Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim
Vilniz:

APM и стоит, какой там круг, он уже летит по направлению домой, при попытке развернутся теряется сигнал, включается RTL и моментом опять домой поворачивается. Но черт, надо было лойтер включить. про это совсем забыл, но когда самолет за 60км, как то не очень на эксперименты тянет.

Так есть же два параметра FS_SHORT_TIMEOUT и FS_LONG_TIMEOUT. Если задать short_action как loiter (long_action = RTL конечно), а FS_LONG_TIMEOUT ну секунд 20 (что бы гарантированно хватило на полный разворот), то вроде все должно получится.

Yden
Алексей_777:

А где и как их можно у нас настроить?

ну хотя бы сделать на нужную частоту с точностью до штангенциркуля и проверить лампочкотестером что боле менее всё в норме, этого уже достаточно будет, и намного лучше и легче чем штатная сосиска

ayakunin:

я бы для этой цели использовал штатную сосиску на передачу и вот такую антенну на приеме www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=333

с таким сетапом думаю и 40+ выйдет, а не только 20+

Yden
Mason:

Дык заливается-то совсем не столько сколько потребляется, тем более на токе 35А, на котором я шел.

я писал что у меня нет носителей жрущих по 35 ампер, мне нафиг такое не надо при моей эксплуатации компактов достаточно, главное сильно не высаживать

Vilniz:

С этим как раз проблемы, при развороте сигнал теряется и включается ФС, хотел повернуть и еще дальше полететь, но не смог развернутся

а антенна приёмника в хвосте ?

obion
Vilniz:

Естественно от отдельного, так же как и вся бортовая электроника и сервы. Для движка полностью отдельные, чтобы можно летать пока сдохнет.

Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.

Vilniz
obion:

Хотел уточнить. На разные элементы разные аккумуляторы или один аккумулятор подключен к разным бекам, а от них уже по разным девайсам?
Не представляю как мониторить показатели этих аккумов.
У вас на видео показатели какого аккумулятора?
АПМ ведь позволяет собирать данные только с одного аккумулятора.

Мониторится естественно акк движка.
А зачем мониторить бортовой акк, я и так знаю, что его хватает не менее чем на 5 часов. 3s 6800mah (Li-ion). Столько мой самик не пролетит.

Yden:

а антенна приёмника в хвосте ?

Turnstyle, прилеплена к днищу.

ayakunin
Vilniz:

Turnstyle, прилеплена к днищу.

а как прилеплена? фотка есть?
я как раз сегодня такую антенну на Х6 ставил, получилось вот как то так:

максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?

Vilniz
ayakunin:

а как прилеплена? фотка есть?
я как раз сегодня такую антенну на Х6 ставил, получилось вот как то так:

максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?

Так и приклеил. Х8 по шире, спокойно влезает и ничего не торчит. Но вот с поворотом конечно проблема, по бокам почему то слабый сигнал получается.

Yden
ayakunin:

максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?

пена нейтральная к свч

ayakunin
siderat:

Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.

именно этот - нет, но у меня лежат 2 акка 6100. отзыв такой:
по факту - масса больше чем заявлена на 40 грамм.(заявлена 255, фактическая - 292)
емкость 5350 а не 6100.
но это всё равно самое легкое предложение на рынке.

Yden:

пена нейтральная к свч

мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика. это скажется на качестве приема сигнала передней и задней частями антенны?

Yden
ayakunin:

мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика

да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать

ayakunin
Yden:

да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать

все переделать сейчас гораздо проще: потом я всё скотчем обтяну и уже не передвинешь компоненты…
поэтому и пытаюсь понять. меня интересуют передний и задний сектора, бок не так важен. полет на дальняк у меня происходит с 1 разворотом в месте максимального удаления, и тот выполняется уже в режиме RTH. так что связь “боком” конечно нужна, но не принципиальна

Mason

А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?

Кстати, можно мою запись в таблице “самолеты-дальность” обновить до 4км? Отчет был на предыдущей странице, но быстро утонул.

ayakunin
Mason:

А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?

неа

Zont

Поглотили домашние заботы, не было возможности нормально ослеживать форум… вот тут о причине отписал: rcopen.com/forum/f90/topic247997/3633 😃

Внес в таблицу вроде бы все достижения за последнее время. Если кого-то забыл - прошу извинить. Напишите мне в ЛС, всё зафиксируем 😃

siderat

Носитель - skywalker 168

  • аппа - Futaba 7c + dragonlink;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - 250Мв;
  • антенна РУ - штатный диполь;
  • приемник РУ - dragonlink;
  • передатчик видео - hobbykink 700mw частота 1160мГц
  • приемник видео -readymaderc
  • антенна вид. TX - штатный штырек
  • антенна вид. RX - патч l-com 8дб
  • АП - eagletree
  • дальность - 10км;
  • высота при максимальном удалении - 3095 м;
  • акб - 3s 8000 мАч;
  • расход акб - 5948 мАч
  • местность - Рига
  • причина возврата - комары закусали ))
  • погода - +17 ветер 1-3 м/с
alexeykozin
siderat:

Носитель - skywalker 168

а какой винт и мотор?

Danuvas
siderat:

Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6

мне больше понравился с этим движком 10*5. ИМХО экономичнее выходило.