Далеко и высоко. Тактика и практика
Так и приклеил. Х8 по шире, спокойно влезает и ничего не торчит. Но вот с поворотом конечно проблема, по бокам почему то слабый сигнал получается.
максимумы расположил вперед и назад. сильно хуже будет прием из-за того что я ее в пену вставил?
пена нейтральная к свч
Такой акк пробовал кто rangevideo.com/…/314-rv-endurance-18300mah-111v-12…
Если я правильно понял 18А он должен отдавать, а это более чем достаточно для крейсерского скорости.
именно этот - нет, но у меня лежат 2 акка 6100. отзыв такой:
по факту - масса больше чем заявлена на 40 грамм.(заявлена 255, фактическая - 292)
емкость 5350 а не 6100.
но это всё равно самое легкое предложение на рынке.
пена нейтральная к свч
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика. это скажется на качестве приема сигнала передней и задней частями антенны?
мне обратили внимание, что приемник у меня получился в пределах площади крестика
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
да это не очень хорошо, но думаю надо сначало в полёте проверить перед тем как всё переделывать
все переделать сейчас гораздо проще: потом я всё скотчем обтяну и уже не передвинешь компоненты…
поэтому и пытаюсь понять. меня интересуют передний и задний сектора, бок не так важен. полет на дальняк у меня происходит с 1 разворотом в месте максимального удаления, и тот выполняется уже в режиме RTH. так что связь “боком” конечно нужна, но не принципиальна
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
Кстати, можно мою запись в таблице “самолеты-дальность” обновить до 4км? Отчет был на предыдущей странице, но быстро утонул.
А разве разворот не требуется производить в ручном режиме?
неа
Поглотили домашние заботы, не было возможности нормально ослеживать форум… вот тут о причине отписал: rcopen.com/forum/f90/topic247997/3633 😃
Внес в таблицу вроде бы все достижения за последнее время. Если кого-то забыл - прошу извинить. Напишите мне в ЛС, всё зафиксируем 😃
Носитель - skywalker 168
- аппа - Futaba 7c + dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 250Мв;
- антенна РУ - штатный диполь;
- приемник РУ - dragonlink;
- передатчик видео - hobbykink 700mw частота 1160мГц
- приемник видео -readymaderc
- антенна вид. TX - штатный штырек
- антенна вид. RX - патч l-com 8дб
- АП - eagletree
- дальность - 10км;
- высота при максимальном удалении - 3095 м;
- акб - 3s 8000 мАч;
- расход акб - 5948 мАч
- местность - Рига
- причина возврата - комары закусали ))
- погода - +17 ветер 1-3 м/с
Носитель - skywalker 168
а какой винт и мотор?
Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6
Scorpion SII-3014-1220KV, винт 9х6
мне больше понравился с этим движком 10*5. ИМХО экономичнее выходило.
Взлетный вес можете дать, или не взвешивали??
Весов нет.
неа
“Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
Т.е если разворот нельзя выполнить ручками по причине ухудшения приёма, то рекорд не считается 😃
“Для всех полетов на дальность или высоту обязательно контролируемый возврат в точку старта.”
тут по моему имелось ввиду, что носитель долетает до места взлета, а не садится раньше.
А то можно опустится до обсуждения, является ли режим Cruise контролируемым полетом.
Просто вернуться можно и на автопилоте, но это будет не контролируемый возврат.
Если есть управление - полет контролируемый, если нет то извините 😃
А то очень просто поставить направленную антенну на приёмник РУ, которая при развороте сразу же потеряет сигнал.
А то очень просто поставить направленную антенну на приёмник РУ, которая при развороте сразу же потеряет сигнал.
Никто не мешает поставить вторую антенну смотрящую вперёд например на сателлит от baychi.
И обычно вроде видео и батарейка сдыхают…
Ну тогда мне совершенно непонятен смысл данного требования.
вернуться можно и на автопилоте, но это будет не контролируемый возврат
Это контролируемый возврат, просто контролируется автопилотом, а не человеком.
А вот если самолет падает неуправляемый с километра, то это не контролируемый. Можно и так на это посмотреть 😃
сиганул сегодня ввысь по утру, погода пасмурная, думал выйти за облачность…
Куда там, даже до нижней кромки не достал… Похоже для моего веса и мотоустановки это предел, плюс минус пару сотен метров…
Skywalker V6, крыло Condor 1880, батарея 4S 5000mAh + 1300mAh для видео, мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv, пропеллер 9х6, видео Lawmate 1.2 1000mW, управление Expert Tiny 433Mhz, две камеры, поворотная платформа курсовой, вес снаряженного аппарата 2360 грамм, АП и наземка Pitlab