтобы можно летать пока сдохнет.
Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.
Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.
Мониторится естественно акк движка.
А зачем мониторить бортовой акк, я и так знаю, что его хватает не менее чем на 5 часов. 3s 6800mah (Li-ion). Столько мой самик не пролетит.
а антенна приёмника в хвосте ?
Turnstyle, прилеплена к днищу.
Turnstyle, прилеплена к днищу.
а как прилеплена? фотка есть?
я как раз сегодня такую антенну на Х6 ставил, получилось вот как то так:
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
Так и приклеил. Х8 по шире, спокойно влезает и ничего не торчит. Но вот с поворотом конечно проблема, по бокам почему то слабый сигнал получается.
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
пена нейтральная к свч
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
именно этот - нет, но у меня лежат 2 акка 6100. отзыв такой:
по факту - масса больше чем заявлена на 40 грамм.(заявлена 255, фактическая - 292)
емкость 5350 а не 6100.
но это всё равно самое легкое предложение на рынке.
пена нейтральная к свч
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика. это скажется на качестве приема сигнала передней и задней частями антенны?
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
все переделать сейчас гораздо проще: потом я всё скотчем обтяну и уже не передвинешь компоненты…
поэтому и пытаюсь понять. меня интересуют передний и задний сектора, бок не так важен. полет на дальняк у меня происходит с 1 разворотом в месте максимального удаления, и тот выполняется уже в режиме RTH. так что связь “боком” конечно нужна, но не принципиальна
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
Кстати, можно мою запись в таблице “самолеты-дальность” обновить до 4км? Отчет был на предыдущей странице, но быстро утонул.
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
неа
Поглотили домашние заботы, не было возможности нормально ослеживать форум… вот тут о причине отписал: rcopen.com/forum/f90/topic247997/3633 😃
Внес в таблицу вроде бы все достижения за последнее время. Если кого-то забыл - прошу извинить. Напишите мне в ЛС, всё зафиксируем 😃
Носитель - skywalker 168
- аппа - Futaba 7c + dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 250Мв;
- антенна РУ - штатный диполь;
- приемник РУ - dragonlink;
- передатчик видео - hobbykink 700mw частота 1160мГц
- приемник видео -readymaderc
- антенна вид. TX - штатный штырек
- антенна вид. RX - патч l-com 8дб
- АП - eagletree
- дальность - 10км;
- высота при максимальном удалении - 3095 м;
- акб - 3s 8000 мАч;
- расход акб - 5948 мАч
- местность - Рига
- причина возврата - комары закусали ))
- погода - +17 ветер 1-3 м/с
Носитель - skywalker 168
а какой винт и мотор?
Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6
Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6
мне больше понравился с этим движком 10*5. ИМХО экономичнее выходило.